С чумного холма лучше видно красные облака.

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:37 

Imperat

И видел много тех, кто видел много.
Вторая тема от Рины: «Что бы случилось с Шабнаком, живи он в мегаполисе? И каково идеальное место его обитания?».
В мегаполисах я был всего два раза в жизни и провёл там в общей сложности недели две. И оба раза при въезде в город у меня в голове возникло лишь одно слово: «Помойка». Огромная, воняющая бензином и разложением, помойка.
Длинные ряды жестяных обмылков, выпёрдывающие едкий чёрный дым. Колоссальные горы мусора: упаковки, пластиковые стаканы и недоеденные помои, вокруг которых собрались тощие облезлые собаки и наглые вороны. Смрад гниющей еды смешивался с бензиновым облаком и превращался в тот самый незабываемый запах помойки-мегаполиса. Толпы людей, от которых несло дешёвой туалетной водой и прогорклым эфирным маслом иланг-иланга — вонью тухлятины и болезней.
Мегаполис — живой памятник загаженному воздуху, которым невозможно дышать, и смерти. Все две недели меня мучил рвущий горло кашель и ноющая тошнота. Хотелось вздохнуть поглубже, но отравленный воздух лишь сильнее душил лёгкие, вызывая ещё большее желание блевать. Невозможно дышать, невозможно есть, из-за бесконечной муторности невозможно спать. Только встать в угол и издохнуть, превратиться в один из раздувшихся и почерневших источников "мегаполисной" вони.
Именно это меня бы и ждало, живи я в большом городе.
Об идеальном местообитании я, по моим ощущениям, пишу относительно часто. Во всяком случае, я помню два поста на эту тему и не знаю, что ещё можно добавить.
Какой непривычно маленький пост. А ведь раньше это была средняя длина постов. Подробное описание длинных снов и мироощущения развращает.
А ещё вот вам фотографии моей псины, чтобы вы завидовали снегу, которого у вас нет. Именно в таком месте я и хотел бы жить: где осенью и зимой много снега:

Большие картинки:

@темы: мы ненавидим это!, снаружи

16:02 

Apostolorum.

И видел много тех, кто видел много.
Третья тема от Рины: «Про причудливые сюрреалистичные сны ты писал, что же творится в инверсии? Каковы были самые обыкновенные и общественно тривиальные картинки в твоём мозгу?»
Я не знаю, что считать общественно обыкновенными снами, поэтому просто опишу два последних, которых не писал на дайри, потому что они недостаточно страшные.
1) Главные героини — две девушки. Мне редко снятся сны от первого лица, ещё реже — со мной в главной роли. Обычно я просто "смотрю фильм". Вот и в тот раз персонажами были посторонние личности. Первая девушка — с голубыми волосами, в больших очках. Вторая — каштановая, непримечательной внешности. Её личность в этом сне не раскрывается.
"Кино" началось со встречи подруг в автобусе. Они смеялись, говорили о своём, бесили соседей, и отъезжали всё дальше от дома. Их смех наигранный и истеричный, неприятно бьющий по ушам. Недовольство соседей можно понять.
Но вот пришло время возвращаться. Голубая едет в деревню к родителям. К мамке, чьё единственное развлечение — наживать грыжу на огороде. К вечно пьяному папке. Или не ехать домой?.. Какая простая и легкая мысль, толкающая на побег от проблем.
Голубая уходит из дома, и в финальной сцене сна героиня спит под мостом. В грязи, рваной одежде. Волосы вылезли, в гноящейся ране копошатся личинки мух. Я уж было чуть не испугался, что мне снится дешёвое авторское кино про "нитаких" подростков, но конец спас мою веру в подсознание.
2) Продолжение первого сна, на этот раз про Каштановую. В этом "фильме" стало ясно: героиня — школьница, которую травят одноклассники. Боги, опять ванильное авторское кино. Надеюсь, она тоже умрёт в нищете, блевотине и болезни.
После уроков Каштановая вместе с тремя другими изгоями собирались в свободном классе и устраивали «Вечера» — общались на разные темы, каждый день разные. Сегодня был вечер сверхъестественных явлений. Все описывали странные события из жизни, приносили "магические" предметы.
Героиня принесла маятник, через который она общается с домовым. Показала, как он работает, но в классе маятник, разумеется, не двигался. Потому что все талисманы фальшивые, как и мнимое веселье собравшихся. Они изображают дружбу и сплочённость, но на самом деле им просто страшно возвращаться домой поодиночке. Они ждут, когда хулиганы выйдут из школы.
«Вечер» закончился, Каштановая перебежками двигается к гардеробу, боясь услышать гыгыканье быдло-одноклассников. И гыгыканье появилось! Когда героиня зашла в гардероб, и бежать из него некуда: увидят. На этом моменте настоящее авторское кино завершилось бы надругательством над беззащитной девушкой и последующей психологической травмой. Но моё подсознание — не авторский фильм. И слава богам.
Пронзительные крики и топот свернули сюжет в другую сторону. Смех оборвался, сменившись испуганной болтовнёй.
«Что-то в мире пошло не так», — подумала героиня, взлетев к потолку.
Топот прекратился, крики — нет. Отталкиваясь от потолка, Каштановая вылетела из гардероба и увидела хаотично болтающихся в воздухе людей. Учителя сообразили прикрепить к зданию крепкий длинный трос. Все улетающие домой школьники брали канат, привязывали к одному концу себя, второй соединяли с общим тросом. Так никто не улетит к стратосфере.
По воздуху носились машины, врезающиеся в живых и не очень людей, кошек, собак. Кровь и внутренности плыли рядом с мёртвым хозяином. Неуверенно держались маленькие дома, в космос устремлялись первые камни и куски земли. Скоро вся планета разлетится на части. Буквально.
Нелепо дрыгая конечностями, Каштановая направляла себя к дому. А за углом большого здания затаился источник антигравитации: вылезающая из земли титаническая старуха с серой кожей и распахнутой в крике пастью. Баньши голодная. Баньши вылезла поесть. И от её вопля всё разбегается в разные стороны, а людские души наполняются ужасом.
Вкусный страх. Вкусная еда. Баньши довольна.

@темы: название темы - спойлер

16:26 

tibi

И видел много тех, кто видел много.
Пост на тему от Wet_Garden: «Я уже запомнила, какие типы внешности тебе нравятся. А наоборот? Какие черты/особенности отталкивают? Самые неприятные варианты, они какие?».
Я никогда не был особенно толерантным. Если мне что-то не нравится, я в открытую и без стеснения об этом говорю. Людская мнительность и мания натянуть чужие слова на себя меня не волнуют. Но если раньше я говорил об уродстве людей более абстрактно, не вдаваясь в подробности гадких черт, то теперь я с чистой совестью могу высказать всё, что думаю о бродящих по улице человеческих субстанциях.

Читать про мумифицированных трупов и жаб:

@темы: мы ненавидим это!, мненьице, снаружи

13:48 

Sanctorum

И видел много тех, кто видел много.
В старой резервации для флешмобов неожиданно кончилось место. Тут всё это время было ограничение по символам?!

Новое! №8: «Ответы на 15 вопросов»:

@темы: снаружи, произошедшее, несколько в одном, мы ненавидим это!, внутри, бессвязный бред

00:02 

eum

И видел много тех, кто видел много.
О чём хочу писать не знаю, о чём знаю — не хочу. А тут как раз удачно попался флешмоб:

«У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит. Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это».

Вообще, я давно хотел спросить о чём мне написать, но подумал, что никому это неинтересно, никто не назовёт тему. А кухня, пусть и людоедская, как раз располагает к беседам за жизнь на разные темы.

@темы: просто пост

13:16 

Martyrum

И видел много тех, кто видел много.
Низкое светлое небо, выбивающее из людей силы и кровь. Жду, когда межсезонье закончится, и наступит настоящая морозная зима. С маленьким тусклым солнцем и угрюмыми людскими лицами.
Люблю ходить в магазин по утрам, когда тоскливые прохожие плетутся на работу, а мне нужно всего лишь купить еды на завтра и лечь спать. Ещё больше нравится рассвет и сумерки с фиолетово-синим небом и оранжевыми фонарями. Но застать их получается не всегда. Иногда я иду в магазин обычным утром, совпадающим с движениями человеческих масс на работу и в школу.
Школа. Мимо неё проходит путь в один из магазинов.
В каждом выходе из дома меня удивляет контраст между сектором и городом. Только сейчас была тишина и свежий морозный воздух, а уже шаг спустя — тошнотворная вонь и шум драндулетов. Это сильно отбивает желание гулять по городу и пребывать на улице дольше необходимого на поход в магазин времени.
Похожий звуковой эффект встречается в лесу: вот здесь ты слышишь лишь пение птиц, но шаг в сторону, и ушам открывается далёкое гудение машин. Многие обманывались иллюзорной близости людей и дороги, шли на звук. Немногие возвращались обратно.


Было очередное "магазинное утро", которое ничем не отличалось от других походов за продуктами. Кроме одной детали: испуганного мальчика. Он стоял на месте, смотрел под ноги и озирался по сторонам. На потерявшегося не похож: дорога вела в школу, а за спиной висел рюкзак.
Когда я подошёл ближе, он перестал выглядывать взрослых на улице и начал смотреть конкретно на меня. С ужасом и надеждой. Было бы забавно, сверни я в другую сторону и оставь ребёнка наедине с кошмаром. Заставь его ждать на малолюдной тропинке других взрослых. Но увеличивать путь до магазина не хотелось.
Мальчик нетерпеливо переминался с ноги на ногу, смотрел на снег и снова переводил на меня наполненные страхом глаза. Если бы я был ребёнком и меня напугало что-то валяющееся на земле, я бы вёл себя примерно так же. Что же увидел школьник? Банальное путешествие в магазин превращалось в интригующее приключение.
Я подошёл ближе, и мальчик пошёл дальше. Видимо, ему после увиденного страшно идти в одиночестве. На снегу лежал не монстр, не отрубленная человечья голова и даже не кишки в луже крови, а обычный дохлый кот. Какие нежные в современном мире дети. Я в его возрасте насмотрелся на десяток мёртвых котов и собак разного степени разложения.
Вот такие будни и "записи за жисть" у Шабнака. Про падаль, страх и смерть.

Было бы здорово, если бы вы накидали ещё тем для записей. Мне не всегда снятся интересные сны, а интересные случаи происходят ещё реже.

@темы: прохладный сказ, произошедшее

00:24 

quam

И видел много тех, кто видел много.
Мерзкое и неприятное время — когда непонятно, что делать и за что хвататься. Ходишь, как неприкаянный и нигде не находишь места. Такие дни особенно противны в солнечную погоду.
Солнце. Такое яркое и жизнерадостное. Висит в небе и издевательски светит полными красок жёлтыми лучами. Высвечивает и выставляет напоказ земную грязь, контрастирующую с чистотой неба. Ржавые гаражи. Коричневое месиво под ногами. Валяющийся мусор, пыльная одежда, рваные шапки. И яркое солнце.
Вы когда-нибудь обращали внимание на неестественность ясной погоды? Слепящий глаза свет, нависающие над головой груды многоэтажек и люди. Толпы людей. Идущие по своим делам и не замечающие сюрреалистичности открывшейся картины. Если от гнетущего света у тебя закружится голова, и ты упадёшь в размешанную человеческим потоком грязь, никто из них не придёт на помощь. Люди вроде и есть, но их нет. Как и солнца — оно светит, но вокруг становится темнее.



Какого возраста я был? Не знаю. Моё время течёт не так, как у людей. Мой год стоит их трёх. Иногда их день стоит моих трёх. Возможно, мне было семь лет. Возможно, двадцать.
Они жили рядом с гаражами. Летом, зимой. Сколько их было? Трое, престарелая пара и подруга старушки, потом приблудилась девушка лет шестнадцати. Зачем я приходил? За интересными историями из чуждого для меня мира.
Однажды я зашёл к ним, сразу после того, как они приняли девушку, а старушка слегла. Её старика нигде не было видно. Она заболела, подруга ухаживала за ней. Старушка лежала на грязном порванном матрасе и не шевелилась. Голубовато-бледная кожа, чёрные круги под глаза, заострившиеся скулы. Не нужно быть врачом — недолго ей осталось.
Мне стало неприятно. В воздухе пахло смертью — резкая приторная вонь, в книгах её описывают «сладковатой», но это не совсем так. На самом деле у смерти два запаха: зловоние гниющего трупа и зловоние умирающего. У гнили резкая вонь, вонь смертельно больных более обволакивающая и более удушающая, вездесущая. Тогда над гаражами висело зловоние умирающих. Я написал во множественном числе, потому что все четверо быстро умирали.
Я долго не приходил. Месяц, возможно, два. Когда я вернулся, живы были только подруга и девушка. Уличные больные люди — у них нет сил самим убрать трупы. Поэтому те лежали там же, рядом с гаражами.
Из старушки, казалось, выпустили воздух — она обмякла, за месяц гниения срослась с матрасом. Вытекшая из трупа жидкость окрасила ткань и траву под смертным ложе в тёмный цвет. От человека осталась только голова — держащийся на тощей шее череп с прилипшими к нему жидкими каштановыми волосами.
Якобы пропавший старик был там же, в тот раз я не заметил его, ибо матрас с ним прятался за остатками сломанного «ЗИЛа». Ног у дедка уже не было — они полностью ушли в обивку матраса, гнилое мясо и пух превратились в единый смердящий комок. Правая часть головы распухла, глаза вытекли. Тонкие высохшие руки держались за железяку.
Смотреть на трупы не слишком приятно, поэтому я перевёл взгляд на девушку. Смотреть на будущий труп тоже не слишком приятно — неестественная бледность, какая была у старушки перед смертью, висящая мешком кожа на ключицах, обтянутые истончившейся «шкурой» кости ног. Кости ног — потому что от самих ног мало что осталось.
Я рассмотрел картину смерти во всех подробностях, — мне помогло задорно светящее полными жизни жёлтыми лучами солнце. Но поразила меня не смерть, не болезнь. А трупы. То, что они срослись с матрасами. Всего два месяца назад были людьми, а сейчас лужи растёкшегося по пуху гнилого мяса.
Вы видели когда-нибудь сросшихся с тканью мертвецов? Нет? Я тоже не видел. Ведь это был всего лишь сон.

@темы: прохладный сказ, название темы - спойлер, жуть и страх

11:57 

sanguis,

И видел много тех, кто видел много.
Вибрация лёгкого застывшего воздуха. Вестник изменений. Никем не замеченный и никем не понятый. Я давно чувствовал странное в окружающем мире, но не сразу сообразил, о чём говорит звенящее пространство.
Слышал вибрацию в обволакивающем гудении самолёта, низком и давящим на уши. Слышал в металлическом крике тормозящего поезда. В тоскливом вое собак, смирившихся с неизбежным. В плаче детей, больше похожем на мяуканье дерущихся котов.
Мир остановился и прислушался. Всё живое с неживым тоже остановились и прислушались.
Но это никому не помогло.
Раньше я верил: относительная глушь местообитания спасёт меня от Изменений. Это казалось наивным даже во времена, когда всё было хорошо. Но и настороженность не защитила бы от Изменений. Ничего не защитило.

Длинно получилось:

@темы: название темы - спойлер, жуть и страх, прохладный сказ

05:32 

pia

И видел много тех, кто видел много.
Если взять изображение с расширением .jpg и много раз его пересохранить, картинка безнадёжно испортится. Цвета потускнеют, появятся "артефакты". Потому что даже самый чистый jpg-файл остаётся всего лишь жалкой копией png. Он не оригинален. С ошибками. Больной клон.
Сейчас кто-нибудь напишет, что jpg — всего лишь формат, а не клон png. Но я говорю не об этом.
Мою фрукты, сыплю красный перец, добавляю в аромалампу эфирное масло. Но чувствую вместо ожидаемых запахов вонь плесени, гнилых овощей и тухлой рыбы. И бензина: из-за мерзких соседей с их смердящими машинами и генераторами.
Тяжёлый грязный воздух пробивается в горло и оседает мешающим дышать комком. Бензиновый вал давит на гортань, медленно стекая в желудок. И желудок противится вторжению! Отвергает химическую вонь, проталкивая назад вместе со сводящей челюсти тошнотой.
Закрытое окно защищает от зловонных паров, но вместе с повёрнутой ручкой приходит новая напасть — духота. Резкая тошнота сменяется лёгкой, но навязчивой мутью, больной головой. Сон сменяется жарким лихорадочным бредом. Обращается в суетливый кошмар, отголоски которого преследуют и после пробуждения.
Раньше я не понимал, как можно испытывать отвращение абсолютно ко всей еде. Но сейчас знание настигло меня: трудно любить пищу, когда вместо нормальных вкусов ощущаешь только плесень, гниль и разлагающуюся рыбу. Поганая рыба, всегда ненавидел морепродукты.
Однажды я смотрел фильм про сумасшедших. Одна из героинь боялась есть, потому что ей был противен сам факт нахождения внутри неё еды. Тогда мне показалось это очень странным и противоестественным, но сейчас я её понимаю. Пока не дошёл до этой стадии, но уже могу посмотреть на еду глазами той героини.
Но дело вовсе не в еде, а в моей развивающейся шизофрении и обонятельных галлюцинациях. Это весь мир гниёт, и я чувствую запах распада миллиарда стареющих jpg-файлов.
Всё разваливается на части, но никто не замечает гниения вселенной. Они строят планы. Веселятся. Ищут смысл жизни. Наверное, это правильно: к чему горевать, если ничего нельзя изменить? Бери от полужизни всё, что можно. Но я не могу.
Неестественность и недоделанность мира слишком сильно бросаются в глаза. Вещи, животные, растения разрушаются, как перезаписанные сотни раз jpg. Молодая, новая вещь похожа на оригинал, на полноценное создание. Но время показывает: жизнь — ложь, ненастоящая.
Мир бесконечно умирает и никогда не подыхает окончательно: наша вселенная никогда не жила. Мы всего лишь копия далёкого настоящего png. Двигающиеся трупы, рассуждающие о загробной жизни.
В детстве я не боялся смерти, потому что верил в перерождение. В молодости боялся исчезнуть и больше не существовать. Сейчас боюсь умереть, и вместо реального мира снова попасть сюда. Существовать среди жутких созданий, чей быт больше похож на полузабытье призраков из фильмов ужасов. Выслушивать однотипные назидания, не меняющиеся десятилетиям.
Всё с нуля, всё заново. Постоянно переигрывать одно и тоже сохранение. Чувствовать мёртвую беспомощность и незавершённость.
Я никогда не ощущал себя взрослым, считал инфантильным и не желающим решать проблемы. Но наблюдаю за людьми, изучаю их странную логику и понимаю: я не ребёнок, а выживший из ума древний старик. И это очень плохо: раз здесь столь много юных душ, значит, там больше нет места. Некуда возвращаться.
Однажды меня назвали уставшим от жизни. Это неправда. Я уставший от смерти.

@темы: мненьице, жуть и страх, внутри, бессвязный бред, мы ненавидим это!

14:09 

ac

И видел много тех, кто видел много.
— уОху.
— ыыАху.
— уОху.
— ыыАху.
— ыыАху.
Звук раскалывающегося кувшина. Неприятный, но безобидный. Обманывающий случайного слушателя. Я вижу не кувшин, но раздувшуюся зелёную голову с чёрными глазами-дырами. Вот старик ударил урода палкой по черепу, и толстая кость треснула со звуком бьющейся керамики. Обезглавленный труп осел на каменный пол, заливая кровавыми ручьями борозды между плитами.
Гнетущая Атмосфера бывает разной: печальной и красивой, холодной и самобытной, как мрачный арт-хаус, торжественно-необратимой — перед Апокалипсисом. Или обыденно-суетливой, кошмарным сном, ассоциирующимся с липким лихорадочным потом и песком в глазах. В этой Атмосфере нет ничего красивого. Лишь испорченный сон, ощущение фантасмагорической неправильности происходящего и дурное настроение.
Иногда всё менялось:
— уОху.
— уОху.
— ыыАху.
— уОху.
— уОху.
Меч зелёного урода проходит сквозь беспомощного старика. Падение трупа выглядит жалко и нелепо, как и само тело деда. Беззащитно раскинутые руки, отброшенная в сторону смешная палка. Каменные плиты не насыщаются кровью: в высохшем старике её почти не было.
Что гордого в убийстве престарелого противника, который просто шёл мимо и был вынужден обороняться? Глупая и неправильная смерть. Обычные герои игр, фильмов, мультиков — сильные воины, могучие маги, супергерои. Не больные старики, отбивающиеся от мутантов палкой.
Доски обваливались под ногами деда, и тот проваливался в яму, успев выставить палку горизонтально и уцепиться ею за края дыры. Дрожащие от слабости руки держались за посох, неспособные подтянуть тело и вытащить его из пропасти. Палка трескалась посередине, мгновенье ладони хватались за воздух и скрылись в яме. Стоять на крепких плитах нельзя: наружу вырывался гигантский червь и пожирал старика.
Окружающее не реагировало на смерть главного персонажа. Тихая спокойная музыка не менялась в напряжённые моменты. Всё выглядело равнодушным и безучастным. И только меня поражала безнадёга попыток деда спастись. Несоизмеримость сил деда направленной на него жестокости.
The Immortal.
Раньше я делил картриджи на два вида: нормальные и глючные. К глючным причислял все, которые не мог пройти. Иногда я возвращался к глючным играм, надеясь увидеть свежим взглядом решение сложного момента. Но только не The Immortal. Для него была отдельная категория — "вообще совсем прям глючный картридж".
Я никогда не был впечатлительным. Спокойно смотрел ужасы в темноте, видел картинки с настоящими мертвецами. Да и самих мертвецов тоже видел: свежих, с едва позеленевшей кожей и сине-фиолетовыми трупными пятнами, со снесённой половиной черепа и вытекшей из головы однородной серо-розовой субстанцией. Единственное, что поразило меня в зрелище развороченной головы: полнейшее отсутствие нормальной красной крови или бурых пятен вокруг остатков черепа, и наличие одной этой штуки оттенка баннера «Поддержи дайри». Хотя нет, та масса была розовее.
В любом случае, мясо всего лишь мясо.
Это касается и игр: меня не удивил Doom Troopers с воинственными живыми трупами, фонтанирующей кровью и оторванными конечностями. Казался смешным Splatterhouse со всеми его мультяшными монстрами и яркой кровью.
И лишь The Immortal вызвал во мне Гнетущую Атмосферу нездорового плохого сна. Ты болеешь и спишь, не волнуясь о раннем пробуждении. Но даже внутри дремоты тебя не отпускает бытовая суета. Она отравляет сон, превращая его в напряжённую беготню по неприятным местам. Ты спишь и должен отдыхать, но просыпаешься в жарком поту, ещё более усталый, чем до этого.
Каникулы — долгожданная радость всех детей. Приятный весенний день, в котором не нужно никуда идти. Осторожный рассеянный свет, не причиняющий боль глазам, но превращающий комнату в тёплое уютное помещение. И пушистая светло-зелёная обивка дивана с креслами, красиво сочетающаяся с коралловыми обоями.
И сега с запущенным The Immortal, никак не сочетающимся с весенней свежестью обстановки. Включи я его ночью, дискомфорт можно было списать на темноту. Но радостным днём странная игра производила сильнейшее впечатление, уродуя собой тёплое настроение каникул.
Я на каникулах и режусь в сегу, но настроение не улучшается, а портится. Беспокойный лихорадочный кошмар наяву.
И даже сейчас, много лет спустя, мне грезится в душной полудрёме это "уОху. ыыАху".

@темы: произошедшее, жуть и страх, внутри, бессвязный бред

00:17 

et

И видел много тех, кто видел много.
Сегодня здесь не будет описаний страшных снов или людей-монстров. Только гугл-переводчик и случайный набор гласных. Возможно, вы уже знаете об этой фишке. Возможно, нет. Всё будет в полноразмерных картинках, мои скрины вперемешку с чужими. Если в монгольской раскладке кириллицей ввести случайный набор гласных и перевести, получится это:

Море:

@темы: бессвязный бред, жуть и страх

23:00 

Sanctorum

И видел много тех, кто видел много.
Просматриваю сайты из собранной коллекции соцсетей. Смотрю, куда бежит большинство людей, чтобы продолжить привычное общение на новом месте. А потом вспоминаю, как я в своё время прибежал сюда с другого тонущего корабля...
Кажется, мой первый полноценного нытья, а не привычной матершинной ругани, пост:

@темы: просто пост, снаружи

18:31 

omnium

И видел много тех, кто видел много.
Это мой первый перепост, не судите строго!)))))000нольноль)) К вопросу о зле. А то иногда люди любят говорить мне нечто в роде: «В глубине души ты добрый светлый человечек!!11». Сторонний взгляд так не считает:

26.10.2017 в 00:21
Пишет Jenny_Revenger:

Критика №95
Критика для Шабнак-Адыр

Ник похож на имя шамана или колдуна. В нем есть что-то мистическое и даже немного пугающее. Я даже не сразу решилась зайти в дневник)
Но зато хорошо запоминается.
В профиле написано, что ник взят не в честь "злого порождения степи" из игры "Мор (Утопия)", а просто имя понравилось. То есть, не стоит искать аналогии с этим существом.

читать дальше

URL записи

@темы: просто пост

18:14 

intercessio.

И видел много тех, кто видел много.
Я смотрел на Это. А Это смотрело на меня. Недобро смотрело. Во многих книгах и страшных историй зло описывается как "бесконечно холодное, излучающее ненависть ко всему живому". Банальная, но правдивая фраза: Это — чистое зло, за которым нет ничего, кроме холода и ненависти.
И я смотрю на чистое зло. А чистое зло смотрит на меня.
Это появляется не всегда. Большую часть времени я вижу обычный пейзаж, который иногда загораживает Это. Стало интересно, от чего зависит появление зла, оно ведь не может возникать без причины?
Я смотрел по-разному: в плохом настроении и хорошем, уставшим и бодрым. Но видел только предмет, на который смотрел: зелёный, с небольшими коричневыми включениями. Пустой. Без Этого.
Это приходит случайно, когда я смотрю на Предмет периферическим зрением. И вместо зелёного с коричневым вижу нечто неопределённого цвета, покрытое дымкой. Тёмно-зелёное, почти чёрное, как полоски на свитере Фредди Крюгера.
Рассматриваю Это боком: боюсь развернуться и спугнуть зло. Оно появляется так редко и видно его так плохо, что хочется удержать подольше. Не каждый день сталкиваешься с чистым злом. Но недавно я развернулся, решив встретиться с Этим лицом к лицу. И оно не ушло! Всё смотрело холодным тяжёлым взглядом, не замечая меня, но излучая ненависть и осуждение ко всему окружающему.
Зло бывает разным. Иногда оно поверхностное, обращённое к конкретным вещам. Иногда оно временное, вызванное плохим настроением носителя зла. Иногда оно глубокое, направленное почти на всё. И тогда носитель — не носитель, а часть, источник зла. Зло этого типа всегда было злом. Оно не вызвано внешними причинами. Просто зло родилось злом.
Это — урождённое зло. Которое легко представить уничтожающим города, сжигающим деревни. С любопытством поглядывающим на горящих заживо людей. Не ради развлечения, не из мести. А потому что зло — это зло. Не обременённое искусственной моралью и лишними эмоциями.
Оно всё смотрело, не собираясь никуда уходить. И я не упустил шанса, узнал, как же выглядит истинное зло. Это не меняло цвет Предмета, но загораживало его полупрозрачной чёрной пеленой. Под дымкой Предмет оставался зелёным. Предмет (а, правильнее сказать, Предметы) оставался Предметом, потому что Это — не инородное подселение, а часть Предметов.
Мне не страшно. Чувствую — зло никогда не покидало и не вселялось в Предметы, просто его редко видно. А раз Это часть того, на что я смотрю, значит, оно часть меня. Ведь смотрю-то я в зеркало.


Картинка не совсем в тему, но лучше не нашёл.
Чистое зло нажало на кнопку «Опубликовать» и с чувством выполненного долга пошло есть злодейский ароматный шоколадный торт с вишнёвой начинкой, пить злодейский кофе со сгущёнкой, гладить злодейских урчащих котов. Ведь именно так ведёт себя настоящее зло, я в симсе-3 об этом узнал. Вот такое у меня весёлое зло.
А затем зло вышло кормить злодейскую собаку, которая неохотно отвлеклась от игры с круглым черепом, но быстро заинтересовалась свежим мясом. На ближайшие дни у нас есть много свежего мяса. Потому что зло любит питомцев.

@темы: жуть и страх, прохладный сказ

14:30 

Ergo,

И видел много тех, кто видел много.
Несколько лет назад я узнал о тульпах — специально созданной человеком второй личности, у которой свой характер, внешность, голос. Мне стало интересно, хотелось сравнить ощущения. Долго решался, стоит ли оно того? Если мне что-то не понравится, придётся убить это существо. Убить часть себя.
Для начала я создал воображаемый дом для тульпы — большую избу в густом лесу, обстановку стилизованную под Средневековье. Одновременно светлое и сумрачное место. Лес, в котором танцуют фейри, и нимфы водят хороводы.
Нет, не так.
Сначала была тёмная крутая лестница башни, освещаемая прыгающим пламенем факела в правой руке. Левой я держался за холодную шероховатую стену, но это бы не спасло, споткнись я о длинную бороду. Подсознание почему-то создало меня с длинной бородой до пят и такими же волосами, заплетёнными в две толстые косы. Держись, Тульпа! Комнатный колдун, боящийся разбиться в собственном воображаемом мире, спешит тебя создать!
Человек, ни разу не плутавший по воображаемой лестнице, не понимает, как приятно ступить на тёплый деревянный пол. Лестница привела меня в гостиную Избы: золотисто-оранжевые бревенчатые стены, украшения из бересты, тяжёлая резная мебель. Здесь уютно. Это дом моей мечты. Дом.


И началось создание Тульпы. Представил маленький оранжевый светящийся шар, который постепенно рос, становился больше и теплее. Наполнялся жизнью. Вот шар вырос до метра в диаметре, покрылся короткой шерстью. На этом изменения кончились: пусть оно само выберет себе окончательную внешность и голос.
Мы бродили по пустынному хвойному лесу, слушали пение птиц и нимф. Я рассказывал, как хорошо здесь, в воображаемом месте, и плохо там, снаружи. Описывал понравившиеся мне мифы, животных, природу, которую можно воссоздать в нереальном мире. Говорил о преследующем меня образе поляны на холме, слева от которой густой лес, вверху — тяжёлые тучи, внизу — медленная серо-синяя река. Не знаю, что справа и позади меня. И не хочу знать.


Оно слушало молча и, надеюсь, с интересом.
Прошла неделя. Пора переводить наши отношения на новый уровень. Создал в избе две новые комнаты, двери в которых закрыты на тяжёлые замки. Надписи на вывесках гласят: «Воспоминания» и «Подсознание». Символически сорвал замки перед Тульпой и разрешил заходить в комнаты. Всё. Теперь оно знает всё, что знаю я. Теперь оно учится самостоятельно.
И оно училось! Когда я пришёл в Избу в следующий раз, вместо деревянного дома увидел каменное поместье с садом и конюшней. Оно напоминало монастырь из одной компьютерной игры. Тульпа использовала воспоминания и изменила экстерьер по-своему вкусу. Внутреннее убранство, к моей радости, осталось неизменным.
Тульпа трансформировалась. Больше не выглядело шаром, но стало полноценным рыжим, большим, пушистым котом, только светящимся. Он всё ещё молчал, но я явственнее чувствовал его радость от встречи. Мы всё так же бродили по пустым улицам средневековых городов, когда я предложил Коту выбрать окончательную внешность: размеры, мех, лицо. Телепортировались домой, я открыл редактор внешности, как в играх.
Создание тульпы началось третьего апреля. Кот всё ещё не разговаривает, не хочет выбирать имя и "выходить" наружу, в злой реальный мир. У него оформившаяся внешность слегка мультяшного, похожего на Гарфилда кота, но представлять его иногда трудно, образ замыливается.
Иногда, неожиданно проснувшись в середине сна, я ощущал рядом стороннего наблюдателя. Кто-то смотрел на меня. Кто-то незлой, но родной и пушистый. Раньше подобного чувства не было. Теперь к реальным добавился воображаемый кот.
Итак, я сравнил ощущения, о которых говорил в самом начале повествования. И теперь я точно знаю: те четыре сущности, которые преследуют меня с десятилетнего возраста — не тульпы.

@темы: бессвязный бред, внутри, произошедшее, прохладный сказ

20:06 

sub

И видел много тех, кто видел много.
Хотите напишу вам немного про шабначий быт? Знаю, что не хотите. Но я напишу.
Я не запоминаю последовательность событий. Если нужно будет сначала пойти налево, потом направо, потом вперёд — я всё благополучно перепутаю и буду метаться как конь без головы.
Поэтому у меня на кухне на холодильнике висит блокнот на магните. В нём подробно и пошагово написано, как пользоваться стиральной машинкой, котлом. Описано, как варить что-то, готовить. Я помню все нужные действия, но в хаотичном порядке. Поэтому перед глазами всегда должна быть инструкция.
Да, я дожил почти до сорока лет, но каждый раз смотрю в листок, когда варю макароны. Кстати, если я буду задумываться над шагами, есть ненулевая вероятность, что я забуду, как ходить, и начну заплетаться в ногах. Не спрашивайте, как такой негораздок дожил до своих лет. Меня это тоже удивляет.
Расскажу историю.
Готовлю вареники. Я подошёл к данному процессу с несвойственным мне энтузиазмом — недавно я узнал, что время варки отсчитывается с «когда вареники закипели и всплыли», а не с «когда я их бухнул в кастрюлю». Мне хотелось проверить, отличатся ли они на вкус. До этого вареники были внутри чуть ли не со льдом, что печалило.
И вот стою я и варю вареники. Всё вроде бы в порядке. Скоро сливать воду. Но меня не отпускало ощущение неправильности, фальши происходящего. Что-то шло не так. Я задумался. Обстановка не поменяла очертания, в окружающей действительности всё было как обычно. За окном не летали драконы, небо не окрасилось в зелёный, явь и навь не поменялись местами.
Но ощущение неестественности не покидало. Нечто свербило на грани сознания, но не попадалось на глаза. Я снова задумался. Вареники. Всего лишь вареники, что я мог сделать не так? Ответа не было. Я слил воду.
И тут я понял, что было не так. Безграничный холод космического ужаса коснулся центра груди и двинулся к сердцу. Да, я упустил нечто важное. Не мог не упустить, доверившись своему лободырному мозгу и ни разу не заглянув в инструкцию. Я забыл посолить воду.

@темы: внутри, произошедшее

04:56 

draco

И видел много тех, кто видел много.
Тяжёлые и тёмные серые облака. Иногда тучи приходят фиолетово-серыми, с чернотой. Они приносят ливень с градом и сильный холодный ветер. Но вчера облака были обычными тёмно-серыми. Пасмурная коричнево-серая погода, дарующая покой.
Мне часто снится зеленоватый тёмный пейзаж. Обычно во сне я в школе или дома, от пасмурной погоды за окном всё кажется грязно-зелёным. Многих угнетает подобная обстановка, но мне она внушает чувство очищения.
Вчера был один из спокойных пасмурных дней, ближе к обеду пошёл дождь. Самое время выйти и безболезненно дойти до магазина. Это не так просто, потому что в последнее время я замечаю на улице непонятных... существ. Им не очень нравится ненастье: в это время субъекты попадаются реже.
Маленький старый зонт, не закрывающий тело от дождя. Я беру его ради чувства безопасности и желания спрятаться от созданий. У зонта тяжёлая деревянная ручка и крепкие металлические спицы. Сам отстирывал и пришивал оторванную временем ткань. Люблю этот зонт, не расстанусь с ним.
Антикварный защитник от погоды излучал мудрость и уверенность древнего существа:
— Спрячься под меня, — шептал зонт.
И я прятался под куполом, но не от дождя — вода с неба меня не пугает — а от взглядов существ. Монстры никогда не проявляли агрессии, но шли мимо по своим монстровским делам. Когда я подходил ближе, они смотрели на меня пустыми тусклыми глазами и отводили взгляд вниз, в сторону.
Я хорошо их рассмотрел: неплотно прилегающая к телу обвисшая кожа, плоское клоповидное туловище и растущие из него по-паучьи тонкие конечности. Чудовища выглядят по-разному, но эта модель встречается чаще всего.


У них плавные шаги, создания маленького размера передвигаются бегом. У редких тварей резкие порывистые движения. В страшилках иногда описывают похожих монстров: бледная кожа, безносое лицо, дёрганные шаги. Эти существа не подходили под шаблон.
В неудачные дни твари заполоняют всю улицу. Они мечутся туда-сюда, носятся по тротуарам и выбегают на дорогу. "Клопы" скалят короткие пасти, перегавкиваются между собой, но не дерутся. Мне страшно спрашивать родственников, видят ли они странных существ. Ведь я могу услышать правдивый, не приукрашенный сладкой ложью ответ.
Осенний прохладный ветер и стекающая по спине вода выбивали из головы ненужные мысли. Приятные мурашки, говорящие: сильный организм борется с холодом, убивает его и впитывает в себя. Пока солнца и тепла нет, твари меня не волнуют. Изредка замечал "наших": на лицах внушённый дождём покой, а тела излучали уверенность.
Обстановка резко изменилась: я вошёл в магазин, и привыкшие к зелено-серому цвету глаза видели освещение болезненно желтушным. Под лампами дневного света монстры казались ещё уродливее: чёрные пятна глаз, сморщенная кожа и лица, больше похожие на черепа.
Нагруженная корзинка давила на пальцы, от яркого света слезились глаза. Сидящее чудовище вскинуло башку, и редкие маслянистые патлы зашевелились, как дождевые черви. Оно смотрело на меня, но не отводило взгляда. Вот тварь раскрыла бесконечно широкую пасть и гавкнула:
— Пакетик нужен?
— Нет, спасибо.
Я почти бежал домой, в спасительные каменные стены, рюкзак с продуктами неприятно бил по спине. Хорошо, что не взял ничего хрупкого. Ветер дул прямо в туго натянутую ткань купола, и зонт звал меня вперёд. И я подчинился парусу, ускорив шаг ещё больше.
Дом! Спокойный и бежевый, с зелёной крышей. Милый дом. Пока искал ключи, облокотился на сильный толстый хвост (не чета уродливым палкам-конечностям монстров!), снимая нагрузку с уставших от бега в гору ног.
И нестрашные они вовсе, существа эти. Если однажды они нападут, их хилые тела точно не выдержат удара копытом.
Не нашёл подходящую картинку с чёртом. Ну, и ладно, обойдёмся без чертей.

@темы: жуть и страх, бессвязный бред, прохладный сказ

19:23 

terribili

И видел много тех, кто видел много.
Вы знаете форматы «стишки-пирожки» и «стишки-порошки»? Было время, когда я писал свои такие. Говно, конечно, но если вдруг кому-то интересно...
... то вот они:

А вот я хвастаюсь новой темкой на компе. Вон она какая красивая:

@темы: просто пост

22:38 

tremunt,

И видел много тех, кто видел много.
Про книжки.
Вот и стало холодать, не пора ли нам поддать?



...То есть, не пора ли нам заворачиваться в пледы с книжками?
Вот, бывает, интересная книжка, сюжет. Но сюжет и взаимоотношения героев так закручены, что нихуя не понимаешь, что происходит. «Она поняла, что он понял, что она поняла, что он сделал то-то потому, что она поняла вон то». А ты сидишь в ахуе и нихуя не понимаешь.
Вот говорит что-то персонаж, отвечает на вопрос героини. И героиня вдруг думает: «Он что, правда такой тупой?». Не знаю, что на счёт героя, а вот я реально тупой, потому что не понимаю, что мужик такого глупого сказал. И автор не считает нужным это всё объяснять.
Ребят, это просто я тупой и не могу в человеческие взаимоотношения или автор больно заумный попался?

Бонусный пост, который может быть дополнен в будущем:

@темы: мненьице, несколько в одном

01:28 

et

И видел много тех, кто видел много.
У кельтов было всего два времени года: зима и лето. Зима длилась семь месяцев, лето — пять. Я согласен с делением года на две части. Осени и весны для меня не существует. Есть только Холодное и Тёплое время.
У Холодного времени есть три знамения:
1) Ледяные ночи. Даже если днём температура поднимается до 15-20 градусов, ночью она опускается до нуля. В Тёплое время разница между днём и ночью меньше.
2) Пробуждение зимних тварей. Как зимняя тварь, я знаю, когда они пробуждаются.
3) Кот Шрёдингер. Это кот, который есть, но его нет. Он жив, но он мёртв. Он мой, но он не мой.
Когда-то он был обычным прикормленным бродячим котом. Он спал в ногах, иногда мурлыкал, играл с котятами. И никогда не дрался с другими котами. Он был стар уже когда я сюда переехал, а переехал я семь лет назад.
Но однажды солнечным летним днём всё изменилось. Солнечный летний день — символ беды. Кот вышел ко мне весь в мазуте, с раной на голове. Вычистил шерсть и обработал рану, но кот ушёл и больше не вернулся. Долго ждал его, звал. Но он ушёл. Старый раненый кот.
Бывает, возникает нереалистичная наивная надежда на благоприятный чудесный исход. Что диагноз неверный или "само пройдёт". Что находящиеся в опасном месте смолкшие неделю назад родственники поднимут трубку и скажут: «Всё нормально, негде было денег на телефон положить». Вот и у меня была надежда: «А вдруг его кто-то пожалел и взял себе?». Глупая мысль. Никому он не был нужен столько лет, не нужен и сейчас.
Через полтора года, одним пасмурным зимним днём, я увидел удаляющийся силуэт, похожий на Кота. Но это же нереально! Столько времени прошло. Через неделю я опять его увидел. Дикий лесной окрас, наполовину отгрызенное ухо. Это был он. На следующую ночь он вернулся в дом, но после еды сразу ушёл.
С тех пор он появляется только в холодное время по ночам. Кот больше не доверяет никаким людям, даже мне. И правильно делает. Летом я его вообще не вижу, и он становится "котом Шрёдингера", который где-то есть, но его, возможно, уже нет.
Конкретно сейчас он просто кот: спит на положенном для него одеяле, как раньше, когда он был почти домашним. И его принадлежность к этому миру не вызывает сомнений. Пока.


У меня новый дизайн. Всё нормально видно? Шрифт не мелкий?

@темы: произошедшее

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная