• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бессвязный бред (список заголовков)
04:56 

draco

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Тяжёлые и тёмные серые облака. Иногда тучи приходят фиолетово-серыми, с чернотой. Они приносят ливень с градом и сильный холодный ветер. Но вчера облака были обычными тёмно-серыми. Пасмурная коричнево-серая погода, дарующая покой.
Мне часто снится зеленоватый тёмный пейзаж. Обычно во сне я в школе или дома, от пасмурной погоды за окном всё кажется грязно-зелёным. Многих угнетает подобная обстановка, но мне она внушает чувство очищения.
Вчера был один из спокойных пасмурных дней, ближе к обеду пошёл дождь. Самое время выйти и безболезненно дойти до магазина. Это не так просто, потому что в последнее время я замечаю на улице непонятных... существ. Им не очень нравится ненастье: в это время субъекты попадаются реже.
Маленький старый зонт, не закрывающий тело от дождя. Я беру его ради чувства безопасности и желания спрятаться от созданий. У зонта тяжёлая деревянная ручка и крепкие металлические спицы. Сам отстирывал и пришивал оторванную временем ткань. Люблю этот зонт, не расстанусь с ним.
Антикварный защитник от погоды излучал мудрость и уверенность древнего существа:
— Спрячься под меня, — шептал зонт.
И я прятался под куполом, но не от дождя — вода с неба меня не пугает — а от взглядов существ. Монстры никогда не проявляли агрессии, но шли мимо по своим монстровским делам. Когда я подходил ближе, они смотрели на меня пустыми тусклыми глазами и отводили взгляд вниз, в сторону.
Я хорошо их рассмотрел: неплотно прилегающая к телу обвисшая кожа, плоское клоповидное туловище и растущие из него по-паучьи тонкие конечности. Чудовища выглядят по-разному, но эта модель встречается чаще всего.


У них плавные шаги, создания маленького размера передвигаются бегом. У редких тварей резкие порывистые движения. В страшилках иногда описывают похожих монстров: бледная кожа, безносое лицо, дёрганные шаги. Эти существа не подходили под шаблон.
В неудачные дни твари заполоняют всю улицу. Они мечутся туда-сюда, носятся по тротуарам и выбегают на дорогу. "Клопы" скалят короткие пасти, перегавкиваются между собой, но не дерутся. Мне страшно спрашивать родственников, видят ли они странных существ. Ведь я могу услышать правдивый, не приукрашенный сладкой ложью ответ.
Осенний прохладный ветер и стекающая по спине вода выбивали из головы ненужные мысли. Приятные мурашки, говорящие: сильный организм борется с холодом, убивает его и впитывает в себя. Пока солнца и тепла нет, твари меня не волнуют. Изредка замечал "наших": на лицах внушённый дождём покой, а тела излучали уверенность.
Обстановка резко изменилась: я вошёл в магазин, и привыкшие к зелено-серому цвету глаза видели освещение болезненно желтушным. Под лампами дневного света монстры казались ещё уродливее: чёрные пятна глаз, сморщенная кожа и лица, больше похожие на черепа.
Нагруженная корзинка давила на пальцы, от яркого света слезились глаза. Сидящее чудовище вскинуло башку, и редкие маслянистые патлы зашевелились, как дождевые черви. Оно смотрело на меня, но не отводило взгляда. Вот тварь раскрыла бесконечно широкую пасть и гавкнула:
— Пакетик нужен?
— Нет, спасибо.
Я почти бежал домой, в спасительные каменные стены, рюкзак с продуктами неприятно бил по спине. Хорошо, что не взял ничего хрупкого. Ветер дул прямо в туго натянутую ткань купола, и зонт звал меня вперёд. И я подчинился парусу, ускорив шаг ещё больше.
Дом! Спокойный и бежевый, с зелёной крышей. Милый дом. Пока искал ключи, облокотился на сильный толстый хвост (не чета уродливым палкам-конечностям монстров!), снимая нагрузку с уставших от бега в гору ног.
И нестрашные они вовсе, существа эти. Если однажды они нападут, их хилые тела точно не выдержат удара копытом.
Не нашёл подходящую картинку с чёртом. Ну, и ладно, обойдёмся без чертей.

@темы: жуть и страх, бессвязный бред, прохладный сказ

07:31 

maledicte

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Неприкаянный монстр рассвета, рассматривающий затихший интернет. Заметил: в сети есть мёртвое время, когда в онлайне никого нет. Примерно с двух ночи до шести утра. Пик мёртвого времени приходится на три-пять утра. Время, когда горизонт окрашивается в мертвенные зелёные цвета. Самые холодные часы.
Когда люди уходят из интернета, прихожу я. Читающий чужие, завершённые несколько часов назад разговоры. Листающий грустные полузаброшенные дневники. Не считаю разговоры в интернете "ненастоящими", потому что слова "реального" общения исчезают, а буквы — нет.
Разговоры в сети оставляют за собой приглушённый шлейф былых эмоций. На такое не способно ни одно реальное общение. И на запах шлейфа выхожу я — сторонний наблюдатель, питающийся чужими выцветшими эмоциями.
Некогда большой и активный форум — шлейф из весёлого смеха и громких голосов, эхом отражающихся от стен заброшенного особняка. Виртуальные призраки. Покинутый владельцем личный дневник, у которого нет читателей и комментариев — затхлый привкус далёкой грусти и чужой апатии.
Есть особое настроение в чтении брошенных личных дневников ночью, под тихую спокойную музыку и чай. Чай дурной — с ароматизатором сладкой выпечки, но его терпкий запах совпадает со шлейфом от записей. Первые минуты мне казалось: аромат идёт не от чая, а от самого дневника.
Иногда встречаю знакомую Атмосферу и думаю: придумал я её сам, увидел в кино или ощутил во сне? Странное ощущение повторения, будто однажды уже читал или видел подобное. Часто испытываю дежавю, радуюсь, когда оно нападает на меня именно на встрече с Атмосферой.
В далёкие времена, когда напротив спального дивана стоял телевизор, я любил, проснувшись ночью, включать его и смотреть обрывки непонятных фильмов, странных передач. Однажды я застал самое начало кино про девочку, часто переезжающую с матерью и пишущую об этом в электронный дневник.
Она сидела ночью на подоконнике, напротив большого окна, и писала об очередном переезде. Девочка не радовалась новому дому, но мне показалось: это здорово — сидеть ночью напротив огромного окна и наблюдать за улицей. И писать об этом в непонятное изобретение "электронный дневник". Какой сюрреализм — печатать личные записи, а кто-то невидимый с другой стороны тебе отвечает.
И сейчас, спустя много лет, Атмосфера заброшенных личных дневников напоминает мне о том ночном фильме, который я не досмотрел. Потому что в следующей сцене наступил день, и волшебное настроение пропало.


Картинка совершенно не в тему, зато атмосферная.

@темы: снаружи, бессвязный бред

14:22 

omnis

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Постепенно холодает. Лысые мерзливые существа уже расползлись по берлогам. Бьющие по ушам крики их сопливых детёнышей смолкли. Наступило время, когда дневные твари засыпают, а ночные — просыпаются. Пока первые сонливо смотрят в окна и с лёгкой тревогой наблюдают за темнотой, вторые чувствуют ускоряющийся ток крови и наливающиеся теплом тела.
Тускнеющее солнце уже не способно с прежней яростной силой осветить грязную улицу, и ничто не сдерживает зимних существ. И зимние существа просыпаются! Они заглядывают из ночной черноты в окна к ослабевшим летним конкурентам и ждут момента для удара. У ночных тварей есть время ждать.


Создание из буфета, стекла и экрана уже изменило внешность. Оно часто меняет внешность, и я не успеваю привыкнуть к новому облику. По его метаморфозам можно отследить смену полугодий. Вид свежего, едва окоченевшего трупа — светлое полугодие. Кажется, солнце пьёт силы у этой твари. Существо выглядит здоровым, цветущим и даже напоминает человека — настали тёмные времена. Видимо, оно питается холодом, светом Луны и людскими страхами.
Но я не боюсь.
А боюсь другого, стоящего каждую ночь у меня во дворе и смотрящего в окно. Сначала оно было слабым, выглядело больным и неопасным, но каждый день оно меняется. Как тварь из буфета, стекла и экрана. Небо светлело, внешность твари становилась чётче. Месяц назад оно бы убежало, подальше от лучей восходящего солнца. Но сейчас свет для него безвреден. И оно всё стоит и стоит у меня во дворе.
Возможно, мне следовало защититься? Но вместо этого я принял единственно верное в пять утра решение, выбрал проверенный веками метод обороны — ушёл в спальню, завернулся с головой в тёплое одеяло и уснул. Существо может хоть целый день стоять во дворе и заглядывать в соседские окна, раз ему так нравится. И на следующий вечер тварь уже была во дворе. Но теперь я не прятался в доме, а вышел прямо к монстру...
Весь вечер и всю ночь мы с зимней тварью сидели под тёплыми пледами, гоняли какао со сгущёнкой, ели ватрушки и слушали музыку. Зимний монстр не навредит зимнему монстру. А завтра мы будем вместе стоять в чужих дворах и заглядывать в окна к летним чудовищам.

@темы: бессвязный бред, жуть и страх, прохладный сказ

16:59 

legio

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Пост про странности в симс-3 для Ящерки Билль. Без скринов, потому что всё это случилось давно, когда я про умение делать скрины-то не знал. Lana_K, я помню просьбу написать про котов, но я хотел отложить это на позднюю осень/зиму, когда коты становятся чуть более пушистыми, чуть менее тощими и перестают ужасать одним своим видом.
Наверное, это мало кому будет интересно:

@темы: бессвязный бред, произошедшее

00:47 

adoramus

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Плывём мы на плоту. Погода приятная, но немного странная: неестественно яркая изумрудная трава, глубокое синее небо и чисто-голубая вода. Как приятно сидеть на простом деревянном плоту, чувствовать влажный запах опилок и смолы. Наслаждаться тёплыми лучами ослепительно-жёлтого солнца. Чувствовать на коже прохладный ветер, приносящий издалека аромат цветущих роз.
Так уж вышло: добраться до нужного места можно только на плоте. Купить обычную лодку? Но это же так скучно! Лучше связать из нескольких брёвен настоящий плот. Всё равно река спокойная и безопасная.
Медленно плывём, травим байки и рассказываем страшилки. Вспоминаем, как странно покосилась на нас бабка, когда узнала о нашем месте назначения. Деревенские жители странные. Да и любые люди вообще странные.
По обе стороны от нас — густой лес, кора деревьев насыщенно-коричневого цвета, как молочный шоколад. Никогда не видел таких необычных растений. Но они прекрасно дополняли колоритный местный пейзаж.



Плыли мы долго, но никто не обещал скорой и лёгкой прогулки. Но вот, что странно: погода не менялась и темнее не становилось. Всё тот же светлый безоблачный ландшафт. И лес. Совсем не изменился лес. Мы проплывали мимо одинаковых деревьев. Не видели животных или цветов. Ощущали аромат роз, но нигде их не замечали. Многочасовая "поездка" никого не утомила, не вызвала жажды или голода.
Нет, всё это глупости. Просто старая карга нас напугала.
Небо потемнело до тёмно-синего, запах цветущих роз сменился вонью гниющей рыбы. Не было никакого постепенного перехода. Просто секунду назад было светло, пели птицы и пахло цветами, а уже сейчас глубокий вечер и слышны подозрительные всплески.


Неинтересный фантасмагоричный бред:

Вспомнил, что у меня есть аск. Завёл его, чтобы задавать ответы и благополучно забросил. Ну, вдруг кто-то хочет что-то спросить именно там. Что ж я, зря возился с регистрацией, что ли.

@темы: прохладный сказ, жуть и страх, бессвязный бред

23:36 

per

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Я собирался написать о гнилье, для чего мне понадобился натюрморт с овощами, ягодами или фруктами. Пока искал подходящую картинку, мне попались вот такие изображения:




И что-то внезапно такая ностальгия накатила. Ностальгия по временам, в которых я не жил. Все эти грубые деревянные столы, деревянные ложки, глиняные миски. Дорогущие книги с листами из тяжёлой бумаги и обтянутыми кожей обложками. Все эти каменные дома и деревянные бревенчатые избы.
Пьёшь вино из огромной шершавой кружки, жрёшь мясо с кости, выковыриваешь остатки еды из бороды. Откидываешь волосы, которые частично заплетены в косу, чтобы не падали на глаза, но они всё равно лезут в пасть. Слушаешь бренчанье залётных бардов, которые изображают веселье, а у самих рожи в куриную жопу перекосоёблены. Не нравится им наш сраный трактир, в котором постоянно воняет тухлятиной и пердёжем, вечно орут и гыгыкают посетители. Забирайте балалайки и пиздуйте тогда отсюда, раз не нравится трактир.
Идёшь, бывало, на рынок. Под ногами грязища, лошадиное говно, блевотина, на стенах подтёки ссанины. Не успел дойти до площади, как в псину начинает дышать везущий на телеге сено крестьянин. А как же, когда ещё надо ехать? Когда выйти на широкое место не успел. Нужно метнуться в сторону, в ещё большую грязищу и говнище, чтобы телега не задавила.
На рынке, как всегда, толкотня. Смердящие грязные человечьи туши, подгнившие на солнце овощи, лежащие на деревянных криво сделанных прилавках. Визгливые страшные продавщицы, и псевдомилые дети-попрошайки. Пошли нахуй с дороги, и без вас места нет, уёбки мелкие! И не пнёшь даже этих тварей вертлявых.
А уж какая красота начинается при эпидемии! Весь город воняет говном, протухшим мясом и мазями, крестьяне вместо сена возят на телегах разбухшие и почерневшие трупы с перекошенными лицами. У некоторых вороны уже успели выклевать глаза. Должно выглядеть страшно, но это смешно. Вон тот странно перевёрнутый покойник — сосед, задолжавший мне несколько монет. Ну, и где ты сейчас со всеми зажопленными деньгами? Лежишь тут, череп скалишь, разлагаешься. А я нет. Потому что я настоящий, а ты вымышленный для поста в блевнике персонаж.
Удивительно, намеревался написать о гнилье, передумал и захотел поговорить о ностальгии, но получилось всё равно о гнилье.
Это всё детали. Сказать-то я хотел о вещах, об атмосфере, которую создают вещи. Есть разница: хлебать "винный продукт" из пластикового стакана и постоянно ёрзать в неудобной синтетической рванине, или распивать винище в огромной глиняной кружке, сидя в просторной и приятной хлопковой одежде. Хотя и сейчас можно поднапрячься и найти всё это, но будет всё равно не то. Раньше вино, кружки, одежда просто были, их не нужно искать.
Не знаю, как правильно описать, что я имею в виду. Дело не только вещах, а именно в окружении. Сейчас можно хоть обложиться кувшинами (что я и сделал), но выходишь на улицу, а там всё тот же гадкий срайдинг, пердящие бензином драндулеты. Лошади тоже пердят, да и срут достойно, но какой конь врежется в тебя, другого коня, стену, потому что бухой возничий потерял управление? У такого "транспорта" есть мозг и желание жить, это вам не консервная коробка.
Всё равно не получается объяснить, что я имею в виду. Выглядит так, будто я скучаю по какому-то никогда не существовавшему фэнтезийно-утопическому красивому Средневековью. А это не так. Я скучаю по красивым качественным вещам, вот. И дело не в том, что можно сейчас такие же найти и обставить ими дом, а что раньше они были везде. Везде были нормальные дома, везде была нормальная одежда, везде была нормальная посуда, мебель.
А сейчас везде одно говно. Ну, что это за хуйня?! Даже гулять неинтересно, не на что смотреть. Какое-то всё ненастоящее, унылое и неприятное.
Хотел как-то красивее мысль развить, но получилось это. Ну, и ладно. Мне лень дальше писать.

@темы: мненьице, бессвязный бред

21:48 

verum,

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Смотрю я вот фильмы для эксперимента (его кто-нибудь читает, я не зря его пишу?), не только для эксперимента, популярные, непопулярные, разных стран, полнометражные, снятые любителями короткометражки. Рассматриваю морды и туши актёров. Удивляюсь, почему в кино берут одинаковых уродов, все на одно лицо, никто не запоминается.
Это не слишком лестный пост об одном отвратительном животном:

@темы: бессвязный бред, мненьице, несколько в одном, снаружи

04:28 

dilexit

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Не люблю просыпаться из-за неприятного ощущения сонливой слабости. Пора вставать, но всё ещё хочется спать. Я всегда хочу спать и никогда не высыпаюсь. Сонливая слабость — интересная вещь, когда пора ложиться. Организм готовится ко сну, ты чувствуешь, как растворяешься в воздухе и переходишь в небытие. Во время бодрствования это только мешает: трудно управлять телом, которое растворилось в воздухе и не ощущается.
Но сонливость — не единственный источник физического небытия. Иногда вместо приятной "расслабленности на границе со сном" возникает вытягивающая силы пустота. Ты идёшь вдоль стен в страхе упасть без поддержки. Но пустоте этого мало. Она высасывает остатки материальности, оставляя взамен болезненно ноющие дыры, через которые утекает последняя энергия.
Дайте боги, чтобы это было всего лишь художественным описанием недосыпа или дереализации. Но это настоящий физический недуг, не связанный ни с недосыпом, ни с дереализацией. Недуг, появление которого невозможно предсказать или предотвратить. Он уйдёт сам, когда пожелает, а тебе придётся ещё очень долго зашивать "дыры".
Слава духам природы, пустота давно не возвращалась. И на этот раз нематериальность была всего лишь сильной сонливой расслабленностью.
Я смотрел из окна на медленно зеленеющее на востоке небо и не понимал, что же с ним не так. Обычный рассвет, когда чернота сменяется синевой, плавно переходящей в зелёный и жёлтый. Сейчас шла зелёная стадия. Но что-то с небом всё равно было не так.
Стало немного зябко. Стоять зимой у распахнутого окна — не лучшая идея, даже если ты любишь холод. Перешёл в другую комнату, в которой для удобства котов окна лишь слегка приоткрыты. Смена точки обзора улицы открыла новую странность пейзажа — зелёную траву на моём участке и огромные сугробы на соседнем.
Вышел на улицу, но это не дало мне ответов. Приятный ветер, одновременно и тёплый, и холодный: лето и зима. Уходящие на запад яркие звёзды. Давно погасшие уличные фонари не мешали за ними наблюдать.
В рассветной полутьме стало видно сюрреалистическую картину: цветущие ирисы, закрывшиеся на ночь бутоны тюльпанов, и в нескольких шагах от них от них — полутораметровая стена снега и льда. И небо, это неестественно быстро светлеющее небо.
Возможно, я всё ещё сплю, и это — реалистичный сон? Прислушался к ощущениям, которых не было. Только знакомый эффект растворения в воздухе. Говорят, чтобы отличить сон от происходящего наяву, нужно посмотреть на ладони.
Глянул на руки, голубовато-зелёные в тусклом предутреннем свете, уродливо длинные и тонкие, с отвратительными паучьими пальцами. Слабые рассеянные лучи солнца на рассвете правдивы. Они срывают маски псевдоживости и показывают всех теми, кем они являются — мертвецами.
Происходящее наверняка сон, причём, кошмарный.
На самом деле руки выглядят не так, но меня это не волнует. Давно смирился с искажённым восприятием себя в виде от первого лица. У дереализации другое мнение по этому поводу: странность с руками породила лишь новую волну вопросов. «Действительно ли это сон? Ладони всегда смотрелись бы ненастоящими, поэтому как ты отличишь по ним небытие от реальности?».
Как я отличу сон от реальности? Это серьёзный и страшный вопрос. При высокой детализации сна я никак не отделю его от яви. Я могу месяцами жить внутри спящей головы и даже не знать об этом. Сколько дней реальной жизни я уже из-за этого пропустил?
Рассвет. Всё дело в нём. Если я пойму, что с ним не так, то выберусь из этого сна. А небо за время моих раздумий уже стало желтоватым, звёзды полностью исчезли. Корявые чёрные силуэты превратились в деревья и дома. Улица постепенно приобретала краски. Но ответ всё не приходил.
Вернулся в дом и посмотрел на часы: 1:47. Вот оно! Ещё нет и двух ночи, но уже светло! Ненормально быстрый для зимы рассвет, прямо как летом! Как летом...
«Но ведь сейчас и есть лето», — мелькнула волшебная мысль, вернувшая меня из полудрёмы в реальность. И всё стало понятно, всё стало объяснимо: прохладно-тёплый ветер, трава, цветущие растения, ранний рассвет. И даже огромные сугробы оказались всего лишь плёнкой-теплицей.

С постом я несколько опоздал: рассвет у нас сейчас уже где-то в полтретьего, но месяц назад мне не хотелось это писать.

@темы: бессвязный бред, прохладный сказ, произошедшее, внутри

08:39 

suu muni genitum

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Думаю о временах, когда у нас с ней всё было хорошо. Когда никто не подозревал, что всё закончится так резко и быстро. Без предупреждения, без подготовки. Что однажды наше "хорошо" превратится в руины, кладбище воспоминаний.
Я смотрю на останки того, что когда-то было полноценным существом. Три недели я наблюдал, как оно медленно и мучительно умирало, боролось за жизнь. Сначала ему становилось лучше, потом хуже. Но есть болезни которые невозможно победить. Пора это признать и отпустить.
Вспоминаю, как мы были вместе, пока всё ещё было нормально. Как я радовался, глядя на это здоровое цветущее создание. Как оно радовалось, встречая меня.
И вот теперь я смотрю на остатки былого и думаю, как можно было так быстро дойти до состояния полной беспомощности. Мы остановили разрушение, вернули, что можно было вернуть. Но уничтоженное уже не воскресишь. Не нужно больше обманывать себя думая: существо и сейчас вполне здорово. Пора прекратить его страдания.
Чаще мы сами разрушаем имеющееся. Ни болезни, ни судьба в этом не виноваты. С чего всё начинается? С непоправимой ошибки или действия ей предшествующего? Нет. Всё начинается с мысли о действии.
Моей мыслью было: «Я просто почищу реестр без бэкапа. Ведь я сотру только записи о давным-давно удалённых программах. Что может случиться?».
Очень многое может случиться, если чистить реестр без бэкапа.
Я прошёл длинный путь: запуск программ через диспетчер задач, когда проводник не запускался. Сканирование на вирусы в безопасном режиме (на всякий случай). Поиск проводника нужной версии в интернете, сопоставление файлов программам, перерегистрацию .длл, обычный сфц/сканнов.
Когда и по третьему кругу ничего не помогло, а весь русско-англоязычный гугл был пересмотрен, пора признаться: я не справился. Не знаю, как решить эту проблему. И не буду знать, если снова с ней столкнусь.
Лошадь сдохла.
Придётся переустановить систему, в которой ни разу за пять лет не вылезло синего экрана смерти. Система тоже не хочет этого исхода. Чувствуя моё отчаяние, она исправила одну ошибку. Одну из множества.
И теперь, когда всё готово к форматированию диска перед установкой новой системы, я вижу статью о восстановлении битых сегментов после форматирования. Запускаю программу для сканирования диска на эти сегменты. Чтобы появился ещё один повод для перехода на новую систему. За несколько лет работы пять-десять битых сегментов должно было появиться.
Результаты сканирования огорчает: ни одного битого кластера. Ни единого. Нет никакого дополнительного повода для переустановки ос. Никто этого не хочет: ни я, ни пока живущая система. Но у нас нет выхода.
Ни у кого из нас.

@темы: просто пост, бессвязный бред

22:17 

qui

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Две родственные для меня темы от Ящерки Билль: «О чём ты думаешь, когда не можешь заснуть» и «Самый уютный момент дня».
Я люблю спать. Точнее, не сам процесс сна, а момент лежания на кровати перед сном. Особенно, когда в комнате холодно. Лежишь под тремя тёплыми пушистыми пледами, уютно устроившись на диване.
Лучший момент дня. Весь день ради того, чтобы в конце лечь спать.
Перед сном мне нравится думать, какие мрачные фильмы я мог бы снимать. Как зрители ужасались бы атмосферой и сюром происходящего. Я знаю, что никогда ничего не сниму, но мне нравится представлять кино внутри головы. Это мог быть цикл фильмов в разных цветах, как на гирлянде. Синий, зелёный, жёлтый и красный.
Ещё лучше, если это будет альманах, несколько короткометражек в одном фильме. В начале вкратце показано, как главный герой вместе с родственниками или друзьями готовит праздничный стол к Новому Году. Когда они отворачиваются, видно, что ему это скучно и неинтересно. Затем он незаметно уходит от них в тёмную комнату, садится в кресло и со сложными щами смотрит на гирлянду. Когда загораются жёлтые, например, отделения гирлянды, начинается "жёлтая" короткометражка. И во всех них он же сам и главный герой.
«Синий» был бы в сине-фиолетовых цветах. Не полностью сине-фиолетовым, а с уклоном в. Как слегка обесцвеченные фильмы. В кино стояли бы вечные сумерки. Пустой готический город времён викторианской эпохи. За героем кто-то гонится, но он не видит преследователя. Лишь чёрный силуэт мелькает на краю кадров.
В «Синем» (да и во всех короткометражках) будут длинные кадры. Иногда камера показывает обстановку от лица персонажа. Как он медленно осматривает улицу и ждёт нападения. От начала короткометражки и до конца будет звучать низкий тревожный гул. Почти неслышный в начале и нарастающий к концу.
«Зелёный» я пока толком не продумал. Скорее, это вместе с «Жёлтым» будет одной новеллой. В болезненных жёлто-зелёных тонах, как в «Городе потерянных детей». В густом воздухе летают пылинки и обрывки сухих листьев. Это мир стимпанка начала прошлого века. Короткометражка про безумного учёного, создающего из воды, электричества и металла живых тварей.



«Красный» частично основан на реальных событиях. Как персонаж вышел из дома и отправился в магазин, но улица всё не кончалась и не кончалась. Постепенно густел красновато-розовый туман, скрывая весь пейзаж дальше пары метров. Где-то вдалеке мелькают фигуры похожих на людей существ, но со странными пропорциями. Новелла кончится, когда туман полностью скроет героя.
Конечно, это неинтересный арт-хаус, который никто не стал бы смотреть. Поэтому я никогда ничего и не сниму. Но я никогда ничего не доснял даже в воображении. Потому что всегда почти мгновенно засыпаю. Даже мыслями и лежанием я не могу в полной мере насладиться, потому что засыпаю слишком быстро.
Мы обречены.

@темы: бессвязный бред, внутри

17:46 

credit

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
01:03 

in

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Тяжёлые тёмно-синие шторы, сквозь которые пробивается болезненно-голубоватый свет. Мне нравится это освещение комнаты. В холодных тонах, как при раннем рассвете. При нём в спальне всегда сумерки и никогда не бывает дня.
Холодные оттенки означают для меня покой, но в этот раз умиротворение было нарушено. Кто-то настойчиво стучал в окно. Я не понимал, действительно по стеклу стучали или мне это опять снится. Повернулся на другой бок, но стук не прекратился. Тук-тук-тук. Пауза. Тук-тук-тук. Пауза. Я чувствовал вибрацию стекла.
Никто не мог стучать в окно, потому что снаружи находится москитная стекла. А это значит: стучали изнутри.
Я окончательно проснулся и открыл глаза. Точно, любитель стекла сидел внутри комнаты. Серо-коричневый окрас, пустые злые глаза, смотрящие на меня с вызовом и презрением. Птица. Маленькая похожая на трясогузку птица, но вместо серых участков у неё были бежевые и коричневые.
Дверь в спальню закрыта. На обоих окнах металлические москитные сетки. Но птица была здесь. Жутковатое и на вид туповатое существо, которое было коварнее и умнее, чем казалось. Потомок великих тварей древности — динозавров.
Я всегда любил динозавров. В детстве у меня была энциклопедия по ним, я хотел стать палеонтологом. Тирекс был моим кумиром. Тирекс единственный мой за всю жизнь кумир.
Сейчас один из потомков ящеров сидел в моей спальне. И это был не динозавр. Всего лишь маленькая наглая птица. Встал с кровати и решительно выгнал нахальное существо из спальни, а затем — из дома.
Был пасмурный тяжёлый день. Моя любимая погода. Когда чёрно-серые или тёмно-фиолетовые тучи нависают над землёй, гоня людей по домам и портя им настроение. Улицы пустеют. Можно спокойно погулять.
Вместе с тучами приходит и свежая влажность, указывающая на скорый дождь. Вместе с дождём явится и чувство очищения. Моя любимая погода.
Суетливые твари носились по двору, срывали тряпки, убегали, снова возвращались. Смотреть на них было не очень приятно: редкий обесцвеченный мех на голове, завёрнутые в грязные шоболы лысые тела. Увеличенные линзами водянистые глаза. Я живу по соседству с этими существами уже семь лет, но до сих пор не знаю их в морды.
Они часто носятся по двору, портя вид из окна. Их уродливые детёныши иногда с визгами бегают по двору, мешая спать и слушать музыку. Я ничего не знаю о них и не хочу знать.
Быстро темнело, не успев рассвести. Гул сотен ног и гаркающих голосов постепенно приближался. Я догадывался, что это, надеялся, но веры не было. Это было бы слишком хорошо для правды. Шум становился ближе, улица темнела.
Когда свет почти полностью исчез, вдали появились тысячи красных точек. Злые светящиеся глаза. Топот и гарканье приблизился и затопил соседский участок. Большие головы, длинные ноги, нелепые маленькие крылья. Мощные острые клювы вцепились в тела оцепеневших лысых тварей, отрывали куски мяса.
Замотанные в тряпки существа закричали, как не кричали никогда раньше, пробегая под моими окнами. Пахнущая железом и мясом кровь залила землю, иссохшую за годы выращивания полумёртвых помидоров и огурцов. Десятки чудовищ с весёлым рыком рвали жертв, избавляя планету от паразитирующих на ней монстров.
Покрытые перьями исполины растаскивали по двору последние куски стухшего ещё при жизни мяса. Теперь земля свободна. Теперь бродячим котам будет, что есть.
Я понял, что они пришли избавить нас. Они — любимые животные детства. Динозавры. Но не простые ящеры, а переходные между хищниками прошлого и птицами. Величественные чудища вернулись, чтобы очистить планету от моих соседей и тех, кто на них похож.
Я всегда верил в динозавров.



Да, Коллега, я объединил в один пост темы про птиц и мерзких соседей. Ну, не знаю я, что писать про соседей.

@темы: жуть и страх, прохладный сказ, бессвязный бред

22:44 

sed

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Представьте обычный кулинарный форум. Или сайт. Или форум о юморе, а не кулинарный. Это несущественные детали. Сайт полон привычных тематических постов: рецепт хрустящей запечённой цветной капусты под сырным соусом. Советы о выборе молока для жульена. Секреты маринадов для вкусных шашлыков.
Никого не удивляют эти тексты. Эти понятные объяснимые тексты.
Но когда пик активности на форуме заканчивается, на свет выползают они. Слезливые жалобы, обычно спрятанные за шутливым псевдонытьём. Наполненные болью мольбы с вопросом, за что им это. Крики проклятых душ, вынужденных каждый день совершать ритуал для утоления голода чужих богов. Никем непонятые и неуслышанные комментарии на полузаброшенном сайте.
Полузаброшенные сайты... Это отдельный разговор. Я рассказывал, что все самые жуткие разговоры находятся на тихих полузаброшенных форумах? Когда ты видишь полустёртых временем призраков бывших обитателей сайта. Покинутый форум и крики всё ещё сидящих на нём проклятых душ.
Шабнак листал эти ваши интернеты и снова сердито хмурил брови. Ведь это так невероятно страшно: нормальный здоровый аппетит и умение наслаждаться едой. Иметь мозг, способный принимать сигналы о голоде. Вовремя есть. Не отсчитывать время, когда ты в последний раз ел и не думать, пора бы опять поесть или ещё нет. Не думать с тоской, что можно ещё часок-другой подождать. Лишь бы оттянуть момент, когда придётся опять впихивать в себя не имеющую вкуса мерзость.
Когда вы останетесь в тишине и ляжете спать, переваривающаяся в желудке еда начнёт кричать от боли. Их стоны заглушат мысли, не дадут заснуть. Помните об этом. Иначе чем объяснить повальное в интернете нытьё людей на хороший аппетит и любовь ко вкусной еде?
*Написал Шабнак, доевший тарелку какой-то противно-безвкусной смердящей гадости. Шабнак всю еду считает противно-безвкусной смердящей гадостью. Шабнак не любит есть и делает это только перед страхом умереть голодной смертью*
Вам не нужно умение радоваться унылому обязательному ежедневному действию для поддержания жизни, так мне это умение отдайте! Твари.
Мы умрём.

@темы: бессвязный бред, мы ненавидим это!

20:46 

vitam aeternam:

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Как-то мне в голову пришло одно красивое сравнение, и я всё думал, где его использовать. Оно касается одной моей черты характера, поэтому написать это красивое сравнение можно разве что где-то в каммЕнтах или блевнике. В камментах я его уже однажды пристроил, теперь очередь блевника.
Основной пост.
Я соответствую своему знаку зодиака примерно никак, что никогда не вызывало у меня вопросов. Ни сейчас, ни раньше не воспринимал гороскопы всерьёз. Но когда собеседники узнавали, что я овен, их это удивляло. Они восклицали:
— Я думал/(-а), ты козерог, водолей или стрелец!
Не знаю, почему именно водолей, козерог или стрелец. Меня удивило, что кто-то вообще задумывается над моим зодиаком.
Другие говорили:
— Да нет, на самом деле ты не овен! Просто тебя родители у цыган купили!
Я с ними не спорил. Факты от чужих слов не менялись: единственная черта, которую я "унаследовал" от овна — упрямство. Все черты, вся сила знака объединилась, чтобы превратиться в одно гигантское монструозное упрямство.
Но даже оно не соответствует овновскому описанию. Это не упёртость барана на ворота, готового пробить лбом любую стену. Это даже не флегматичное спокойствие сейсмозавра, вальяжно переступающего через препятствия и давящего всё, что меньше горы.
Нет.
Это меланхоличное и бессмысленное упрямство зомби, бьющегося головой о металлическую дверь. Баран может устать. Сейсмозавр может устать. Зомби не может устать: он мёртв. В упёртости кадавра нет смысла. Он бьётся лбом о дверь, потому что может. Он не надеется на успех. Он не старается пробить дверь. Он просто бьётся. Бьётся. И бьётся. Без усталости, без чувства боли. Вечно.
Сейсмозавр давно вымер от Ледникового периода, баран погиб от травм головы, но зомби всё ещё перед дверью. И он всё ещё бьётся.
И дверь поддаётся! Нет, не потому что вода камень точит. Крепкому металлу наплевать на жалкую хрупкую мёртвую голову. Дверь поддаётся, потому что наблюдающие за тягомотной унылой долбёжкой боги не в силах больше этого терпеть, и низвергают молнию, пробивающую дверь.
Не встретив лбом препятствия, зомби медленно и бездумно идёт вперёд, чтобы через сто метров наткнуться на стену или ещё одну дверь. И всё повторяется. Чтобы потом повториться ещё раз. До тех пор, пока от зомби не останется горстка пыли.

@темы: бессвязный бред, внутри

04:18 

eisque

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Недавно я узнал об одном интересном эксперименте. Человек идёт в самую тёмную комнату, встаёт с зажжённой свечой напротив зеркала и смотрит в него. В некоторых источниках свеча не нужна: человек должен остаться в полной темноте. Только он, зеркало, и прячущиеся во тьме монстры.
Через некоторое время в зеркале появится лицо. Оно — внешность испытуемого из прошлой жизни. По другим источникам — это демон, готовый предложить человеку сделку.
Мне стало интересно. Тем более, что у меня есть не только очень тёмная, но ещё и очень тихая комната — ванная. Я дождался ночи и отправился к месту ритуала. Выгнал из комнаты всех котов, зажёг свечу — мне показалось, что в темноте проблематично увидеть лицо в зеркале — и всмотрелся в портал ко прошлым жизням.
Наверное, это не понять людям, которые каждый смотрятся в зеркало, но мне было странно смотреть на незнакомого человека и пытаться осознать, что отражение — я. Когда ты среди ночи стоишь со свечой около ванной и, извернувшись, смотришь на зеркало, меньше всего ожидаешь найти в отражении потухший старый взгляд, говорящий: «Скоро ты умрёшь».
Я старался рассеянно смотреть сквозь зеркало, не делая акцента на отражаемых деталях. Кем бы ни был я из зеркала, он перестал изображать жизнерадостного тролля и теперь выглядит так, как я и думал — как привидение.
Что же я увижу в конце эксперимента? Неужели себя в прошлых жизнях? Подумал, кем я мог раньше быть. Возможно, праздным барином, спускающим лишние золотые за картами в таверне? Определённо, я был барином! Канонично аристократично бледным, с чёрными волосами и бородой. Каждое полнолуние я брал небольшой мешок со звонкими монетами и шёл в таверну. К этому прохвосту хозяину, который постоянно всех обыгрывал!
Он доставал истрёпанные за тысячи вечеров карты и предлагал игрокам самим перетасовать колоду. Каждый раз я говорил этому шаврику, что сегодня-то я точно выбью из него все деньги и заберу его сраную таверну! А этот ащеул, эта крысья морда только скалил зубы и посмеивался.
Так и умер, ни у кого ничего не выиграв.
Или я был злобным потрёпанным жизнью знахарем, поселившимся в глухой деревне и выдающим себя за сильного колдуна? Точно-точно! Я был ещё более бледным и ещё более чёрным, чем барин. Желал мучительной смерти всем соседям и тренировался насылать проклятия. Кровавый понос, отхаркивание кусков лёгких, выблёвывание коричневых сгустков — судя по пышущим здоровьем жирным соседям, ни один заговор не работал.
Даже не помню, что люди такого плохого мне сделали. Смерть нехорошо влияет на память. Да и важно ли это? Кроме ненависти к людям я помню ночные костры внутри круга из камней. Душевные разговоры с невидимыми собеседниками. Это были единственные светлые моменты той жизни.
Так и умер, ни на кого не наслав смертельной хвори.
Может, я был врачом, лечащим людей не по доброте душевной, но славы ради? А почему бы и нет! Светлые одежды, соломенные волосы и добрые голубые глаза: и вот народ тянется к дому, просит микстуры и опиум. Создай репутацию любящего человечество костоправа, и удачное лечение превратиться в «у вас золотые руки!», а трагическая кончина больного — в «боги забрали его себе, вы не виноваты!».
Но запомнилась мне не вереница полутрупов, а лавка кузнеца. И Меч в ней. После долгих приёмов я приходил в лавку и смотрел на Меч. А Меч смотрел на меня и просил себя купить. В лавке не было больных, не было запаха пересушенных трав, лекарств и гниющего заживо мяса. Там было светлое дерево и сверкающая амуниция. Тёплые ковры на полу и настоящее стекло в окнах. Жизнерадостный кузнец и его старый друг-врач.
Там была зелёная трава и узкая тропинка в лес. Ласковое солнце и тихая деревня. И всё это в одной лавке. В одном Мече, на который я копил уже несколько лет.
Так и умер, не купив никаких мечей.
Вереница незавершённых дел. Череда несостоявшихся жизней. Но вдруг зеркало покажет мне нечто другое? Быть может, явится демон и предложит сделку? Я вглядывался в отражение огонька свечи и думал, как выпрошу у чёрта скромный миллион евро. Один маленький миллион. Миллиончик.
Прошло 15 минут, полчаса... Возможно, нужно остаться в полной темноте? Я задул свечу и сосредоточил взгляд на том куске черноты, где было зеркало. Включилось воображение. Комната заполнилась серыми трупами с чёрными провалами глаз. Из унитаза вылез угорь, готовый вцепиться в горло и поселиться внутри тела. А вот мёртвая женщина на потолке тянет к моему горлу длинные спутанные волосы.
Я отключил воображение и сконцентрировался на зеркале. И зеркало показало мне! Оно показало...

@темы: внутри, бессвязный бред

01:29 

perditionis

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Раз мы переехали из игры на картридже на кладбище, нужно вскрыть тему маленьких (и не очень) вредителей, которые угоняют скот, вытаптывают поля и топят людей в болотах. Я поговорю о злобном мифическом народце.
Всё написанное ниже не претендует на серьёзность, но и не претендует на несерьёзность.

@темы: бессвязный бред, внутри

00:02 

desine

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Мне всегда было интересно, как ощущают себя существа отличные от меня. Что значит быть котом? Как ты ощущаешь себя, умея при таких маленьких размерах так далеко прыгнуть? Что чувствует панда? Почему ест только бамбук, хотя может есть и мясо? Что значит быть пандой?
Сейчас вы ехидно заметите, что у дикой бешеной лисы мало приятных ощущений, а зайца разгрызает на части волк. Но я говорю не об этом.
Возьмём гипотетический мир, в котором все животные абсолютно здоровы и никто никого не убивает (или не убивают того, чьи ощущения нас интересуют). Это будут настоящие, сферические ощущения в вакууме, без примеси гастрита и рака кишок.
Что думает каракал? Осознаёт ли свою прекрасность? Каково это — быть рыжим каракалом с длинными кисточками? Знает ли манул, что он пушистый? Что думает манул о своём мехе? Нравятся ли сервалу его уши? Уютно ли росомахе быть росомахой?Мейн-куну приятно спать на пушистом хвосте?
С какими мыслями засыпает утконос? Рада ли красная панда, что она красная панда? Доволен ли прожитым годом готовящийся к спячке сытый медведь? Осознаёт ли морж, что живёт в ужасно холодном климате и приспособлен к нему? Каково ирбису иметь самый длинный и пушистый среди кошачьих хвост? Понимает ли он, насколько крут его хвост? Впрочем, с ирбисом всё ясно.




Радуются ли они себе? Удобно ли им быть собой? Наверное, удобно. Как приятно быть меховым зверем, который сворачивается в клубок, прикрывая нос пушистым хвостом. Человек тоже может свернуться в клубок, но у него нет ни меха, ни хвоста.
Человек — не самое удобное животное. Эта плоская морда, которой неудобно подхватывать еду. Особенно, если есть арбузы или дыни. Эти короткие передние лапы, из-за которых нельзя перейти на четырёхлапый бег (а инстинктивно очень хочется).
Это хрупкое тщедушное тельце, костлявая твёрдость которого не скрывается мехом (потому что у людей нет меха). В современных условиях жизни человеческих особей это редко сказывается на выживаемости, но спать неудобно. Впрочем, эта проблема решается должным количеством еды, но меха всё равно нет.
Без меха не так уютно. У человека хорошая кожа, но это не компенсирует отсутствие меха. Лучше не чувствовать кожу, зато быть меховым. Потому что без меха людям приходится таскать тряпки. Тряпки не заменяют густого, пушистого, своего собственного меха. Какая-то жалкая инородная тряпка.
Но самое грустное — нет подвижных ушей. Какой смысл в ушной раковине, которой нельзя шевелить для лучшей концентрации на звуке? Как без ушей лучше выразить эмоции?
Я это так описываю, если вдруг вы красная панда и не знаете, каково быть человеком. Так вот. Радуйтесь, что вы красная панда, а не человек. Я всё ещё не могу привыкнуть к тому, что я человек. Как же без ушей-то? И без меха. Хотя у людей есть удобные пальцы. Но нет меха.
Как смириться с тем, что ты лысая обезьяна?

@темы: бессвязный бред, мненьице

20:19 

Vade,

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Дождливый весенний день. Я не люблю весну, считаю его самым грязным и неприятным временем года. Предвестником летней влажной гнилостной жары. Но сегодня шёл дождь. Приятный, успокаивающий и очищающий. Я люблю дождь — он освежает воздух и загоняет людей по домам. Ни одна мерзкая человечья морда не мешает бродить по городу.
Но я не бродил по городу. Сегодня мне захотелось посмотреть телевизор. Да, для меня редкое событие. Мне нравится выйти холодным дождливым ранним утром в предбанник и выключить старый ламповый телевизор, работе которого не мешает ни холод в -30, ни духота в +35.
В руках чашка горячего какао с молоком, на экране — середина (или конец?) фильма про ковбоев. Все самые странные передачи и кино начинаются в это время: в 1-4 часа ночи. И в этот раз кино отличалось от дневных примитивных мелодрам и детективов.
В кино была ночь. Тихая и чёрная, слышно только тяжёлое дыхание трёх скачущих от преследователей ковбоев. Не было обычной тревожной музыки или улюлюканья гонящихся за жертвами бандитов. Никто не стрелял из револьверов. Да и самих преследователей-то не было видно. Только смутные тени трёх главных героев, блики на пряжках и пуговицах.
Они часто оглядывались, но не разговаривали друг с другом. Чувствовалось их напряжение, ужас перед преследователями. Я ни разу не видел такого в вестернах. В других фильмах — да. В триллерах и ужасах, где маньяк или монстр гонится за детьми и простыми жителями. Но что так напугало ковбоев? Где их дух сражений?
А действие на экране всё не менялось. Тишина, темнота и топот копыт. Иногда камера показывала лица всадников — слегка освещённые, чтобы их было видно, но без нарушения окружающей темноты. Это был странный фон для какао с молоком и дождя за окном, не ожидал я увидеть по «Звезде» подобный фильм.
Через несколько минут в картине появилась новая деталь — белый огонёк света, как от современного фонаря. Современный фонарь в вестерне! Нет, я видел фильмы, в которых прошлое сочетается с будущим, но десять минут безмолвной скачки в темноте, единственное изменение в которой — фонарь?
А герои в ужасе перед лучом света пришпорили коней, но это не помогло — белый круг медленно приближался. Я наблюдал за растущим пучком света и думал: почему они просто не свернут? Но они не могли. Хотели, но не могли. Если ковбои свернут, будет только хуже.
Один из всадников завопил, но крик быстро оборвался. Ковбои остановились. Лидер несколько раз приглушённо позвал товарища (это было первое слово, которое я услышал в фильме), но ему не ответили. Всадники спешились и свернули от луча в сторону. Они долго шарили в темноте, звали пропавшего и его лошадь. Но никто не выходил. Они пропали: и ковбой, и его лошадь.
А луч приближался, теперь было видно силуэты держащих фонари людей. Смутные тёмные контуры, очертания ковбойских шляп. Коней у них не было. Они догнали всадников пешком.
Герои вскочили по лошадям, но их побег бессмысленный. Скоро белый свет коснётся спин всадников и они исчезнут, как и их товарищ.
Не доверяйте белому лучу света в ночной темноте. Ведь этот фильм был не просто фильмом.

@темы: прохладный сказ, бессвязный бред

18:49 

magister

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Вообще-то я не очень люблю еду, но иногда появляется конкретная еда, конкретная прекрасная еда, которая долго не надоедает. Тебе не хочется никакой другой пищи, только та еда. Вот так случилось с хлебом. Чудесным хлебом.
Однажды я проснулся и понял, что мне нужен только хлеб. Не люблю быстро просыпаться и сразу вставать, но тогда хлеб звал меня, тянул на кухню. Я чувствовал мучение лежащего в хлебнице хлеба. Одинокого. Думающего, что про него все забыли. Коты, домовой и живущий под ванной мёртвый мальчик, может, и забыли, но я — нет.
И вот кухня озарилась сиянием радостного меня, готового прижать хлеб к сердцу, кататься с ним на колесе обозрения, есть мороженое вместе. Но сияние быстро померкло — хлеба не оказалось. Ни кусочка. Ни чёрствого огрызка, ни жёсткого сухаря.
Есть вещи, которые не зависят от человека. Например, смерть. Человек может отдалить этот момент, но не может избежать. Заботиться о здоровье, держаться подальше от опасных развлечений и работы — ничего не поможет стать бессмертным. Смерть неотвратима, попытки человека тщетны. Все люди мертвецы от рождения.
Так и с хлебом. Мне придётся идти за ним в магазин. Он не появится в доме мгновенно сам. Придётся отложить встречу с хлебом на час.
В отделе с выпечкой пахло сырым тестом и хлебом. Приятные ненавязчивые ароматы вызывали тоску — я не смогу поесть хлеба как минимум полчаса, от магазина до дома не самый близкий путь. Но ассортимент радовал глаз: воздушные тёмно-бежевые, насыщенно-коричневые с орехами, нежные желтоватые кукурузные хлеба, бархатистые булки в сырной корке, заварные тёмно-шоколадные хлеба с ласковыми добрыми глазами.
Купив несколько штук, я шёл домой и думал, как вгрызусь в мягкую тестную плоть. Как запах муки пропитает волосы, кожу, кошачью шерсть, берёзовый веник домового и ванную. Как аромат хлеба покинет дом, затопит соседей, понесёт их к реке и аккуратно, но настойчиво утопит (хорошо, хорошо, это просто мечты!).
Я смотрел вокруг и видел коричневые крупные снежинки, падающие на коричневый нескользкий снег. Присмотревшись я понял, что это не снег и снежинки, а хлеб и крошки. Посмотрел на светло-бежевое небо, увидел хлебную мыльную воду, какая она бывает, если заварить хлеб.
Я видел коричневые кирпичные дома, которые состояли из буханок хлеба. Видел людей, выгуливающих батоны на роликах. Прохожие смеялись, вдыхали свежий хлебный запах, строили хлебную бабу, играли в хлебшки.
И я смеялся вместе со всеми. Думал, как насыплю котам сухарей, поставлю домовому кашицу из хлеба, отмою ванную ржаной мукой. Потому что никому нам ничего больше не нужно, только хлеб.


@темы: бессвязный бред, прохладный сказ

23:30 

hostis

Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Несколько месяцев назад я рассказывал про наушники. Из-за глюков в разъёме звук казался глухим, с шумами и эхо. Я подключил наушники к другому компьютеру и послушал, как звучат любимые песни на самом деле. С удовольствием отметил, что часы за тремя эквалайзерами подарили неплохой звук. Но можно было бы лучше.
Я прослушал контрольную «шумную» песню. За тем ещё раз. И ещё. До тех пор, пока внутри головы не начали играть обе версии, позволяя сравнить их одновременно. Понять, на каких частотах крутить эквалайзер.
Вернулся к главному компьютеру и для чистоты настроек отключил все эквалайзеры. Включил музыку, закрыл глаза и позволил подсознанию самому определить шумные частоты.
Я медленно крутил переключатели частот, сравнивал результат с крутящимся в голове чистым «оригиналом». Две песни играли одновременно: шумная через наушники и сгенерированная в голове настоящая версия.
У меня неплохо получалось, но глухота и шум всё равно портили звук. Я продолжил настройку, не отвлекаясь на положение ползунков частот: не слишком ли они низко или высоко.
Обычно мне трудно фокусироваться на одном занятии (об этом я писал здесь), но в тот день все ядра мозга слились в один более мощный. Концентрация на музыке и пустота бездействующих ранее ядер объединились в поисках мешающих чистому звуку частот.
Внешний мир постепенно перестал существовать. Мягкость пледов, холод ветра из приоткрытого окна, гладкий пластик мыши — всё исчезло. Осталась только музыка. Шумная в наушниках и чистая под ней, в голове.
Я искал идеальный звук. Настоящий. Тот, который должен был быть. И звук искал меня, не мог не искать. Настоящие, правильные вещи всегда находят свои места. Вытесняют неправильные, бессмысленные. Отравляющие существование, наполняющие жизнь ощущением разрухи, бесполезности.
Регулировал частоты, искал тот самый настоящий звук и ощущал благодать Порядка. Это просто: если то, что вы сейчас делаете, вызывает ощущение радости, чувство, что всё на своих местах — это благодать Порядка.
Мне не нужно было концентрироваться на исправлении звука, потому что звук всегда со мной. Пустота «ядер», вынуждающая выдумывать несуществующие миры, никогда не была полной. В ней всегда был звук.
И сейчас ядра впервые в жизни объединились для восстановления музыки. Ритм полностью захватил мозг. Я не хотел отвлекаться на что-то другое. Мне и не было нужды это делать — ядра всегда умели работать слажено, но не было правильного занятия.
Частоты менялись, менялся и звук. Больше не было мира кроме звука. Первозданная темнота и музыка. Длинные низкие и короткие высокие частоты окружили меня, сплетались в один ритм и разъединялись. Музыка становилась чище, но частоты оставались теми же. Они просто есть, ни злые, ни добрые.
Но песня оставалась одна. Ограниченное количество нот, определённое число частот, которые может распознавать человеческое ухо. Все существующие шумы, все композиции — одна очень длинная и очень большая мелодия. Как пальцы часть ладони, так и все песни — часть одной. Которая никогда не закончится, а начало её никогда не вернётся.
И сейчас я исправлял в наушниках эту музыку. Делал её настоящей. Какой она была задумана. Выполнял то, что нужно было сделать, добавлял Порядка в мир Бессмысленности.
Наверное, я мог бы основать новую религию. Это была бы первая конфессия, чьи догматы базируются не на суевериях и приметах, а на науке. На восхищении, многообразии и величии Вселенной, на поклонении естественному ходу вещей без божественного умысла. Но инквизитор, уничтожающий противную Порядку Бессмысленность из меня бы вышел лучше, чем пророк.
Частоты, портящие качество звука, были найдены. Приятные эмоции от музыки спасены. Если у вас испорченный разъём добавляет глухоты, а менять его вы не хотите, ищите проблему на 600 Hz-6 kHz. Не выкручивайте сильно басы, они только добавят больше шума.

@темы: бессвязный бред

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная