Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:23 

satana,

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Хвосты. Длинные и короткие, толстые и тонкие. Меховые: чёрные, белые, серые, рыжие, полосатые; голые и чешуйчатые. Как приятно после долгой и утомительной прогулки слегка облокотиться на хвост, пока ищешь ключи от дома, и дать отдых ногам! Что, как ни бешено вращающийся хвост без слов скажет — ты раздражён?
В фантастике и играх часто мелькают гуманоидные разумные виды, произошедшие не от обезьян, а от хвостатых животных. Это всё здорово и интересно, но есть один нюанс — одежда. Непродуманная одежда для хвостатых.
Как выглядит наряд хвостатого персонажа? Обычная одежда с дыркой под хвост. В играх просто текстура хвоста выше текстуры одежды. Но это же абсурд! Думаете, было бы удобно засунуть хвост в дырку на штанах? Вполне очевидно, что у летней одежды должны быть завязки над хвостом или пуговица. Кстати, это было бы очень удобно — не нужно было бы носить ремень, потому что штаны не сползают, а держатся на хвосте (правда, я не понимаю, что не даёт людям брать одежду по размеру, а не на десять больше, чтобы она аж сползала, но это уже другая история).
С тёплой одеждой и доспехами всё ещё хуже. Представьте могучего воина в латах тёмно-красного цвета: рогатый шлем, шипы на локтях кирасы, на месте прорези для глаз вставки рубинового стекла, из-за чего персонаж похож на кровавого демона. В правой руке громадный меч, в левой — щит, способный выдержать удары молота и арбалетные болты.
Воина боятся и уважают, он командует армиями, дружит с императорами. Ни один враг не решится ударить подло, со спины! Потому что умрёт от смеха — сзади непробиваемых доспехов колосится и развевается на ветру пушистый ярко-рыжий хвост.
Взмах меча, и воин, истекая кровью, корчится на земле от боли. А его люди идут дальше, навстречу врагу. Лязг мечей, свисающая с мяса рассечённая кожа, брызги крови, отрубленные конечности. Тяжёлый запах мясной лавки, скользкое кровавое месиво под ногами. Один из воинов пытается запихать в распоротое брюхо вывалившиеся синеватые кишки.
И никто не смотрит на затихшего генерала — утром с его остывшего трупа стащат броню и продадут за полцены. А всё из-за того, что у воина не было нахвостника.



Зима. На улице -30. Колючий ветер морозит щёки, холодный воздух пробирается в лёгкие, выбивая из тела остатки тепла. Люди кутаются в шубы, обматываются в шарфы по глаза. И только один нищий на подгибающихся ногах бесцельно бредёт вперёд. На нём тёплая куртка, штаны, руки и ноги надёжно спрятаны. Но голый побледневший хвост неприкрытый волочится по земле — он уже не чувствует холода.
Почему я решил, что хвостатый «человек» нищий? Потому что у него не было денег на штаны с «рукавом» для хвоста. В конце концов, хвост — такая же нуждающаяся в защите и тепле часть тела, как руки и ноги. Так почему же в произведениях персонажи размахивают ими, как бессмертными?

@темы: мненьице

02:19 

inventor

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Я часто вспоминаю город, в котором родился. Вспоминаю, как там улицы располагаются. Даже любопытно стало, как оно там всё сейчас. Правильно ли я помню улицы. Сдохли ли все одноклассники или мучаются ещё.
И тут вдруг вспомнил про один заброшенный магазин. Он был свински-розового цвета, низкий и длинный. И вот сижу я и думаю: а что было перед магазином? Позади помню: многоэтажки. С одного боку тоже многоэтажки, с другого — дорога и маленький магазин. А впереди, впереди-то что? Не помню. Прям не даёт мне это место покоя, думается и думается о нём. Как проклятое. Думал я думал, и придумал — а не съездить ли мне туда? Действительно, всё равно ведь городок недалеко, чуть ли не из окна видать.
И вот брожу я по рынку — ничего не изменилось. Обшарпанные стены, те же страшные рожи продавцов (только постаревшие), тот же ассортимент из 3,5 товаров. Эх, хорошо в краю родном, пахнет сеном и говном! Иду по полузабытым дорогам: вот засранная детская площадка, вот уродливые карусели во дворе детского сада, которые не изменились со времён моего раннего детства.
Оказывается, позади нашей старой квартиры был частный сектор. Я вспомнил об этом, только когда подошёл к серым покосившимся деревянным домам и случайно въебался ногой в лошадиное говно. Да, вон тот сарай, рядом с которым мы однажды гуляли с бабкой. Она сказала, что там живёт настоящий лев. Конечно, это была ложь, просто ей хотелось найти интересный повод погулять. А дорога от сада вправо шла мимо узкой гостиницы на холме и утыкалась в пожарный участок.
Но меня интересовали не эти дороги. Не эти места, о которых я знал, просто забыл. Дорога впереди заброшенного магазина. Бабка говорила, что там поля под свёклу, но я никогда туда не ходил. К полям вело несколько путей: сама трасса у магазина, тропинка от соседской многоэтажки и тропинка от нашей многоэтажки.
Я никогда не был на этих тропинках, дороге. Смотрел на них со стороны, подходил близко, но никогда по ним не ходил. Не боялся их, но чувствовал, что они ведут на чужую землю. Которая очень далеко от дома.
В этот раз я пройду по дороге.
Я удивился, увидев вместо заброшенного магазина современный супермаркет. Это было единственное изменение в городе. Но трасса оставалась там же. Ровная на фоне остальных дорог посёлка. Но незнакомая. Я шёл по ней, но видел впереди только полуразвалившиеся дома по левую руку и грязь — по правую.
Пасмурное бесцветное небо и холодный ветер. Грязно-розовые, болотно-зелёные и серо-коричневые стены однообразных домов. Старые избы выглядели заброшенными — не было видно жителей или прохожих. Никто мимо меня ни разу не проехал. Нет домашних животных. Не слышно лая собак, гогота гусей — обычных спутников частных секторов. Если коров, овец и коз держат далеко не в каждом секторе, то собаки живут почти в каждом доме, гуси — как минимум в одном.
Я шёл долго. Не люблю транспорт, поэтому могу идти очень долго.
Солнце неприятно ударило по глазам. Я прищурился и продолжил идти почти вслепую, пока глаза не привыкли к яркому свету. По обе стороны от дороги лежало бескрайнее ярко-зелёное поле. Не было пшеницы, грядок, только изумрудная трава. На которой не паслись лошади, коровы. Красивая безжизненная долина травы.



И насыщенно-жёлтых стогов сена. Огромных стогов сена. Они лежали рядом с дорогой, их было видно на горизонте. Я прошёл мимо одного из исполинов; он был высотой в пятиэтажный дом. Вдали они выглядели маленькими, но я понимал — это обман. На самом деле они гигантские. Бессистемно стоящие в поле травы, выглядящие, как жилища духов природы.
Но это были не жилища духов природы.
На чисто-синем небе не было ни одного облака. Ветер исчез. Тишина. Мне хотелось оглянуться посмотреть, остались ли тучи и грязь позади, или я так задумался, что не заметил смены погоды. Но я не оглянулся. Продолжил рассматривать чистые зелёные, жёлтые и синие цвета. Как на фотографиях. Я знаю, что природа щедра на яркие оттенки, но настолько насыщенные тона доступны только хорошему фотоаппарату.
А сейчас я видел это вживую. Неестественно-красивый пейзаж. Такой приветливый и жизнерадостный — даже солнце не резало глаза. Доброжелательный и... ненастоящий.
А стога сена лежали в поле, молчаливые и флегматичные стражи бесконечной поляны. Ни добрые, ни злые. Простые обитатели местности. Интересно, есть ли у стогов корни, которыми они едят, как растениями?
Я шёл мимо величественных монстров высотой в десятки, сотни метров и понимал — их создали не люди. Жёлтые громадины угнетали своим присутствием, давили на меня — жалкого маленького человека. Они выглядели старыми, старше города. Умрут страны, исчезнут цивилизации, но стога останутся. Бездвижные жители поля, в котором всегда лето. В котором нет животных.
Я бы хотел вернуться домой, но не могу. Дорога зовёт меня вперёд, вглубь долины сена. Возможно, я умру и превращусь в циклопический стог, питающимся кислотно-яркой травой, живущим под истерично-насыщенным небом.



Да, это ледяная история из серии «если автор до сих пор идёт по ебеням, то КТО ТАДА ЕЁ ПИСАЛ??7!1».

@темы: прохладный сказ

19:16 

et

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Продолжение эксперимента.
ГДР
Дело шло долго, потому что у ГДР полно военных фильмов, а смотреть их не всегда есть настроение.
В общем, видно, что сделано из говна и палок, но с душой. Актёры стараются, музыка не мешает погружаться в атмосферу (я не люблю музыку в фильмах, только если это зловещие гудение виолончель для создания тревожного фона). И у них всё так буднично выглядит. Как будто не фильм смотришь, а там стоишь и вживую всё наблюдаешь.
Они мрачные. В них ощущается нехорошее предчувствие, что сейчас всем придёт пиздец. Даже в сказках неба не видно, а если и видно, то тёмное и пасмурное. Сказки поэтому отдалённо напоминают великобританские, но британские мрачные внешне (туман, сумерки, антураж), а в ГДР-вских это больше по сюжету ощущается, по напряжению героев.
А ещё они интересные! Даже детские сказки сняты так, что и сейчас пересматривать интересно, есть интрига. Сюжеты продуманы, все нелогичные ходы персонажей объясняются.
Вот что не понравилось, так резкие сюжетные ходы. Идёт повествование, а потом вдруг хуяк, и из детектива фильм превращается в военный, потому что героя резко отправили на войну. А потом ещё раз хуяк — и прошло десять лет. Рассказ не обрывается, нет описания, как прошли эти десять лет, нет описания скачка сюжета, просто резко всё изменилось.

Список фильмов из эксперимента:

@темы: киношный эксперимент

11:41 

ut

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Резервация для игр. Каков я, каков молодец, спихнул все "флешмобы" в одну кучу, чтоб глаза не мозолило. Ай, да я!
№1: "Я и *выберете тему*

№2: "Или это или то"

№3: "Ассоциации"

№4: "Ассоциации с персонажами"

№5: "Отвечаем на вопросы"

Новое! №6: «Комплименты»

запись создана: 01.01.2016 в 06:46

@темы: несколько в одном, внутри

18:49 

magister

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Вообще-то я не очень люблю еду, но иногда появляется конкретная еда, конкретная прекрасная еда, которая долго не надоедает. Тебе не хочется никакой другой пищи, только та еда. Вот так случилось с хлебом. Чудесным хлебом.
Однажды я проснулся и понял, что мне нужен только хлеб. Не люблю быстро просыпаться и сразу вставать, но тогда хлеб звал меня, тянул на кухню. Я чувствовал мучение лежащего в хлебнице хлеба. Одинокого. Думающего, что про него все забыли. Коты, домовой и живущий под ванной мёртвый мальчик, может, и забыли, но я — нет.
И вот кухня озарилась сиянием радостного меня, готового прижать хлеб к сердцу, кататься с ним на колесе обозрения, есть мороженое вместе. Но сияние быстро померкло — хлеба не оказалось. Ни кусочка. Ни чёрствого огрызка, ни жёсткого сухаря.
Есть вещи, которые не зависят от человека. Например, смерть. Человек может отдалить этот момент, но не может избежать. Заботиться о здоровье, держаться подальше от опасных развлечений и работы — ничего не поможет стать бессмертным. Смерть неотвратима, попытки человека тщетны. Все люди мертвецы от рождения.
Так и с хлебом. Мне придётся идти за ним в магазин. Он не появится в доме мгновенно сам. Придётся отложить встречу с хлебом на час.
В отделе с выпечкой пахло сырым тестом и хлебом. Приятные ненавязчивые ароматы вызывали тоску — я не смогу поесть хлеба как минимум полчаса, от магазина до дома не самый близкий путь. Но ассортимент радовал глаз: воздушные тёмно-бежевые, насыщенно-коричневые с орехами, нежные желтоватые кукурузные хлеба, бархатистые булки в сырной корке, заварные тёмно-шоколадные хлеба с ласковыми добрыми глазами.
Купив несколько штук, я шёл домой и думал, как вгрызусь в мягкую тестную плоть. Как запах муки пропитает волосы, кожу, кошачью шерсть, берёзовый веник домового и ванную. Как аромат хлеба покинет дом, затопит соседей, понесёт их к реке и аккуратно, но настойчиво утопит (хорошо, хорошо, это просто мечты!).
Я смотрел вокруг и видел коричневые крупные снежинки, падающие на коричневый нескользкий снег. Присмотревшись я понял, что это не снег и снежинки, а хлеб и крошки. Посмотрел на светло-бежевое небо, увидел хлебную мыльную воду, какая она бывает, если заварить хлеб.
Я видел коричневые кирпичные дома, которые состояли из буханок хлеба. Видел людей, выгуливающих батоны на роликах. Прохожие смеялись, вдыхали свежий хлебный запах, строили хлебную бабу, играли в хлебшки.
И я смеялся вместе со всеми. Думал, как насыплю котам сухарей, поставлю домовому кашицу из хлеба, отмою ванную ржаной мукой. Потому что никому нам ничего больше не нужно, только хлеб.


@темы: бессвязный бред, прохладный сказ

06:04 

omnis

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Я всегда любил изучать старые книги. Хрустящая пожелтевшая бумага, специфический запах, шероховатые и пыльные на ощупь корешки. Чувствую себя средневековым учёным, зарывшимся в пыльные фолианты.
Сейчас найти старые книги проще, не нужно идти в библиотеку — да, электронный файл не пахнет и не хрустит, но текст остаётся текстом независимо от формы, в которой он находится.
Художественные произведения я перекидываю на электронную книгу, но документальные тексты предпочитаю читать на компьютере. Мне нравится совмещать два занятия: чтение и изучение новой музыки. Даже придумал игру: я слушаю песню, пока не дочитаю видимый на экране текст + начавшийся абзац.
Вот и в тот раз я изучал пыльный нематериальный фолиант, когда всё началось.



Тихо погасла настольная лампа. Это было странно — обычно лампочки перегорают с треском, стекло чернеет. Но в этот раз светильник просто погас. Я не хотел возиться, выкручивать лампочку из люстры и вставлять в светильник, поэтому включил саму люстру.
Сейчас обычные лампочки не такие, как раньше. Они перегорают всего за пару месяцев, тогда как раньше работали годами. Но в люстре была новая энергосберегающая лампочка. У неё неприятный больничный свет, она слишком длинная и высовывается из коротких плафонов, но работает заметно дольше.
Через полчаса погасла и люстра. С новой энергосберегающей лампочкой. Удивившись совпадению и попавшейся именно мне бракованной лампочке, я написал висящему «онлайн» человеку, что дома поселились демоны. Если я перестану отвечать, пусть звонит Малдеру и Скалли.
Оставался ещё настенный светильник с маленькой и тусклой лампочкой. У неё был приятный тёмно-оранжевый свет, поэтому я редко включал светильник — берёг лампочку. Но при свете монитора клавиши видно плохо, выбора у меня не было.
Буквы на клавишах сливались в тусклом свете, но так я всё равно лучше ориентировался, а оранжевый полумрак добавлял больше атмосферы исследованию «фолианта».
Через пару часов плохое освещение началось сказываться на зрении — буквы размылись, казалось, что в комнате стало темнее. В комнате действительно стало темнее! Лампочка медленно затухала, свет из оранжевого превратился в светло-коричневый.
Я вспомнил часто повторяющийся сюжет сна. Мне 5-7 лет (во снах я почти всегда маленький ребёнок), домочадцев нет дома, ночь. Я сижу в зале и смотрю телевизор, но замечаю стоящую у окна на кухне чёрную мужскую фигуру.



Мне страшно, комнату освещает только телевизор. В зале становится то темнее, то светлее, в такт смены изображения на экране. Я вжался в диван, боясь привлечь внимание чёрной фигуры. Возможно оно исчезнет, если я включу свет? Это хорошая идея — до рассвета ещё далеко, а силуэту может надоесть стоять у окна.
Я прыгаю в сторону включателя, мгновенно оказываясь на другом конце зала. Ближе к включателям. Ближе к фигуре. Быстро жму на кнопку и... ничего не происходит. Люстра не зажигается.
Силуэт не изменил позы, будто не замечал моих действий.
Но оставался ещё торшер, две настольные лампы. Метнувшись к торшеру, я резко жму на включатель, но опять ничего не происходит. Телевизор продолжает работать, говоря: «Дело не в перебоях с электричеством!». Подхожу к первой лампе — ничего. Ко второй...
Зажглась!
Яркий жёлтый свет залил комнату, сделав её уютной, домашней и безопасной. Но радовался я недолго. Лампа потухала. Свет становился тусклее, зал — темнее. Вскоре я снова остался с бледным экраном телевизора.
Фигура не шевелилась и казалась тенью от мебели. Успокоившись, я подошёл к окну и выглянул на улицу. Темно. Нет света в других окнах, нет огней машин. Не слышно играющих по ночам на баяне соседей-алкашей, вообще ничего не слышно. Только телевизор.
Я остался один в тёмной комнате, единственным источником звуков и света был телевизор. Куда ушли ночью все родственники? Когда они вернутся? А я не могу никого позвать, никому позвонить — у нас нет телефона. Никто ко мне никогда не вернётся.
В тот день, когда начала тускнеть маленькая лампочка, я почувствовал себя героем старого повторяющегося сна. Мне нравится, когда в реальности происходит нечто такое, передающее настроение сна. Мне нравится сюрреалистическая атмосфера и неестественное спокойствие снов.
Скоро я останусь в темноте, освещаемый только монитором компьютера, а единственным источником звуков будут наушники. Если внезапно пропадёт интернет, а телефон окажется разряженным, никто меня не найдёт. Я останусь в тёмной комнате навсегда.
Вышел в зал и невольно прищурился, поразившись, как тут светло — наступило утро, чего я не заметил из-за плёнки на окнах. Заменил лампочки в светильнике и люстре. Работают.
Да, проблема оказалась в плохих лампочках. Вот так просто. В жизни всё намного скучнее, чем в страшилках.

@темы: произошедшее, жуть и страх, прохладный сказ

23:41 

fallaciae,

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Последние месяцы я смотрю на часы и вижу число/месяц своего рождения. Я мог бы стать профессиональным картёжником (я хладнокровен и не стал бы впадать в тильт, но моя игра была бы слишком тайтовой, если вы понимаете, о чём я), но цифры меня пугают.
Я рано научился считать, у меня была большая книга о математике для дошколят, но числа пугали меня уже тогда. До ста я считаю лет с четырёх, но это было на автомате. Не осознавал, что всё это — числа. В три года мне на глаза попался набор из 47-и стаканов. Я задумался: сколько это, 47, много или мало? Родители не дали ответа. Незнакомое непонятное число, величину которого не назвали даже взрослые... Это пугало, но тогда я отогнал дурные мысли.
Класса до шестого всё шло неплохо. Я понимал алгебру, решение давалось мне легко. Умножал и делил в уме, чем страшно гордился. Но однажды что-то изменилось. Перестал понимать примеры, мысли путались, не мог считать в уме, как раньше.
Возможно, дело в моём довольно слабом «процессоре» — мозге. Мне проще сравнивать его с компьютером, потому что иногда «система» обновляется. Редко в лучшую сторону. Обычно процессор просто удаляет функции и способности, не давая ничего взамен.
Но это неважно. Важно — цифры перестали различаться. Теперь я путаю 2, 4 и 8. 2 и 9. 1 и 7. 2 и 7. 3, 5 и 7. 9 и 0. Это самые частые комбинации. Поэтому я никогда не читаю даже небольшие числа, я просто запоминаю, как выглядит нужное число.
Год рождения... 1971? 1972? 1979? Несколько лет я думал, что родился в 1968-м. Пару раз казалось, что мне уже 50. Поэтому я не скрываю возраст на сайтах, на которых более-менее часто бываю — я не знаю, сколько мне лет.
Стараюсь не обращать внимание на числа, они всё равно ничего не значат. Они преследуют, нагромождаются там, где их не ждёшь. И молчат, если тебе нужен ответ. Но большинство чисел бессмысленны. Возраст. 20, 30, 40 лет. Что они значат? Подсчёт оборотов вокруг солнца. Это число ничего не значит. За меру возраста могли взять другой отрезок времени, были бы другие числа.
Я убеждаю себя, что цифры — всего лишь буквы чисел, в них нет другого смысла. Всего лишь подсчёт количества. Но в них есть ощущение неотвратимости, они считают то, за количество чего отвечают. Следят за этим. Отмеряют.
Они преследуют.
Несколько лет назад, когда у меня только появился интернет, и я завёл первую страницу в сети, в графе «профессия» написал: колдун. Тогда это казалось мне забавным. Люди посмеивались, обвиняли в безбожности или не обращали внимание. Но иногда они воспринимали это всерьёз и просили совета.
Однажды мне написал человек, которого преследовало число 13. Все его беды и несчастья были связаны с ним. Он был в ужасе и просил совета. Я предположил, что дело не в «13», а в «4»: 1 + 3 = 4. Вместе мы перерыли несколько легенд, связанных с обоими числами, но ответа, как прекратить несчастья, так и не нашли.
А потом я кое-что вспомнил. Что моя дата рождения: 13.04. Когда я сказал об этом человеку, он резко перестал писать. Вот так я стал чьим-то злым предзнаменованием.
А теперь меня преследует это время. 13:04.


@темы: жуть и страх, внутри

23:30 

hostis

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Несколько месяцев назад я рассказывал про наушники. Из-за глюков в разъёме звук казался глухим, с шумами и эхо. Я подключил наушники к другому компьютеру и послушал, как звучат любимые песни на самом деле. С удовольствием отметил, что часы за тремя эквалайзерами подарили неплохой звук. Но можно было бы лучше.
Я прослушал контрольную «шумную» песню. За тем ещё раз. И ещё. До тех пор, пока внутри головы не начали играть обе версии, позволяя сравнить их одновременно. Понять, на каких частотах крутить эквалайзер.
Вернулся к главному компьютеру и для чистоты настроек отключил все эквалайзеры. Включил музыку, закрыл глаза и позволил подсознанию самому определить шумные частоты.
Я медленно крутил переключатели частот, сравнивал результат с крутящимся в голове чистым «оригиналом». Две песни играли одновременно: шумная через наушники и сгенерированная в голове настоящая версия.
У меня неплохо получалось, но глухота и шум всё равно портили звук. Я продолжил настройку, не отвлекаясь на положение ползунков частот: не слишком ли они низко или высоко.
Обычно мне трудно фокусироваться на одном занятии (об этом я писал здесь), но в тот день все ядра мозга слились в один более мощный. Концентрация на музыке и пустота бездействующих ранее ядер объединились в поисках мешающих чистому звуку частот.
Внешний мир постепенно перестал существовать. Мягкость пледов, холод ветра из приоткрытого окна, гладкий пластик мыши — всё исчезло. Осталась только музыка. Шумная в наушниках и чистая под ней, в голове.
Я искал идеальный звук. Настоящий. Тот, который должен был быть. И звук искал меня, не мог не искать. Настоящие, правильные вещи всегда находят свои места. Вытесняют неправильные, бессмысленные. Отравляющие существование, наполняющие жизнь ощущением разрухи, бесполезности.
Регулировал частоты, искал тот самый настоящий звук и ощущал благодать Порядка. Это просто: если то, что вы сейчас делаете, вызывает ощущение радости, чувство, что всё на своих местах — это благодать Порядка.
Мне не нужно было концентрироваться на исправлении звука, потому что звук всегда со мной. Пустота «ядер», вынуждающая выдумывать несуществующие миры, никогда не была полной. В ней всегда был звук.
И сейчас ядра впервые в жизни объединились для восстановления музыки. Ритм полностью захватил мозг. Я не хотел отвлекаться на что-то другое. Мне и не было нужды это делать — ядра всегда умели работать слажено, но не было правильного занятия.
Частоты менялись, менялся и звук. Больше не было мира кроме звука. Первозданная темнота и музыка. Длинные низкие и короткие высокие частоты окружили меня, сплетались в один ритм и разъединялись. Музыка становилась чище, но частоты оставались теми же. Они просто есть, ни злые, ни добрые.
Но песня оставалась одна. Ограниченное количество нот, определённое число частот, которые может распознавать человеческое ухо. Все существующие шумы, все композиции — одна очень длинная и очень большая мелодия. Как пальцы часть ладони, так и все песни — часть одной. Которая никогда не закончится, а начало её никогда не вернётся.
И сейчас я исправлял в наушниках эту музыку. Делал её настоящей. Какой она была задумана. Выполнял то, что нужно было сделать, добавлял Порядка в мир Бессмысленности.
Наверное, я мог бы основать новую религию. Это была бы первая конфессия, чьи догматы базируются не на суевериях и приметах, а на науке. На восхищении, многообразии и величии Вселенной, на поклонении естественному ходу вещей без божественного умысла. Но инквизитор, уничтожающий противную Порядку Бессмысленность из меня бы вышел лучше, чем пророк.
Частоты, портящие качество звука, были найдены. Приятные эмоции от музыки спасены. Если у вас испорченный разъём добавляет глухоты, а менять его вы не хотите, ищите проблему на 600 Hz-6 kHz. Не выкручивайте сильно басы, они только добавят больше шума.

@темы: бессвязный бред

20:21 

humanae

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Почти каждое зимнее утро соседи начинают прогревать машину. Они из тех людей, которые купили драндулет, но не позаботились о месте для него. Поэтому утром они будят всю улицу отвратительным автомобильным грохотом, который сопровождается невыносимой бензиновой вонью.
Приходится закрывать окно и отключать отопление. Я заново засыпаю в тишине, представляя, как беру биту и разбиваю колымагу на части. Как после этого берусь за соседа и его отвратительную семейку. Это помогает заснуть.
В очень холодные дни на прогрев промёрзшей машины уходит несколько часов. Я успеваю окончательно проснуться, но тарантайка всё продолжает попёрдывать. Надеюсь, у них весь бюджет уходит на бензин. Желаю им страдать так же, как страдают из-за них другие люди.
Но вот автомобиль уехал, на улице снова запахло морозной свежестью, а не выхлопами. Можно выйти погулять. Мне нравится бесцельно бродить по улице. Нервировать сторожевых собак. Рассматривать чужих котов. В сильный мороз большинство людей сидят дома, поэтому я выбираю для прогулок именно эти дни.
Я люблю зимнее небо. Тусклое солнце, неспособное пытать мои глаза жгучими лучами. Чисто-синее или светло-серое небо. Приятные, не напрягающие взгляд цвета.
В тот день небо было другим. Оно было бежево-красным, как летом на закате. Однако тогда был полдень, а не вечер. Но меня это не беспокоило — небо интересно отражалось в крышах, стенах, на снегу, из-за чего пейзаж выглядел красноватым. Я не люблю красный, но в тот раз он успокаивал. Привычная улица смотрелась по-другому, я чувствовал себя героем сказки о волшебном путешествии в другой мир.



Конечно, ощущение праздника не могло длиться долго — скоро выйдут по делам жильцы, начнут лязгать калитками, завоют собаки. Но сейчас тихо. Очень тихо. Только ветер шумит.
Падал мягкий крупный снег, хрустел под ногами, мешал идти дальше. Но я не спешил и мог позволить себе неторопясь выбираться из плена сугроба. Я никогда никуда не спешу. Особенно тихими зимними днями.
Но вот сказка тишины и красного света была разрушена — кто-то включил музыку в машине. Мягкий женский вокал и ненавязчивые лёгкие мотивы с акустической гитарой эхом разнеслись по улице. Было в этом нечто странное: неестественный красный пейзаж, пустынность и электронное эхо мелодии. Я казался себе единственным человеком в необычном, но умиротворяющем параллельном мире.
Отпустив мысли на свободный «выгул», я перестал следить за временем и уходил всё дальше в сектор. Музыка не мешала, но приятно «оттеняла» зимнюю холодность.
Долго гулять в мороз не хотелось, поэтому около десяти песен спустя я повернул назад и побрёл к дому. Мне нравилось считать мелодии. Я заметил, что весь репертуар — стоящие на повторе семь композиций. Мало, но мне они не надоедали.
Улица оставалась незнакомой, кажется, я не приближался к дому. Меня это насторожило — я плохо ориентируюсь на местности и мог заблудиться. Нужды в ориентирах не было — никуда не сворачивал и шёл только прямо. Всё ещё было пусто и тихо. Не считая песен, к которым я ни приблизился, ни отдалился.
— у-У-уу, — снова пронёсся над домами вступительный напев. Обычно меня забавляют «у-у», «на-на» и «ла-ла» в серьёзных песнях, но то меланхоличное завывание внушало тревогу, в нём ощущались тоска и ожидание беды. Захотелось побыстрее попасть домой. Но знакомых зданий не было видно.
Темнело. Всё ещё рано темнеет, а я люблю гулять часами. С сумерками краснота неба не исчезла, но приобрела неприятные коричневые оттенки.
За всё время мне так никто и не попался. Стоящие на повторе несколько песен — единственные человеческие голоса, сопровождающие прогулку. И нечеловеческие тоже. Я не слышал собак и котов.
Падал, хрустел под ногами, мешал идти снег. Не пуская меня вперёд. Тогда я повернул и пошёл назад. А что ещё мне оставалось? Спустя десять (пятнадцать, тридцать?) минут я заметил знакомый поворот, который, вероятно, проглядел в прошлый раз. Гуляя я отвлекаюсь и не замечаю дороги, из-за чего часто сбиваюсь с пути.
Гневно залаяла почуявшая меня соседская собака. Ей ответил угрюмый чёрный пёс, большую часть времени тоскливо воющий на небо. Возможно, он тоже заметил, что с солнцем что-то не так.
Я зашёл к себе во двор. Музыка прекратилась.

@темы: произошедшее, бессвязный бред, прохладный сказ

12:38 

salutis.

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Слышали вы страшные истории о зеркалах? Говорят, нельзя спать напротив зеркала. Мне кажется, лучше вообще ограничиться одним зеркалом в доме.
Истории же о неправильном отражении... В одних двойник из зеркала выглядит злым и неестественно здоровым. В других человек из Зазеркалья кажется больным, похожим на призрака. У обоих случаев есть общая черта — отражение не такое, как оригинал.
Присмотритесь к окружающему миру. Почитайте внимательнее истории из жизни в интернете. Всегда ли всё было именно так, как идёт сейчас? Я говорю не о политике или изменениях в стране, я говорю о нечто более глобальном.
Я почти точно помню время, когда мир стал другим. Мне было примерно 11-12 лет (нет, не пытайтесь списать чувство изменения на развал СССР), всё началось с солнца. Именно тогда оно стало ассоциироваться у меня с вестником несчастий. Гелиос на солнечной колеснице — пятый всадник Апокалипсиса.

В этом посте три картинки.

@темы: жуть и страх, прохладный сказ

00:34 

Da

У него была светлая голова. И много других трофеев.
У меня живут три отвратительные твари. Странно, что я заметил это только что. Раньше меня не напрягало упадническое уродство моих котов.
На самом деле у меня вполне обычные коты. Несколько мелковаты по сравнению с соседскими, тощеваты — как и любые придирчивые к еде питомцы. Им уже не нравится курица, печень, рыба. Они чего-то выбивают. Я не знаю, чего.
Я с детства живу среди котов. Общаюсь с ними больше, чем с людьми — в отличие от людей, котов я вижу каждый день. Различаю кошачьи лица (между людскими чертами я разницы не наблюдаю). Поэтому я давно заметил странность — в нашей семье никогда не было большого толстого кота. Которого было бы приятно погладить, взять на руки и не бояться этим случайно повредить.
Я не сразу понял, что мои коты отвратительны. Это знание приходило ко мне постепенно. Через ужас — как бы случайно не погладить хрупкое животное слишком грубо. Через отвращение — ощущать под пальцами обтянутые шкурой кости довольно неприятно. Через брезгливость — не больно ли, не заразно это существо?
Тощие животные ассоциируется с пред- и пост-апокалипсисом. Пред: когда мир ещё жив и нормален, но в небе уже чувствуется приближение чего-то гадкого. Звуки приглушены, не поют птицы, не лают собаки. Шумит ветер, нависает тёмное тревожное небо. Мир похож на сюрреалистичный сон, мрачный, но умиротворяющий, как редкие капли дождя перед ливнем. Перед очищением. Перед стихией, на которую ты не можешь повлиять. Мне всегда нравилось «пограничное» состояние, когда всё ещё на своих местах, но уже ощущается холод неизбежного изменения.
Пост-апокалипсис проще и предсказуеме: болезненное желтоватое небо, пустоши на месте лесов и полей. Уродливые мутировавшие животные, тщетно ищущие пропитание. Зловонные ядовитые болота вместо озёр, морей, океанов.



Наверное, моё отношение к котам нормально — так проявляется инстинкт самосохранения и боязнь потенциально заразных животных.
Говорят, питомцы похожи на хозяев. Ни один мой кот никогда не был похожим на меня. Чего не скажешь о растениях. Комнатных растениях, которые стоят в тёмных комнатах с северными окнами и редко поливаются. Садовых растениях, живущих на высохшей земле в месте с резкими перепадами температуры. Пушистых толстых растениях, игнорирующих все неблагоприятные условия.
Лопухи выше моего роста. Пионы, которые в полтора раза длиннее соседских, и чьи бутоны намного больше моего кулака. Куст капусты, высотой почти в метр.
Я заметил странности в растениях ещё в детстве, когда бабушкина подруга-любительница цветов попросила присмотреть за её диффенбахией. Растение — чуть выше метра, с понурыми пожелтевшими листьями и худым стеблем — поставили ко мне в комнату. Кажется, оно воспрянуло духом — стало заметно пушистее, выросло выше меня, стебель окреп. Меня удивляло: почему в доме у опытной садовницы диффенбахия захирела, тогда как у меня ожило? Я всё списал на комфортную температуру и освещение. Сейчас у меня есть интернет. Теперь я знаю — диффенбахия любит тепло и мягкий свет. У меня всегда было холодно и темно.
Да, здоровые растения компенсировали недостаток в полноценных котах. Возможно, цветы пили из них силы? Тогда бы они пили жизнь и из людей. Очень жалко, что мои растения не едят людей. Возможно, им понравился бы желчный привкус соседей и их жирные дети.
На самом деле между тощими и толстыми котами нет особой разницы. Вторые пытаются казаться живыми, но такие же мертвецы, как и все животные. Мир обезображенных монстров, не похожих на настоящих живых существ. Мы не умираем — покойники не могут умереть. Мы воскресаем в мире живых.



@темы: жуть и страх, внутри, бессвязный бред

19:55 

locum

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Однажды я увидел на другом сайте обсуждение бессмертия. Человека удивляло: люди не могут придумать планы на выходные, зачем им бессмертие? Меня это удивило. Мне всегда казалось, что проблема распределения времени связана с его отсутствием.
Ни у кого нет времени. Его нет заранее, стоит нам родиться. Даже если ты родился в семье олигархов, можешь заниматься собственными проектами и не тратить силы на дурацкую работу, времени у тебя нет. По одному лишь факту, что через несколько десятков лет ты умрёшь. Век — максимум.
Что можно сделать за век? Человечество изменялось тысячелетиями, в каждом новом веке появляются новые технологии, новые возможности. Ни один человек не может за сто лет проявить весь потенциал.
Нет планов на свободные деньки — не из-за отсутствия воображения и скукоты жизни, а из-за отсутствия времени. Бессмертному не нужно переживать о скоротечности лет. Он никуда не спешит, спокойно занимается проектами, безмятежно отдыхает, не волнуясь о растрате времени.
Зачем начинать что-то делать, если ты этого не успеешь доделать? Это угнетает. Пропадает желание даже пытаться что-то делать. Ты не успел пожить, но уже пора умирать.
Это одна из причин, почему я считаю аморальным заводить детей. Если ты не родился, значит, ты и не умрёшь. А это в некотором роде тоже бессмертие.

@темы: мненьице

21:04 

Christo,

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Я бы хотел поговорить об именах.
Мне всегда было наплевать на своё имя. Меня не заботило (и до сих пор не заботит) как оно звучит, как его уменьшают или коверкают. Хоть горшком назовите, только в печку не ставьте, правда.
Но так уж вышло, что почти всем моим родственникам их имена не нравятся. Кто-то попросил в кругу родни и друзей называть себя по-другому, кто-то вообще сменил имя, а кому-то просто не нравится. В большинстве случаев, их негодование вызвано не некрасивостью имени, а тем, что оно «чужое». С одной стороны я это понимаю — неприятно, наверное, пиджак с чужого плеча носить. Но с другой стороны — в этом ведь и смысл паспортного имени!
«Официальное» имя... Именно под ним вас будут знать одноклассники, коллеги, начальник, всякие малоприятные заведения: больницы, банки, морги. Люди и предприятия, которые вам неродные и неблизкие. «Официальные». Поэтому логично держать весь этот зоопарк на расстоянии холодно-отстранённым паспортным именем. Которое ты не выбирал. Которое не имеет к тебе настоящему никакого отношения. Официальное имя — прокси, скрывающее настоящий ай-пи.
Во многих книгах написано: чтобы получить власть над демоном или душой, нужно знать настоящее имя. Значит, в неком сакральном смысле личность человека и его настоящее имя взаимосвязаны. В таком случае, довольно глупо светить настоящим именем в паспорте, не так ли? Это нечто личное, не предназначенное для чужих глаз.
В обряд инициации почти всех магических «конфессий» входит выбор «колдовского имени». Монахи получают новое имя. Творческие люди берут псевдонимы. В интернете люди берут ники и «срастаются» с ними. Получается, у многих людей несколько имён. Для каждой сферы жизни отдельное имя.
Это кажется мне правильным. Человек идёт давать концерт и «переключается» с одного имени на другое. Идёт в интернет и становится владельцем другого имени. Не меняется сам, но проявляет себя с другой стороны. Считаю правильным иметь несколько имён.

@темы: мненьице

21:06 

in

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Четыре часа. Сосед выходит на улицу и идёт в уличный туалет. Я не знаю, почему ему не нравится цивилизованная домашняя ванная комната, но история не об этом. Тихая и спокойная тёмно-синяя ночь, освещаемая пушистым снегом и оранжевыми фонарями.
Сосед выходит из кабинки и видит на моём участке чёрный силуэт: большая тёмная фигура с длинными волосами. Пряди переплетаются от ветра, превращаются в костлявую длиннопалую ладонь, тянущую к соседу тонкие паучьи пальцы.
Сверкнул оранжевый огонёк. Это сосед зажёг сигарету и остался покурить перед тем, как зайти в дом. Силуэт его не пугает. Он знает — это я. Он знает, что мне нравится гулять по ночному двору — прозрачные заборы-сетки не прячут жизнь от взоров соседей.
Ночь продолжала быть тихой и спокойной.
Ночное чудовище, не собирающееся пугать или вредить жертве, и жертва, которая не боится монстра. Два человека: один рассматривает ночной зимний пейзаж, другой вышел подышать свежим воздухом. Всего лишь два человека.
Ночь всё ещё тихая и спокойная. Лениво лают дворовые собаки, звенит висящая на стене бани «музыка ветра». Сидящая на крыше гаража кошка потянулась, показала длинные лапы с изящными коленями и спрыгнула во тьму. Далёкий гудок и чуханье поезда. Ничего необычного.
В эту ночь никто не боялся теней. Не кричал от ужаса, столкнувшись с притаившейся на соседском участке фигурой. Потому что в жизни всё намного спокойнее, чем в страшилках.
Возможно, реакция соседа на силуэт изменилась бы, брось он взгляд на моё окно. Он бы увидел стоящего у подоконника меня, который, разумеется, не мог в это же время чёрной тенью стоять у себя на участке.



Тень была большим полотенцем, которое я повесил сушиться ещё летом. Ночью ветер наконец сорвал его с верёвки и кинул на дерево.

@темы: прохладный сказ, произошедшее, жуть и страх

21:59 

quo

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Я привидение. Дело даже не в странной сонливости. Заметил это, когда ещё учился в школе. Я мог в сухую погоду пройти в класс не переобувшись, и никто меня не останавливал. Никто не замечал, что я не сижу и не переобуваюсь. Кажется, это началось в пятом классе.
Со временем меня перестали замечать в классе. Когда на первом уроке учительница отмечала, кого нет, часто называли меня. Никто, кроме меня и соседа по парте, не замечал, что я тут. Хотя меня нельзя было назвать тихим и незаметным ребёнком.
Я использовал внезапно открывшийся дар на даче у бабушки, куда ездил на каникулы в 10-12 лет. Дача стояла у края леса, сам участок как раз заходил на лес. Поэтому рано утром к нам часто прокрадывались грибники в поисках несрезанных грибов, что раздражало и бабушку, и меня. Я вставал на рассвете и шёл к лесной части участка. И ждал грибников.
И грибники появлялись.
Старуха-алкоголичка, компания молодёжи, пастух. Они ломились по хрустящим веткам, высматривали в тусклом голубоватом свете заветную тёмную шляпку и белое тельце. Они не думали, что во тьме за ними кто-то наблюдает. Кто-то недобрый. Тот, кто не хочет, чтобы крали его грибы.
Я подходил поближе и вставал прямо перед ними, молча. Они не замечали. Дело не в том, что я бесшумно шёл (делал я это босиком, но ветки всё равно хрустели), просто грибники этих звуков не слышали. Они осматривали куст, недовольно вздыхали и хотели уже было идти дальше, но поднимали голову и видели между деревьями меня, которого не было на этом месте несколько минут назад.
Нет, никто не кричал и не убегал. Ойкали, извинялись и быстро уходили. Жаловались, что в самом лесу грибов уже нет. Спрашивали, кто я. Но я молчал (по голосу могли понять, что я ребёнок) и смотрел на них.
Конечно, в темноте нельзя было рассмотреть злобного взгляда и черт лица (довольно неприятных для 12-летнего ребёнка). Но они видели кого-то бледного и лохматого, несколько приземистого и коренастого. Надеюсь, хотя бы один подумал о лешем или призраке.
Недели хватило, чтобы отучить грибников лазать по нашему участку.
Дальше больше. Люди перестали обращать внимание на мои слова. Если в компании больше трёх человек, и я что-то начинал говорить, меня никто не слушал, а потом резко перебивал и разговаривали о своём. Во время застолья я мог болтать сам с собой, и никто этого не замечал.
Долгие годы «незаметность» оставалась на этом уровне, но затем у меня появились таро и несколько книг по ним. В книге было написано, что каждая карта может что-то дать владельцу. Верховная Жрица давала незаметность. Описанный способ получения невидимости: положить карту между ладоней и представить, как тебя накрывает лёгкий плащ, закрывающий от других глаз. Это было забавно, поэтому я попробовал.
Чтобы испытать действие карточной невидимости, я предложил родственникам прийти вечером на баню. Они не заметили подвоха и быстро согласились. Была зима. Я ждал их на улице, бродя из угла в угол по тропинке. Когда подошли родственники, я остановился и оказался недалеко от калитки, в том месте, где уличный фонарь светит прямо на меня. Родственники зашли и пошли прямо ко мне. Не свернули с тропинки и почти врезались в меня. Человек заметил меня лишь за полметра до столкновения. Столько ужаса в глазах я не видел более никогда.
С тех пор я стал незаметным даже для котов. С того времени, как я «надел» карту, прошло около десяти лет.
Но собаки стали меня недолюбливать, а прохожие почему-то спрашивают дорогу именно у меня. Надо надеть карту ещё раз.


@темы: снаружи, произошедшее

17:49 

nihil

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Бренное тело. А у меня бренная душа. Мне не нравится популярное на дайри мнение «я — это душа, а не тело» (да и вообще не нравится слово «тело», оно ассоциируется с покойниками), но иногда мне кажется, что мои сознательные и физические составляющие не совпадают друг с другом.
Физическое я хочет, например, куда-то пойти, что-то поделать. Мыслительное терпеть не может всяческих телодвижений ради самих телодвижений — неинтересное однообразное занятие. Разве что во время прогулок можно подумать. Я понимаю, что физические требования приоритетнее — без здоровья не захочется вообще ничего — но от этого именуемое активностью бессмысленное дёргание телом не перестанет быть неинтересным.
Я родился древним уставшим от всего стариком, а психологическое и физическое взаимосвязано, поэтому это не могло не сказаться. Думаю, мне физическому было бы лучше с кем-то более весёлым.
С другой стороны, души других людей ещё более бренны. Навязывание якобы полезного графика. Одеваться не так, чтобы было не холодно и не жарко, а как «а в чём люди там ходят». Следовать псевдоправильному питанию.
— Конечно! — скажете вы. — Очень просто говорить о бренности души, а не тела, когда ты здоров!
Это так. Возможно, я до сих пор здоров только потому, что моя душа несколько менее бренна, чем души других людей.

@темы: мненьице, внутри

05:54 

invenisti

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Было это лет десять назад. Если время всё ещё важно. Я был молод и пока ещё вежлив. Им удалось убедить меня сходить туда. На похороны.
Родственник был достаточно близким, чтобы мне было положено горевать, но недостаточно близким, чтобы грустить на самом деле. Тяжело ли было прятать равнодушие? Нет, люди почему-то считают нейтральное выражение лица «без эмоций» проявлением грусти и задумчивости.
Нет смысла описывать похороны, вы наверняка и сами на них были. Тройка-четвёрка искренне горюющих родственников покойника и несколько десятков стервятников, у которых наконец появилась новая тема для обсуждения. Обычно это старушки, которые после поминок с радостью перемоют кости усопшему и его близким.
И такие, как я. Которые хотели бы оказаться в другом месте.
Я с детства привык, что нельзя радоваться, когда рядом кому-то грустно. Ведь должно быть стыдно. Порядочные эмоциональные люди так не делают.
Но я никогда не был порядочным и эмоциональным, поэтому просто не пришёл на похороны, когда умер более близкий родственник. Что, конечно же, не понравилось нескольким другим из семьи. Это хорошо. Ещё несколько людей из круга общения минус.
Мне нравится удалять вещи и людей из жизни. Появляется ощущение очищения. Я выбрасываю сломанные и ненужные предметы, не коплю хлам. Не минималист, мне нравятся красивые и бесполезные украшения, фигурки, но я безжалостно выбрасываю то, что вышло из строя и никак не пригодится.
«Лошадь сдохла, слезь с неё». Некоторые люди не слезают с мёртвых лошадей. Они превращают жизнь в кладбище. Они относят их на балкон, в гараж, в сарай. Поддерживают изжившие себя отношения с людьми: приходят к мёртвым лошадям на дни рождения, ходят с ними для галочки в кафе.
Лошадей становится больше, места — меньше. Кладбище разрастается, место для жизни уменьшается. Как и всё мёртвое, рано или поздно склад лошадей начинает гнить, погребая под собой жизнь человека. Люди согласны на такой исход, только бы не хоронить лошадей. На самом деле в мире нет другой религии кроме культа смерти.
Люди похожи на трупов. Вы живёте среди людей, поэтому ваш глаз замылен и не замечает странностей. Но я замечаю. Люди похожи на мертвецов, не ассоциируются с полноценным живым существом. К сожалению, мои попытки соответствовать сидящему в голове образу живого человека не имеют успеха. Я тоже мертвец.
Кельты верили, что людей создал потусторонний бог смерти. Я почти согласен с кельтами.

@темы: внутри, бессвязный бред, снаружи

02:53 

de

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Когда я описывал, что мне не нравится в людях, я всё же пропустил два пункта. На этот раз постараюсь обойтись без абстрактных примеров.
№1
Неумение людей продумывать несколько вариантов развития событий, касаемых других людей. Любовь придумывать за других их мысли и действия, склонность свести всех к одному знаменателю.
Это проявляется во многих сферах, но особенно ярко бросается в глаза, когда отвечаешь на опросы или проходишь развлекательные «психологические» тесты. Варианты ответа в них всегда категоричные, кнопки «свой вариант» нет.
Пример: человек берёт другу билет в кино на один из дальних рядов, забывая, что у приятеля плохое зрение, и он ничего не увидит. И наоборот: подслеповатый человек берёт билет на передний ряд, не учитывая, что компаньону будет неудобно задирать голову.
Пример: в вышеупеомянутом тесте есть вопрос об алкоголе, есть вариант «иногда по праздникам», но нет варианта «иногда, в любой день, как захочется». Я не понимаю, что мешает составителям оставить одно «иногда» и позволить людям самим решать, по праздникам это или без привязки к календарю.
Пример: если описываются полезные свойства еды, обязательно в положительном ключе упомянут «снижает давление». Видимо, людям с нормальным и низким давлением нужно рыть себе могилу, а не читать про еду.
№2
Плохая память. Я знаю, что это не зависит от людей, что не мешает мне не любить в них плохую память.
Ты рассказываешь что-то. Что-то важное, интересное или смешное. То, что можно сразу забыть, и что лучше помнить. Не имеет значения, что ты сказал, через неделю или месяц слова будут забыты.
Конечно, это касается не только слов. Сюда же идут события, обстановка, важная информация.
К этому трудно привыкнуть. Начиная разговор с человеком будь готов, что через несколько дней твои слова уйдут в Лету. Пропадут диалоги. Исчезнет всё, что ты сказал. А если не говорить с человеком дольше нескольких месяцев, и сам перестанешь существовать.
Я не знаю, почему общение с людьми так восхваляется. Не понимаю, какая эмоциональная отдача может быть от золотых рыбок.

У меня новый дизайн. Всё видно? Шрифт не мелкий?

@темы: мы ненавидим это!, снаружи

03:19 

operibus

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Продолжение эксперимента.
Вьетнам
Вьетнамские фильмы кажутся простыми: очередные крутые «летающие азиаты». Это не так. У них есть чёткий и интересный сюжет, необычные повороты и живые персонажи. Это не боевики с драками ради самих драк.
Да, все герои настоящие — нет строгих делений на хороших и плохих. По ходу развития сюжета отрицательные герои показываются с другой стороны. Жестокая императрица, казнившая сотни людей, оказывается мучимой кошмарами женщиной, боящейся за себя и сына. Безжалостный воин, явившийся казнить дезертиршу, отказался от миссии, когда узнал, что у них есть общий ребёнок. А вот дезертирша его убила, когда он потерял бдительность.
Вьетнамские фильмы тонко намекают — все люди мрази, но хорошим считается тот, от лица которого ведётся повествование.
Об атмосфере: их фильмы одновременно весёлые и мрачные. Основной упор на веселье? Хорошо, добавим кадры с воспоминаниями героев, как убивали их близких. А в конце фильма убьём и их самих тоже. Упор на мрачность? Отлично, вставим внезапные кадры с весёлыми моментами или введём комедийного персонажа. Но в конце фильма всё равно почти всех убьём.
Отмечу прекрасное качество картинки — всё красиво смотрится даже на качестве в 360. Сами элементы полёта во время драк не выглядят компьютерными (думаю, использовались тросы), компьютерные элементы не выглядят дешёвыми и мультяшными. Драки выглядят настоящими, противники нападают всей гурьбой одновременно, а не ждут, когда крутой герой расправится с одним.
Список фильмов из эксперимента:

@темы: киношный эксперимент

22:17 

tuis;

У него была светлая голова. И много других трофеев.
Когда я читаю историческую книгу или смотрю фильм, мне интересно, что думают простые люди о своей жизни.
Быт крестьянина: встать рано утром, всё полить, поле вспахать, почистить конюшни, подоить коров. Вечная работа, от которой нет выходных. Простые заботы: получить достаточно урожая, чтобы выплатить дань, прокормить десятерых детей (большинство из них умрут от пневмонии, но попытаться стоит).
Что заставляло людей начинать новый день? Надежда на лучшее? Им было не на что надеяться. Радости жизни? Не думаю, что у них было время на развлечения. Скорее всего, они жили по инерции. Родились, вот и живут. Как все. Это обычная жизнь.
На самом деле между современными людьми и крестьянами мало отличий. Как живёт простой современный человек? Просыпается, идёт на работу, тратит 10-12 часов на неинтереснеое муторное занятие на благо компании, на которую ему наплевать. Думает, как сэкономить на кварплате. Пытается прокормить детей, потому что расходы на школу отгрызают большую часть бюджета.
Что заставляет нынешних людей начинать день? У них всё ещё нет надежды на лучшее. До сих пор нет денег и времени на нормальное развлечение и хобби. Люди живут, потому что они живы. Нет причин жизнь прекращать — ведь это обычная жизнь, обычные будни.
Это простые и неновые мысли, многие уже сравнивали жизнь тогда и сейчас. Но я не понимаю, зачем люди это продолжают. Растягивают цепочку унылого безрадостного существования без целей и надежд. Ведь это ужасно — создавать новых людей и обрекать их на бремя жизни.
Однажды я читал книгу, в которой описывается фэнтезийный народ. Для них решение завести детей — аморально. Мир полон горестей и несчастий. Бед больше, чем радостей. Желание обречь невинное существо на десятки лет печального существования безответственно. Родители должны доказать, что сумеют сделать детство и будущую жизнь ребёнка счастливой.
Это кажется мне правильным. Да, человечество бы вымерло. И это единственное хорошее, что оно сделало бы для планеты.

@темы: мненьице

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная