Он разложил на алтаре фрукты, выпивку, ключи и черепа. Вознёс молитвы и ждёт в ответ богатство и долголетие. Но не дождётся, потому что забыл пригласить к алтарю самих богов.
Веве из манный крупы складывается в слова «Прочти меня».

URL
22:19 

excelsa

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Шить сложно. Даже если изделие — небольшой мешочек, в который и телефон не поместится. Нет швейной машинки, мучаю пальцы, попадаю иголкой под кожу и проклинаю человека, убравшего из магазинов большие напальчники.
Благословляю уроки труда четвёртого класса — нас всех учили шить, завязывать узлы на нитках, пользоваться пяльцами и вязать, независимо от пола. Пока "посоны" возмущались, я мотал знания на ус и одобрительно кивал: просить кого-то портки тебе заштопать — унизительно.
Сейчас не штаны заделываю, но шью кошель из плотной чёрной ткани. Иголка идёт тяжко и неохотно, как набитый людскими тушами автобус в гору. Но два куска постепенно превращаются в мешочек, осталось вывернуть его и наполнить нужным: пахнущими кровью ржавыми гвоздями, иголками ядовитых кактусов, горошинами чёрного перца.
Посмотрел на приправу, а во рту уже появилась вязкая горечь разгрызенного перца. Никогда не любил этих мелких ублюдков: вкуса еде не придавали, лишь аппетит портили. Вместе с перцем в консервно-баночное варево добавлялся острый и навязчивый уксус, горячо любимый обеими бабушками. Уксус! Замечательно подойдёт резкому и злому кошельку.
Последняя деталь — эфирное масло пачули. Одновременно сырой и свежий запах плесени, бурного цвета, холодного подвала и жаркого пьяного лета. Жалко: недолго эфиру облагораживать вонючую весну духом славного растения. А вот уксус выветрится нескоро, вцепившись в несчастную ткань и отгоняя от мешочка любопытных котов.
Последняя капля лёгкого желтоватого масла упала на горошину перца, а вместе с ней — последняя тяжёлая мысль. Теперь кошель — не кошель, но чёрный сгусток ненависти. Завяжу его чёрной атласной ленточкой, бантиком. Красивый получился, стервец, даже обидно расставаться с мешком.
Солнце свирепое и острое, как и кошелёк. Отличное время для дела — положить сшитое в хорошем месте. Духота удачно разогнала всех по домам, лишь пыльные коты наблюдали таинство. Рядом с тёмным кошельком особенно ярко выделялись бледные руки: не розовато-белые, как раньше думал, но серо-лиловые. Кожа вурдалака, выползшего в день.
Радовался сделанному, потирал ладони: утро прошло не зря. Совершил важное — наслал на соседей понос.

@темы: произошедшее, прохладный сказ

18:42 

Dei

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Люди исчезают. К сожалению, слишком редко, поэтому их до сих пор так много. Но всё равно — исчезают. Без следов, из квартир, в подъездах. Наверное, многие слышали страшилки:
1) Про многодетную тётку, вышедшую во двор зимой за водой и пропавшую у колонки. Следы на снегу вели только вперёд. До забора далеко, никак не допрыгнуть. Считал этот случай пугалкой, пока не наткнулся на первоисточник — форум любителей оружия. Историю с исчезнувшей тёткой написал сам мент. Да, ничто не мешало ему напиздить.
2) Про тётку, которая возвращалась домой, зашла в подъезд — муж видел её в окно, а до квартиры не добралась. Никаких шагов по лестнице не было. Возможно, муж её и пришил. Возможно, тихо открылась дверь на первом этаже, женщину заволокли в квартиру.
3) Менее известный случай. Произошло в Америке: тётка отвела детей играть на соседском дворе. Соседка видела, как она с чем-то окровавленным шла из машины в дом, подумала: мясо. Женщина не вернулась за детьми, пропала. В доме нашли лишь размазанную по полу кровищу.
Кругом камеры, смартфоны, свистелки-перделки, а народ всё равно пропадает. Изредка находятся — в состоянии отличном от живого. Но встречаются и немёртвые — не помнят прошлого, не знают, кто они. Всегда интересовало, что происходит с потерявшим память людьми? Вышел Петя за хлебом, а очнулся в соседней области с амнезией. Избили, зачем-то накачали наркотой, загипнотизировали?
Или их с помощью чёрного ритуала превратили в зомби, но мясной голем сбежал от хозяев? Да, это самая вероятная догадка. Или внезапно проявилась скрытая болезнь? Последнее особенно настораживает: сегодня ты сидишь в кресле и пишешь тупой пост, а завтра с отсутствующим видом бредёшь в сторону Ингушетии.
В некоторых кругах нарастает ужас перед паспортами-чипами. Де, можно будет удалённо управлять людьми. Зато по чипам можно отследить, куда забрёл несчастный. Ещё лучше — установить чип в случайное место, чтобы убивцы не могли просто отрезать и выкинуть руку.
Что-то хотел написать более внятное, но что? Не знаю, не хочу ничего писать.

@темы: снаружи, жуть и страх, бессвязный бред

20:35 

Genitrix

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Яркий свет лупит прямо в морду, больно открывать глаза. Слабые зенки слезятся, отчего щиплют пуще прежнего. Долго, невозможно долго едкие слёзы высыхают, глаза привыкают ко свету.
Хочется спать, но нельзя поддаваться желанию больной головы. Грузные веки недовольно поднялись, дали рассмотреть комнату. Темно, лишь из-под двери пробивается больнично-белый свет. Где же ослепительные лучи, от которых жгло очи? Сразу ясно — я не у себя дома.
Когда я ложился, спальня была в четыре раза меньше, а в углу не стояла демоническая машина с натянутым на металлические штыри лицом. Харя улыбалась, подмигивала, играла бровями, но я сразу почувствовал недоброе. Немного подозрительно — проснуться в незнакомом месте наедине с корчащим рожи очевидно мёртвым лицом.
Шайтан-посудина размеренно гудела, игриво покачивала трубками. На панели управления весело мигали тусклые лампочки. Морда запомнилась лучше — желтушная, приросшая к прибору бежевым и отвратительным на вид студнем.
Дверь отворилась, на пороге возникла зловещая чёрная фигура. Мрачный пришелец молвил:
— Амулеты от яда и электричества плохо помогают против обычной бутылки по затылку!
Тут же разболелась голова, всё вспомнил: как мы с сестрой крали дорогие волшебные штуки в подземельях, как стражники обозвали нас "гробокопателями", как мы искали и убивали свидетелей. А в последней квартире затаились громилы со свирепыми бутылками и грубыми дубинками.
"Да, нехорошо начинается неделя", — подумал я, с ужасом трогая шишку на лысой башке. — "А где же волосы?" — мелькнула на грани сознания вторая мысль.
— А ведь раньше мы были большой дружной компанией... Как же так, почему мы разделились, стали врагами?
Чёрный мужик вошёл в комнату. Теперь свет не бьёт ему в псину, видно лицо: мерзкий усатый тип, похож на одного из соплистов «Еллоу». Да, меня избили, приволокли в заполненную чудовищными механизмами комнату, но я не забыл о ненависти к «Еллоу»!
Похититель утёр слёзы чёрной тоски по прошлому и достал пыльный альбом со старыми фотографиями. Эх, ушедший в пустоту дух стимпанка: здоровенные гогглы, одежда в викторианском стиле с бронзовыми и медными заклёпками. И мы пока молодые шутливые: я, сестра, этот мужик, его жена и её любовник наш общий друг.
— А Катька-то твоя где? — спрашиваю.
— Так вот же она! — еллоу-подобный дядька махнул рукой на машину с лицом трупа. — Сама попросила сделать её бессмертной, частью совершенной техники!
— А у Владика как дела? Мне сложностей с тобой не нужно, если мы спёрли чё твоё, вернём. И кружок наш старый восстановим.
— А нету больше больше Владика, есть моя новая жена Владлена!
В многострадальную комнату вплыло чудище: нескладное сложение, жидкие волосы, сморщенная кожа и огромные зубы. Оно улыбалось, творение больного воображения пребывало в прекрасном настроении и радовалось жизни!
В этот миг понял: лучше бы мне по старинке снились падающие самолёты и чёрные призраки. Эти кошмары понятнее, роднее. Зато мне впервые в жизни приснилось, что я — Алистер Кроули!

@темы: бессвязный бред, крылья машин, прохладный сказ

13:51 

Virgo

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
В четверг писал о жутких фильмах, а сейчас расскажу о гнетущем настроении и "неуюте" в целом. Потому что "пугающе" и "мрачно" — разные понятия. Страх — поверхностное и знакомое чувство, в нём нет второго дна. Заори в ухо случайному человеку в толпе, и он обдрищется от ужаса. И что в этом зловещего?
Скучные и затасканные пугалки: ночь, старый тёмный дом, нечисть с бледной кожей и чёрными провалами глаз. Чем страшнее, чем чаще используется приём, тем меньше в нём тревоги. Жути не нужно давить на примитивный испуг, она действует на подсознание. Человек думает: «Какие страсти там творятся!» или «Какая странно-непонятная хуйня!».
Конечно, мрачное творение может и ужасать, и угнетать одновременно. Но в нём меньше замызганных, шаблонных штрихов. Например, эта картинка:


Странный уродливый монстр и солнце. В обычных страшилках чудища выползают только ночью. Этот рисунок намекает: «День не спасёт тебя от бабаек! Ты всегда в опасности!». Правильно: если чудовище живёт под кроватью ночью, оно поджидает там и в светлое время. Картинка правдоподобнее попсовых ужасов, поэтому более неуютная.
Вот другой пример:


Вырвиглазные цвета, грубые и неловкие, почти детские мазки — ни единой страшной черты, но рисунок тревожит сильнее глупых фильмов-ужасов. Понимаю: у всех разные представления о неприятных картинках, многие не заметят здесь ничего плохого. А мне никогда не нравились мультики с похожим настроением: яркие краски, вымученная неестественная весёлость, острые здания и мебель, нелепое поведение героев.
Воздух замер в ужасе перед ползущей бедой. Людей нет: бросили машины и спрятались в зданиях. Секунды перед Концом Света, кислотные оттенки говорят о ядерном кошмаре. Думаю, пред-Армагеддон мрачнее постапокалипсиса. Пришедшее несчастье — уже свершившееся и понятное событие. Осталось оправиться от удара и восстановить привычный уклад. Пред-Апокалипсис — загадка, неизвестность волнует и пугает сильнее видимого чудовища.
Что случилось с жителями города на этом рисунке, почему на дороге пустые машины? Никто не знает. Предположил радиационную опасность и взрыв атомной/ядерной/термоядерной бомбы, но это лишь догадки. Возможно, ничего с людьми не случилось, просто художнику не нравится их рисовать.
Читал книгу Дина Кунца «Фантомы». Там неожиданно вымер маленький город, остались лишь изуродованные трупы. Было захватывающе, пока в романе не объяснили природу бабайки. Без описания страшнее, в голову кралась шальная мысль: «А вдруг и у нас случится то же самое?». Но вот нечисть выявили, запихнули в привычные рамки, правдоподобность и градус жути упали.
С музыкой сложнее: границы между "страшно" и "страшно + жутко" размытые, а между "страшно + жутко" и "грустно" — более яркие. Поэтому не хочу писать про явный и понятный ужас, поговорю о незаметной безнадёги обычных песен.
"Тоскливые" — самое подходящее слово для композиций с особенным настроением. Для меня это старый рок с медленными звонкими гитарами и добрыми голосами. Так и представляется сюжет, по которому герои попали в незнакомый город, не могут выбраться, а в конце выясняется: они все давно умерли.
Тут даже примеров не покажешь: не умею я песни вставлять, да и напрягаться слушать никто не будет.

@темы: внутри, жуть и страх, мненьице

23:53 

Maria,

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Однажды наткнулся на обсуждение старых фильмов-сказок. Люди писали: раньше детское кино было намного мрачнее, при просмотре даже взрослым не по себе становилось. Пару лент назвали кратко — жуть. Меня интересует всё зловещее, поэтому углубился в чтение форума и нашёл несколько признаков по-настоящему жуткого кина.
1) Правдоподобность. Трудно проникнуться настроением ужаса, если действия героев и события в фильме притянуты за уши. Чем меньше происходящее похоже на правду, тем ниже степень "страшности". У зрителей нет ощущения, что сюжет может воплотиться в явь, случиться и в их жизни.
Поэтому люблю короткометражки: в них нет глупой предыстории к появлению бабайки. Обычные ужасы перегружены неважными подробностями: изуверски убитые бывшие жильцы, проклятые предметы, обряд вызова демона, проведённый слабоумными школьниками.
Конечно, на планете каждый день кого-нибудь мучают и убивают, вполне вероятный сюжет. Но в жизни издевательства не притягивают призороков, чертей и атсральных сущностей в виде гномиков. Зритель думает: «Хренотень! Вон в соседнем доме сиделый алкаш жену зарезал, так никто после этого в квартире, кроме тараканов, не завёлся!».
В короткометражках нет объяснения. Бабайка просто появилась и выбрала в жертвы героев фильма. С тем же успехом чудище могло возникнуть в соседней стране, заинтересоваться другими людьми. И тобой тоже!
2) Игра с подсознанием, "что-то здесь не так". Добавить одну неправильную деталь в фильм о подлинном мире, не в жанре фэнтези или фантастики.
Например: кино про шарлатанку-ясновидящую, которая думает, что она на самом деле предсказывает будущее. Совершенно обычная драма про сумасшедшую, но есть нюанс — гадания сбываются. Это никак не объясняется, все окружающие считают совпадения случайностями.
Ещё один пример: фильм про тёмное Средневековье. Грязь, болезни, нищета. Никем не услышанные молитвы крестьян, калечащие лекарства, фанатики-алхимики с бесплодными поисками философского камня. И тут на фоне привычного мира, без колдунства и ведьм, главный герой переселяется в другое тело.
Замечательный сюжет осквернён кучей тупых комедий, но вдумайтесь: проснуться в незнакомом доме среди чужих людей, в непривычной тушке. В сказках неудачливым персонажем будет мерзкий дворянин. В конце он вернётся обратно в себя, станет добрым и понимающим. Но это противоречит первому пункту, слишком невероятно. Лучше — бедняк переселится в бедняка.
Герою никто не верит, требуют не забивать голову чепухой и пойти очищать конюшни от огромного завала говна. В фильме нет ни магии, ни волшебных предметов — не за что зацепиться, непонятно, с чего начать поиск "лекарства".
3) Неповторимый кошмар. Оторванность несчастного от помощи. Ощущение "никто не спасёт" сильно поднимает градус жути. Неважно, в чём это выражается: герои провалились/застряли/тонут посреди океана или словили неизлечимую болезнь.
Подходит предыдущий пример со вселением в другого человека. Никто не придёт на помощь, никто не выслушает и не поверит, потому что случай персонажа — единственный. Этого не происходило раньше, не будет происходить потом. Скорее всего, несчастный даже с родными не встретится: чужое тело чужим телом, но жить на что-то надо. Откуда у средневекового крестьянина деньги для путешествий?
А вот обратный пример. На днях смотрел фильм про сбежавших заключенных, которые носились по Тасмании, как куры без голов. Еды на суровом острове не было, поэтому зэки жрали друг друга, запивали чаем из папоротника. Но при угрюмом сюжете, да ещё и основанном на случае из жизни, в кине совсем не чувствовалось безысходности.
Не показаны попытки героев поймать живность или поесть травы. Бродили, бродили, а потом взяли, и замочили товарища. Зачем, почему? Они даже не пробовали есть змей или растения. Из-за этого голод беглецов совсем не кажется особенным.
4) Нет музыки. Действительно, фоновая мелодия не уживается с первым пунктом: в настоящем же не играет музыка из ниоткуда. Композиции не дают забыть, что происходящее — всего лишь фильм. Но совсем без фоновых звуков — не дело, кино выглядит слишком буднично. Отличный вариант — низкий тягостный гул.
Только один раз видел фильм, включающий все четыре пункта. Он действительно тоскливый и самобытный, но не особо гнетущий. Возможно, существуют и другие качества "по-настоящему жуткого кина". Возможно, это я невпечатлительный.

@темы: жуть и страх, мненьице

12:18 

quae

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Зловещая долина — страх перед человекоподобным существом. Людей пугают роботы, сильно похожие на человека. Невозможно создать естественно выглядящего киборга: слишком симметричное лицо, неживая кожа, неправильные движения.
Я "зловещую долину" испытываю при виде обычных людей. У меня искажённое представление о настоящих здоровых человеках, хотя я этих самых "настоящих" отродясь вживую не видел. Но в моём страхе перед "странными" людьми нет изящества, ужас не идёт из глубин подсознания. Моя "зловещая долина" — обычное и понятное омерзение. Настороженность перед чужим, противоестественным и, возможно, заразным племенем.
Долгие годы я жил себе спокойно, не испытывая ни перед чем настоящей "зловещей долины". Пока не наткнулся на обложку одного альбома с нарисованной на ней статуей ангела. Небожитель — не псевдомилый ребёнок-херувим, похожий на раздутого утопленника. И не педерастического вида гламурный урод, коих сейчас любят рисовать. А обычный мужик в мантии с капюшоном.
Памятник забавный и мрачный одновременно. В нём чувствовался дух ремесла старого образца: раньше людей лепили по-другому. Внешне в болване не было ничего жуткого: невыразительная рожа, плотное телосложение, нет оружия, смиренный вид. Совсем непугающие черты. И всё же истукан смотрелся нечеловечным, возвышенным.
Сразу подумал: настоящий ангел в обличье человека выглядел бы так же. Статуя излучала презрение к ущербным смертным, она холодная и совершенно непохожая на обычных ангелов. Именно из-за этого болван и казался нерукотворным.
Легко представил, как истукан стоит в тёмном подземном святилище в окружении испуганных и покорных верующих. Статуя огромна, с многоэтажный дом. Она возвышается над последователями, давя на них размерами, величественностью и отстранённой нечеловечностью.
Перед гигантским ангелом чувствуешь себя жалким, ничтожным и слабым. Если бы создания с обложки существовали, они срали с высокой колокольни на всех людей: и неверных, и преданных последователей, как людям ссать на судьбу дождевых червей или благополучие комаров.


Знаете о Долине Смерти в Якутии? Говорят, там есть большие, почти ушедшие под землю медные котлы. Страшилка подаётся как очередная байка про инопланетян, но суть! Сраные котлы — входы в загадочное потустороннее место. Это настолько глупо и смешно, что кажется истиной. Жизнь вообще глупая, смешная и ей наплевать на представления лысых обезьян о правдивости.
Я бы хотел посмотреть фильм о котлах, который начинается как пугалка о толпе путешественников, зашедших не туда. Но вместо пришельцев и космического корабля они найдут титанический храм с чёрными стенами, зловещими статуями и картинами. И длинную лестницу с большими ступенями, по которым сразу ясно: ход рассчитан не на человеческий рост.
Лестница не кончается, ведёт вглубь чудовищного подземного города. Герои обессилели, ползут без надежды добраться до конца или вернуться наверх. Но вот твёрдый пол, и камера показывает размер забытого поселения: "потолка" не видно, памятники и арки на сотни метров, бледный непонятный свет. Жертвы путники подходят ко громадным воротам, те медленно распахиваются. Это не приглашение, людям не рады, их не приветствуют: ворота настроены открываться при приближении гостей.
Герои видят монструозных жителей города — неподвижных колоссальных ангелов, равнодушных и нежалостливых. На них старые пыльные балахоны, кожа бессмертных тварей бледная и серая. Лица ангелов не страшные и не красивые. Создания — живые существа из мяса и крови, но они лишь изображают людей, выбрав усреднённый, незапоминающийся облик.
Чудища ждут приказов от ещё более древнего и злобного монстра. Когда придёт время, ангелы отправятся судить человечество, без усталости и без снисхождения. Крылатые твари — не добрые и не злые, всего лишь живые механизмы, совершенные бесчувственные солдаты.
Страшно жить, зная: совсем рядом находится нечто старое, очень старое и сильное. Способное взмахом руки уничтожать города, осушать моря и раскалывать горы. Оно требует поклонения, и в награду верующий получит лёгкую смерть без пыток и наказания. Угнетающему чудовищу хочется молиться, но это не преданность — смесь благоговения, страха и отчаяния.
Конечно, никто никогда не снимет похожий фильм: это же вопиющее оскорбление чувств верующих!
Опять не получилось передать настроение. В записи совсем не чувствуется ужаса перед всемогущим свирепым страшилищем. Ну, и ладно, заебался писать.

@темы: жуть и страх, внутри, бессвязный бред

12:37 

superbissimum

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Наложение себя из будущего на себя в настоящем. С детства отмечал детали мгновенья и неожиданно понимал: я запомню этот миг навсегда. И через 20, 30 лет в голове всплывёт воспоминание, как я сижу сейчас на кухне, ем сырое тесто и думаю о себе из будущего, не забывшем эту секунду.
Ошибся лишь один раз, когда бабушка в десятый раз указала на окно барака, в котором она раньше жила. Я неожиданно подумал: «Вот теперь-то запомню его, не перепутаю с соседними окнами». Не запомнил. Дня через три снова забыл, в квартире с каким по счёту окном жила бабушка.
Самое яркое "особенное" воспоминание — из начала нулевых. Яркое летнее утро. Небо светло-голубое, пока ещё не полуденное ярко-синее, а солнце осторожно греет и не выжигает глаза. Многоэтажки постепенно обрастают спутниковыми тарелками. Из одного-двух распахнутых окон льются Scooter или «Децл».
Идёшь под музыку мимо бежевой пятиэтажки и внезапно осознаёшь теплоту, нереальность происходящего. Обычное утро, привычные дома, но на этот раз всё по-другому. Просто сегодня ты понял, насколько красиво обыденное окружение: доброе небо, ласковое светило, футуристические здания и хорошая музыка. Не «Децл», естественно, никогда не любил этого фуфлыгу.
Ещё раньше — в детстве — рассматривал открытки и поражался их самобытности. Открытки — летние фотографии городов, вид немного сверху. Наверное, помните те советские наборы снимков. Слегка выбеленные и от этого более светлые и воздушные. От фотографий веяло беззаботностью, надеждой и немного зловещей неправильностью. Улицы были пустынны, а здания выглядели выходцами из фантастического фильма.


Как раскрыть тайну открыток? Я не понимал. Жил в таком же городе с похожими пятиэтажками, скульптурами и клумбами. Но фотографии излучали своеобразное настроение, а настоящий город — нет. И вот однажды почти 20 лет назад я наяву проникся духом старых советских открыток. Первый и последний раз.
Сейчас городом не полюбуешься: везде развешана аляпистая реклама, со столбов с плакатами смотрят уродливые самодовольные хари. Верните мне 2001-й!
Второе неповторимое воспоминание всего десятилетней давности. Предстоял долгий насыщенный день. С утра жарило, облака не скрывали убийственных солнечных лучей. Но в 14-15 часов налетели долгожданные тучи, потянуло влажной преддождевой свежестью. И начался ливень! Люди задёргались, забегали, как тараканы после включения света. А я рассматривал помрачневшую улицу, наблюдал за стекающей водой и радовался: «Как же хороша пасмурная погода!».
Ненастье несёт одновременно шум и тишину, суету и спокойствие. Безлюдное летнее утро — предвкушение перемен и повседневных уличных звуков. Непогода — уже свершившееся действие. За грохотом дождя и грома последуют редкие капли с крыш и необычная тишина.


С годами частота появления незабываемых мгновений уменьшается. Но и ощущение себя из будущего вышло на новый уровень. Встретил диковинный музыкальный коллектив и сразу решил: лет через 20, когда я буду похож на седого бородатого волшебника или свирепого колдуна, он станет моей любимой группой.
Сейчас не "дорос" до них, но в будущем я лениво просмотрю папки с музыкой, взгляд остановится на этой группе. Вспомню, как 20 лет назад я размышлял над будущим собой, и включу проигрыватель. И молниеносно прочувствую музыку, открою новое, недоступное прошлому мне звучание. Заслушаю песни до дыр, отправлюсь на поиски похожих групп, но никого не найду.

@темы: произошедшее, внутри, бессвязный бред

23:40 

caput

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Полшестого утра, но улица уже посветлела, залилась зловещим голубовато-серым светом. Солнце слабое, не пробивающее низких туч, а в воздухе уже чувствуется гнилостный запах весны и лета. За окном почти -30 и снежная пурга. И весна. Слишком светло, слишком рано поднимает громадное тело жёлтое чудовище.
Светило принесёт размокшую весеннюю грязь, скользкую дорогу и пение птиц. Птицы мне нравятся, грязь — нет. В мае яркое чудище наберёт полную силу и поджарит планету. Жёсткий сухой воздух сменится влажной духотой и вонью тухлого мяса. И снова следить за окнами: прикрывать их в жаркие дни, чтобы с улицы не лился горячий поток, распахивать в прохладные ночи.
Голова совсем не думает. Тяжёлые мысли медленно проплывают мимо сознания, не успеваю их понять. Почти не осталось сил: постоянно кружится голова, держусь за стены. Нужно лучше есть, но тошнота не прибавляет аппетита. Отвратительный круг: долго не ешь → тошнит от голода → ешь ещё меньше.
Если бы зима длилась дольше, у меня было время восстановиться перед смертоносным летом. Но день слишком длинный, а ночь не облегчает муки. Скоро к трупному смердению июля добавится вонь моих собственных гниющих потрохов.
Лето — время года мертвецов. Люди дохнут от слабого сердца, в пекле усиленно размножаются вирусы и бактерии. В траву заползают энцефалитные клещи, "тифозные Мэри" заражают надрывным кашлем соседей по сиденью и народ в очередях. "Тифозным Мэри" никогда не приходит в голову натянуть маску на больную морду.
Ко мне не пристают заразные хвори, но жара пьёт из меня силы. И однажды она оставит высушенную мумифицированную оболочку. Я бы попросил богов зимы наслать на город прохладное лето, не выше +20 градусов. Но боги никогда меня не слушают.


@темы: мы ненавидим это!, внутри, бессвязный бред

20:22 

tuum

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Я не заводил комнатные растения. Мне их приносили не обременённые разумом родственники с фразой: «Ну, нашли на помойке/работе, жалко стало, спасли». На очевидный вопрос, а почему же они себе растение не оставили, раз жалко, они никогда не отвечали.
Родственников совершенно не смущали ни северные тёмные окна, ни заклеенное восточное, ни загороженное домами западное. Откуда растениям брать солнечный свет? Ещё один вопрос, оставшийся без ответа. Разумеется, спасать растения — не деньги тратить. Поэтому в наборе с очередным полудохлым цветком ни разу не шли ни земля, ни удобрения, ни лампа для фотосинтеза. На удобрения и лампу и сам жоплю тратить деньги, чего уж там.
Я уже рассказывал о растениях, которые оживают в моём присутствии. Воскресшая диффенбахия, монструозная капуста и гигантские бутоны пионов. Мгновенно прорастают и приживаются магазинные салаты, чеснок и лук. Однолетняя мальва расползлась по участку и вырастает уже третий год подряд.
Летом прошлого года я пересадил грустный молочай, которому чудовищно холодно и темно в доме. И молочай ожил! Выросли новые побеги, появились толстые сочные листья. А я ничего не делал с растениями, только поливал да пересаживал.
Когда из-за засухи у всех соседей дохнет чахлая рассада, вянут немощные цветы, и даже трава редеет, оголяя понурую серую землю, у меня во дворе растут непроходимые джунгли. Просто я дух участка. Мелкий злобный дух, который пока не дорос до полноценного лешего. Родственники об этом догадываются: осторожно ступают по тропинке, боятся задеть ногой цветок, и приносят подношение — никогда не приходят с пустыми руками.
Самые здоровые растения — ядовитые и злые. Сердитая диффенбахия и молочай с едким соком, жгучий чеснок и огненная крапива. Великолепно прижились четыре куста роз, отрастили мощные сантиметровые шипы. Эх, высадить бы шиповник вдоль забора, чтобы омерзительные соседи покололи желтушную кожу, да боязно: ещё отравят землю поганой кровью.
Листья молочая не засохли и зимой. В декабре впервые купил комнатное растение — карликовую канадскую ёлку. «Потеплеет и посажу её в тени», — думал я. А как же. В доме холодно, окна открыты. Зимуй спокойно, молодое дерево.
Но ель умирает. Совсем не растёт, сбрасывает зелёные иголки. Неправильная земля, корни высохли в магазине, не нужно было пересаживать? Не знаю. Поставил дерево на светлое окно и часто опрыскиваю, но иголки сыпятся. Молочай выбросил с трудом выросшие листья, погрустнели лианы.
Поливаю и опрыскиваю "питомцев", врубив на полную мощность режим бога плодородия, но это уже не помогает. Раньше помогало, а сейчас — нет. Видимо, не зря последние полгода чувствую себя подозрительно нехорошо. Вместе с мелким злобным духом природы умирает и его пятачок земли.
Или человек, изображающий бога плодородия, должен есть чуть чаще двух раз в день. А то недолго стать духом недоли да алкоты.

@темы: произошедшее

17:43 

a

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Вы, наверное, будете ненавидеть меня за этот бесполезный и забивающий ленту пост, восклицать «И ты туда же!», «И ты, Брут!», но я его всё равно напишу. Что угодно, лишь бы оттянуть время начала работы.
В общем.
Я иногда холодными зимними вечерами люблю гулять по дневникам читателей. Смотреть, кому что нравится. Вот недавно я как раз побродил по дневникам ПЧ и заметил, что большинство страниц не ведутся аж с 2016-го. Что тогда произошло? Получается, я при написании постов рассчитываю на одно количество читателей, а на самом деле живых людей тут намного меньше.
И возникла у меня дурная идея убрать мёртвых людей. Но не могу же я просто так молча взять, и отписать кого-то. Вдруг они заходят на диарею, просто дневники больше не ведут? Как-то невежливо встревать в чужие подписки. Ну, тут же часто так делают, чистят количество читателей?
Ну, вот. Пусть живые люди отметятся как-то тут. Плюс поставят, каммент, туды-растуды.
Пост поднимать не буду, чтобы не мозолить глаза в ленте. Да и всё равно я ничего закрывать не буду, если кого живого по ошибке снесу, можно вернуться.
Я вообще впервые за время пребывания тут собрался что-то чистить. Надеюсь, меня поймут, простят, и не посчитают это личным оскорблением.

@темы: просто пост

19:06 

primo

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
В древние времена, когда ни о каких компьютерах с интернетом никто не слыхивал, из развлечений были только книги и сега. И праздные шатания по улице, но сейчас я пишу не об этом.
На весь город была лишь одна книжная лавка, да и выбор удручал: классика, которая мне никогда не нравилась, энциклопедии, словари, анекдоты. Встречались сборники страшных рассказов и зарубежные детективы, в те годы очень любимые народом. Рядом с домом стояла библиотека, но и она не радовала интересными книгами.
Всё изменилось, когда я переехал в большой (по моим меркам!) город. Несколько библиотек, десятки книжных, неслыханное разнообразие жанров! Ездил от читальне к читальням, рыскал по лавкам, искал... Не знаю, чего высматривал. Старинную истрёпанную рукопись с жуткими обрядами лихих колдунов. Или редкий и никому неизвестный выпуск с ответами на все загадки вселенной.
Получилось очень длинно:

@темы: бессвязный бред, внутри

13:14 

instanti

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Грозные тучи, чёрные и злые. Летят над деревьями, пугают охающих старух и цепных псин. Все попрятались в домах и будках: мгновенье отделяет спокойную погоду от ненастья с промозглым ветром и буйным ливнем.
А я стою на середине участка и держусь за дерево, потому что боюсь упасть: облака проносятся по небу, обгоняют друг друга и кружат мне голову. Волшебное настроение изменения и благоговения перед надвигающимся Нечто. И Нечто явилось, оно всегда появляется. Изменение пришло в виде ударившего в спину шторма и промочившего одежду безудержного дождя. Дачные жители вовремя спрятались в тёплых норах.
И пока они — жалкие трусливые крысы — отсиживаются в тесных будках, я едва сдерживаю смех. Насмехаюсь над старыми стылыми костями дачных обывателей. Над собаками и котами с дурной шерстью. Над воздухом и водой: они стреляют в меня холодными ветром и дождём, но их попытки навредить мне тщетны. Нельзя заморозить тварь, слепленную из снега и льда, оживлённую тьмой и зимним туманом.


Хороша дача. Безведрие здесь всегда сердитое: тучи полдень превращают в глухую ночь, ветрище гнёт древние ели, а ливень стремится к земле с яростью ко всему живому, бьёт и без того чахлые посевы. Невозможно не любить место, которое ненавидят остальные люди. Одно лишь огорчает — заняться здесь решительно нечем.
Я туговат на мысли и не додумался взять на дачу книг. Стоять на улице в град, дощ, шторм, смерч, цунами — очень весело, но иногда надоедает даже это. А в доме совсем нет интересных книг. Только Донцова, Маринина и Устинова.
Нечто подтянуло остальную тушу и зарычало низким, пугающим голосом. Гром. Не жалкий городской хрип, но обволакивающий нарастающий вой. От него гудят стены и дрожат стёкла, а потроха беспомощно болтаются в брюхе. Похожий гром сдавливает морякам мозги и порождает кораблей-призраков. Раскатистый голос Нечта ужасает даже меня, прогоняет в безопасный дом.
Спокойствие дачи лживо. Промёрзший камень наполнен зловещим свистом ветра, а в окно подмигивают молнии. Сегодня особенный день: сидишь в по-пасмурному тёмной, зеленовато-серой комнате. Смотришь сквозь грязное стекло на длинную грозу, норовящую ударить в соседнее дерево. Гром далёкий, приглушённый толстыми каменными стенами.
Время идёт и чернота вечера наступает. В комоде много свечей — хорошо.
Коты дерзко сидят на заборах, псы подозрительно нюхают воздух. Старики и старухи гоняют чаи, сплетничают о соседях. И первые порывы ветра верхом на оглушающем ливне. Довольно мига, и коты срываются с заборов под укрытия, собаки с визгом прячутся в конуру, нерасторопные бабы несутся к забытому на улице белью. Но в этот миг первой на непогоду откликается проводка — молниеносным отключением света.
Вот я и радуюсь свечам. И сухим спичкам.
На даче мало развлечений: ходить-бродить по лесу, пугать праздно шатающихся и собирать грибы, плавать в пруду, и хватать за ноги купающихся. Хмурая погода очень красивая. Но в грязи по колено и под гневливыми молниями не погуляешь по лесу, не поныряешь в пруду. И домой не вернёшься: автобус приезжает раз в неделю, да и от дороги меня отделяет громадный овраг. Громадный, до краёв наполненный скользкой грязищей, овраг.
Как можно дольше смотрю в окно, наслаждаюсь видом злобной природы. Но ясно: я не могу сидеть здесь вечно, просто наблюдая за грозой и ветром. Буря пройдёт, дождь и качающиеся деревья скроются за чернотой ночи. И из развлечений останется одно — чтение.
Ехидные голоса дрянных сюжетов и кривых слов метались по дому. То ожили духи Донцовой, Марининой и Устиновой. Они манили взять книгу с безвкусной обложкой и предаться поеданию отборного говнища. Шкаф с макулатурой стоял в другой комнате, но смрад дерьма добрался до кухни. Так воняет потревоженное башмаком несвежее кошачье говно.
Странно — крепкий каменный дом сотрясается от ветра, крыша едва выдерживает напор воды. Стены тяжко воют печальными призраками. А я читаю глупую книгу про неестественно бойкую детектившу(-вицу) и шаблонно тупых негодяев.
Всё это случилось лет 11-13 назад, но разум всё ещё не оправился от урона богомерзкой книги. И никогда не оправится.

@темы: бессвязный бред, произошедшее, прохладный сказ

15:32 

immaculatae

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Люди очень наивные. Они говорят: «Общество меняется!». Они говорят: «Сейчас 21-й век, какие суеверия и религии?!». Люди очень наивные и уверены: человечество развивается вместе с вещами. Но человечество не развивается вместе с вещами.
Учёные открывают новые законы, создают совершенную технику. Появляются роботы, искусственный интеллект. Новые предметы печатаются на 3д-принтерам. Вживляются бионические глаза. Готовится пересадка головы и клонирование мамонтов. Уже давно стёрлась та грань, отделяющая технологии от магии. Но люди не меняются.
Человечество создало огнестрельное оружие и мгновенно придумало "проклятые" ружья и револьверы, которые "были у ловкача Ричарда, а потом его повесили, во всём виноват проклятый револьвер!". Лошади и кареты сменились поездами, примитивными трамваями и машинами. И в ту же секунду появились легенды о поездах/вагонах призраках, неуправляемых автомобилях.
Люди покоряют небо, тестируют аэропланы, дирижабли и воздушные шары. Не проходит и наносекунды, как в газетах печатают статьи об НЛО, встречах с пришельцами и атсральными сущностями. Да, техника человечества развивается, а вместе с ней развиваются и суеверия. Гремлины из английского фольклора — новодел ВВС начала прошлого века.
И тут кто-то кричит: «Какие суеверия? Сейчас 21-й век!». И не догадывается наивный маленький скептик: двести лет назад жители 19-го века кричали точно так же.
31-й век. Люди научились пересаживать разум в механические тела, выращивать здоровые мясные части тушки. Колонизируются планеты, добровольцы отправляются в центр чёрных дыр. Звездолёты — обычный транспорт всех людей.
Но водители до сих пор отказываются садиться за баранку "нехорошего" космолёта. Среди людей всё ещё ходят слухи о планете-призраке, населённой страшными бледными монстрами. Бабушки перед полётом как и раньше заставляют внуков надеть на шею символ религии будущего и "крестятся" вслед. А тёмными ночами в дальнем углу комнаты что-то подозрительно шуршит...

@темы: мненьице, снаружи

07:37 

in

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Иногда мне хочется писать бессмысленные посты, как тот, который я сейчас пишу. Я засранец, который сначала клянчит темы, а потом по ним не пишет. Возможно, этот пост когда-нибудь пригодится.
100 фактов о хозяине блевника:

запись создана: 13.02.2018 в 18:15

@темы: внутри, мненьице, мы ненавидим это!, несколько в одном, произошедшее, снаружи

14:43 

suae

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Ходить как можно тише, осторожно красться на полуцыпочках. Не шелохнётся ни единая нитка, не услышит даже чуткое ухо, не сдвинется с места скрипучая половица. Медленно подходишь к котам и пугаешь их внезапным поглаживанием. Это ли не свидетельство лёгкого шага?
Мне нравится просто бродить во дворе и красться по снегу. Изучать, при какой походке снег скрипит, а при какой шум незаметен. Если по твёрдой поверхности лучше передвигаться с носков на всю стопу, то на снегу нужно сразу ставить всю ногу. Нагрузка распределяется равномерно, снег меньше вдавливается и не скрипит.
Уверен: тихая походка — дар природы, талант, наследственность. Её можно развить, но у родившихся бесшумными эльфами большая фора. Я эльф, ещё больше тренирующий природный лёгкий шаг.
Сколько раз я в тихом здании внезапно выныривал из-за угла, пугая мимо проходящих!.. Кратковременное ощущение абсолютной власти — видеть искренний ужас в глазах человека, неверящего, что можно незаметно пройтись по длинному скрипучему коридору. «Я часто видел страх в смотрящих на меня глазах». (с) Делал это не специально, шёл как умею. А умею я только тихо.
Собака топает кавалерийским полком, коты ходят бегемотами, а кто-то ходит Кришной. Я пролетаю над полом незаметной тенью. Но даже самый тихий и осторожный режим эльфа не спасает меня от сраной дверцы буфета, мерзко качающейся в такт шагам! Заебала дверца. Бу-бу-бу, БУ-БУ-БУ! Ну, чё тебе ещё надо, блядине тупорылой? Я и так уже крадусь по своему собственному ебучему дому!
Будет забавно, если я окажусь много лет назад умершим. И дверца — единственное, что реагирует на меня, как на полтергейста. Это бы объяснило, почему меня не любят собаки и не слышат коты. Это бы объяснило, почему я не чувствую себя живым и материальным.

@темы: произошедшее, мы ненавидим это!, внутри

04:21 

conceptionis

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Высокие растения с большими мясистыми плодами, просвечивающими на свету красными прожилками. Низкие кусты с тяжёлыми маслянистыми фруктами. Из разреза на стебле стекает белый сок, пахнущий ванилью и новорожденными котятами.
Лоснящаяся трава колосится по ветру, отливает в лучах восходящего солнца иссиня-чёрным, жёлто-коричневым и оранжевым. Кора дерева мягкая и матовая, приятная на ощупь. Одежда из неё не промокает и не жмёт, а на пергаменте из коры удобно писать.
Проведёшь ножом по дереву, и по коре польётся воняющая ржавыми гаражами жидкость, красная, как кровь. Потому что это и есть кровь. Кора — кожа, трава — волосы, а плоды — мясо, сало и внутренние органы.
Живые существа — всего лишь набор природных материалов с "программами"-генами. И я не понимаю, почему учёные не выводят мясные растения. Это решило бы множество проблем: голодные дикие животные, недостаток еды, донорская кровь, органы и кожа. Фантастическая экономия: не нужно содержать зверофермы, огромные стада не вытаптывают нормальные растения, нет смысла в браконьерстве, дешёвые и доступные вещи.
Но животными-растения ограничиваться необязательно. Сколько всего человечество могло создать, если бы не тратило силы на производство оружия, ифонов и ведроидов! Например, аппарат для поиска предметов. Очень не хватает возможности позвонить на любую вещь в доме и найти её по звуку.
Редактирование генов, удаление болезней и превращение человека во что угодно. Сейчас уже начали постепенно колдовать над геномом, но как далеко всё зайдёт? Уберут наследственные болячки и всё? А можно пойти дальше, менять внешность и физические способности, выращивая новые части тела с помощью растений.
По улицам бы ходили люди-ящеры, антропоморфные коты и псовые. Без нужды портить тело красками, силиконами и прочей дрянью. Какой простор для сбора денег с непостоянных и вечно недовольных своей рожей людишек! Выведут, наконец, драконов и сказочных существ. Зачем нужен жрущий топлево транспорт, заводы с кучей отходов, когда есть драконы?!
Вместо этого люди тратят триллионы долларов на всякую хрень. Эх, если бы я был императором планеты!.. Однажды учёные разгадали бы геном всех существ и нашли в недрах клеток игривое «Привет!».

@темы: бессвязный бред, мненьице

21:20 

sua

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Когда-то давным-давно я писал про сметану. Я помню, какой она была: густой, с насыщенным вкусом, слегка кислая, но больше нежная, обволакивающая. Такой она была, сметана 30%. Иногда она мне снится. Грезятся белые моря, отливающие жирным сметанным блеском. Дно океанов устлано блинами, тонкими ароматными блинами, так прекрасно сочетающимися со сметаной 30%. Сметана почти как хлеб, только сметана.
Но сейчас сметаны нет. Неутолённый голод много лет терзает тело, требуя и требуя ту сметану. Не современную жидкую кислую гадость 20%, а настоящую сметану. Но её нигде нет. Ни сыр, ни ряженка, ни сливки не убивали застарелый голод. «Не то, не то, не то!», — кричало нечто. Я не понимал, что было в сметане такого, чего не было в других молочных продуктах.
Одним холодным февральским вечером я шёл в магазин. Без надежды и не ожидая ничего нового. Полки с невкусной бесполезной для организма мерзостью: сухари и чипсы со вкусом разгрызенной таблетки, бьющая по носу газировка с запахом больницы и уколов. Иду дальше, мимо воняющих плесенью прилавков с йогуртами, мимо почерневших гнилых фруктов, мимо мяса с ароматом тухлой рыбы.
Идти в другой магазин смысла нет: везде одно и то же. Меня иногда веселят эти призывы есть "здоровую" пищу. Где вы видите здоровую еду? Половина товаров хоть и не опасна, то как минимум бесполезна. Другая половина если и была когда-то полезной, то протухла ещё неделю назад.
Но тут в веренице грязных упаковок и коричневых разводов от пальцев мелькнула такая знакомая и далёкая надпись. И я пошёл на зов, пошёл в тёмную и зловонную утробу магазина, куда вела надпись. «30%» — гласили синие цифры, как обещание вкусных блинов под настоящей сметаной, как соблазн утолить старый голод.
Вот она! Ослепительно-белая банка, нарисованная корова и неоново-яркие «30%». Плохо владея мыслями, я летел на силе мечтаний о сметане в сторону пекарни за блинами. За тонкими хрустящими блинами под настоящей сметаной. Прохожие улыбались мне, словно товарищи по заговору, разгадавшие мою тайну нахождения той-самой-сметаны. Чудовищные старухи клацали вставными зубами от бессильной злобы перед мощью сметаны. И даже голуби норовили залететь в пакет.
Люблю зиму за короткий день и долгие ночи. Люди уже возвращаются с работы, но ещё темно. Волшебное время: гулять по городу под фиолетово-синим небом и оранжевыми фонарями. Мне нравится контраст цветов.
Люди снуют туда-сюда, но в их движениях нет утренней суеты. Только усталость и облегчение: закончился ещё один будний день. Поток машин постепенно слабеет, но пока ещё слышен умиротворяющий гул моторов и скрип колёс.


Что может испортить сказочный вечер? Небо синее, фонари оранжевые, а сметана — жирная. Теперь мы всё сможем, теперь мы со всем справимся, когда есть сметана.
Подогрел блины, выложил сметану в красивую фарфоровую чашку. Всё обещало чудный вечер уходящей зимы. Но дёрнул меня чёрт запоздало прочитать состав сметаны. Ладони похолодели, а старинный голод обострился с новой силой. Молоко, закваска, растительный жир. Растительное масло. Ненастоящая сметана, а всего лишь растительное масло.
Небо стало грязно-серым, как и обычно, фонари — тусклыми и уродующими пейзаж, сметана — безвкусно-кислой. Чудных вечеров больше не будет.

@темы: бессвязный бред, прохладный сказ, произошедшее

20:56 

Sanctorum

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
В старой резервации для флешмобов неожиданно кончилось место. Тут всё это время было ограничение по символам?!

№8: «Ответы на 15 вопросов»:

Новое! №9: «10 желаемых вещей»:

запись создана: 07.11.2017 в 13:48

@темы: снаружи, произошедшее, несколько в одном, мы ненавидим это!, внутри, бессвязный бред

02:12 

humilitate

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
Вступление.
Мне нравится сюда писать, но не всегда есть идеи, о чём писать. А даже если и есть идеи, не всегда есть соответствующее идеям настроение. Было бы здорово, если бы кто-нибудь предложил тем для постов, хоть бы и "страшный рассказ про лампу-убийцу из космоса".
Для сбора тем есть этот пост. Не обещаю всё сразу написать, но я хотя бы буду постить чуть чаще, чем раз в неделю. Ещё у меня есть два поста с флешмобами: старый, на котором уже нет места, но я продолжу на новом.
Сам пост.
Я не совсем понимаю, почему человеку нельзя сказать в свой адрес что-нибудь "плохое". Особенно, если это его объективные качества. Конечно, существуют любящие прибедняться люди, выбивающие фразами "я такой тупооой" комплименты. Но иногда человек имеет в виду совсем не это.

— Это задание совсем не для меня. Оно требует скорости мышления, логики. Где быстрое мышление с логикой, а где я?
— Да хватит уж тебе! Ты намного умнее, чем сам думаешь!

Что? Я говорю тебе, что не собираюсь ломать голову над простым для тебя, но сложным для меня заданием. А ещё я предупреждаю, чтобы впредь ты не приставал ко мне с подобными просьбами. Когда я называю себя тупым, я не хочу услышать вежливые отговорки собеседника, я просто предупреждаю о своей тупости.
Я не понимаю намёков. Я путаюсь в действиях, если нет инструкции с подробно расписанными шагами. Намереваясь сварить макароны, я могу поставить воду на плиту и предаться чувству неправильности происходящего. И лишь со свистом чайника пойму: как-то неправильно я поставил воду для варки макарон.
Просто я действительно тупой, и нет смысла меня переубеждать. Совсем очевидные вещи проходят мимо меня. Некоторые удивляются: «Как так можно, это же само собой разумеющееся?!». Для меня — не само собой. Мне и в голову не пришло, что так вообще можно было. Я физически ощущаю шевеление слабых шестерёнок и понимаю: очередная понятная всем мысль пролетела мимо моей головы.
Все вкладывают разное понятие в слова "ум" и "тупость". Для меня ум — это скорость и гибкость мышления, вычислительная способность мозга, логика. Это не отношение к жизни и не мировоззрение. Я могу замечать детали, на которые не обращают внимание остальные люди, но это не делает меня умным. С тем же успехом я упускаю вещи, которые сразу бросаются в глаза другим.

Ремонт. Человек принёс старинную деревянную лестницу, сгнившую ещё при императоре. Тучи сгустились над участком, ехидно каркали вороны, тоскливо выли собаки. Хлипкая лестница покачивалась и угрожающе скрипела. Аромат цветущих ирисов уступил зловонию влажного заплесневевшего дерева.

— У меня большие сомнения насчёт способности лестницы выдержать хоть кого-нибудь, особенно меня, — с оглушительным грохотом молния разрезала небо, подтверждая мои слова
— Ой, да ладно тебе! Не нужно так к себе относиться! Ты намного легче, чем думаешь!
— Чё за пургу ты гонишь? Сам ползай по своим сгнившим деревяшкам! Эта лестница могла бы сниматься в фильме ужасов. В роли главного монстра.

Иногда предупреждение человека, что предмет его не выдержит, всего лишь предупреждение. Сожри столовую ложку горчицы! Как, у тебя гастрит? Не нужно так к себе относиться, нет у тебя никакого гастрита, ты справишься!
Что за манера у людей переубеждать собеседников в разговоре о них же? Если я считаю себя тупым, и сотня людей не переубедят меня в обратном. Но поселят неприятное чувство: меня никто не слышит, мои предупреждения не воспринимают всерьёз, меня считают вруном.
Сначала они приписывают тебе несуществующие "положительные" качества. А когда выдуманный образ резко не совпадает с реальностью, обижаются и говорят: «Мы в тебе разочарованы!». Может, не надо было очаровываться?

@темы: снаружи, мы ненавидим это!

18:48 

contrivit.

Он любил говорить с духами, но духи считали его странным.
У меня есть собака. А у собаки есть я. Псы этой породы очень любят людей. Она радостно прыгает около ограды, когда слышит голоса прохожих или соседей. Заглядывает ко мне в окна в поисках интересных вещей. Увидев меня, лезет в окно. Иногда я её пускаю.
Лучший обзор на собаку открывается из окна в коридоре. Если долго вглядываться псине в спину, псину начнёт вглядываться в спину тебе. Стоим мы смотрим друг на друга. Собака виляет хвостом, прыгает около окна. А ты стоишь в коридоре и корчишь псу рожи. Коты наблюдают за вашими манипуляциями с видом меховых свиборгов.
Но в тот день в поведении пса было что-то необычное. У меня во дворе много "полос препятствия" и возвышенностей, на которые собака любит запрыгивать, зловеще выть оттуда и заглядывать в окно с большей высоты. Вот пёс стоит на куче сложенного друг на друге шифера. Виляет хвостом, изображает радость. Но что-то не так. Только что?
Я корчил рожи. Собака радовалась и виляла хвостом. Я перестал корчить рожи. Собака продолжила радоваться и вилять хвостом. Я отошёл от окна и задёрнул штору, продолжая сбоку наблюдать за псом. Собака всё ещё радовалась и виляла хвостом.
И лишь пару секунд спустя я понял: псина смотрит не на стоящего в коридоре меня, а на окно второго этажа. Радуется кому-то, стоящему прямо надо мной. И этот "кто-то" явно не кот — так собака реагирует только на людей.


Как видите, я всё ещё жив. А это значит: наверху не оказалось ни маньяков, ни человекоподобных монстров, ни призраков. Но ведь ещё не вечер...

@темы: произошедшее, жуть и страх, прохладный сказ

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная