20:01 

nostrum.

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Ещё немного о страхах.
1) Года в 3-4 я боялся соседского грузовика. Мы жили на первом этаже, лицом к дороге. Когда здоровенный грузовик проезжал мимо, мне казалось, что он не впишется в поворот и въедет прямо к нам в комнату. Я прыгал на самую высокую точку в доме, до которой мог допрыгнуть – до спинки дивана – и ни одна сила не была способна оторвать меня оттуда, когда грузовик ехал мимо.
2) В том же возрасте я боялся развевающихся по ветру лёгких тряпок. Не спрашивайте, почему.
3) Лет до 5-и, когда я оставался совсем один дома, то боялся, что никто не вернётся. Никогда никто не вернётся. Что я останусь навсегда здесь взаперти, и никто обо мне не вспомнит, никто.
4) На кухне в тумбочке лежал мешок с сахаром. Мне казалось, что это безголовая безногая и безрукая мумия. Родители показывали, что там сахар, но я знал – когда тумбочка закрывается, мешок вновь становится мумией. Я знал.
5) Мне было страшно, когда телевизор оставался включенным без присмотра. Нет, я не боялся, что он взорвётся, просто... просто мне казалось, что пока рядом нет взрослых, телевизор покажет нечто.
6) Позже мне было страшно оставаться одному без включённого телевизора. Его звуки успокаивали. Заглушали другие звуки. Например, чьи-то шаги на кухне.
7) Лет в 8-9 я встретил мужика, не похожего ни на кого в нашей деревушке – чёрные круглые очки, борода и белозубый оскал сквозь бороду. Оскал. Сквозь бороду. Когда я стану стар и бородат, я обязательно буду носить чёрные очки и улыбаться детям. Улыбаться детям.
8) Я стараюсь не смотреть в окна ночью. Вдруг с той стороны на меня посмотрит чьё-то окровавленное лицо.
9) Была ночь. Я сидел на кухне и читал. Вдруг на улице послышался странный хлопающий звук, похоже на выстрелы. Мне стало страшно. Свет у меня горит, убийцы могли подумать, что я всё понял, и прибить ещё и меня. А потом я кое-что понял. Понял, что это не выстрелы, а хлопающая по яблоне гоняемая ветром дверь в "преддомник".
10) Если я ложусь спать ночью, мне приходится включать свет над лестницей, подниматься наверх, включать свет в спальню, спускаться вниз, выключать свет над лестницей, и снова идти наверх. Шастать по лестнице в полнейшей темноте и шарить включатель в спальне страшновато. Вдруг, пока я шарю, мою руку потрогает чья-то холодная ладонь.
11) Меня напрягают всякие "механизированные" звуки – самолёты, машины, поезда. Мне кажется, что это вовсе не машины, поезда и самолёты, а чужеродное нечто, проводящее разведку над городом.
12) Когда техника подозрительно шумит, мне кажется, что сейчас оно взорвётся, и осколки въенебятся прямо мне в глаз. И убьют, да.
В сочетании с предыдущим постов про фобии становится понятно, что я боюсь вообще всего.


@темы: произошедшее, жуть и страх, внутри

URL
Комментарии
2015-12-02 в 20:19 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
вот это крутая паранойя

2015-12-02 в 20:21 

Bats
Шабнак-Адыр, а в чём для Тебя безопасность?

2015-12-02 в 20:24 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Donkey, какая из?.. XD
Dana Eilian, ни в чём. В любой момент кто-нибудь кинет бомбу и всё. Хоть крепость вместо дома возведи. Все в мире вдруг стали дружными? Прилетят пришельцы и всех нас вырежут. Пришельцы тоже дружелюбные? Значит, Солнце скоро взорвётся/нас засосёт чёрная дыра/во Вселённой начнётся какая-то другая хуита.

URL
2015-12-02 в 20:33 

Bats
Шабнак-Адыр, а что даёт Тебе мотивацию строить долгосрочные планы?

2015-12-02 в 20:37 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Ничто, я не строю долгосрочных планов.

URL
2015-12-02 в 20:54 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, да я в целом впечатлилась просто))) столько домысливания из ничего - даже я так не умею))) я про "холодную руку" и "окровавленное лицо", например. это ж надо так работать фантазии, чтобы такое в голову пришло без особых причин)

2015-12-02 в 21:00 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Это ещё самое "мелкое". Про крупные домысливания будут отдельные огромнопосты, как тот про отключенный свет. Надо их в одну тему записать, что ли. Пока только одна страница блога и можно быстро дописать тег.

URL
2015-12-02 в 21:07 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Хотя нахуй темы, кто их прям искать будет.

URL
2015-12-02 в 21:08 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, ты) ну, может, кто-нибудь и будет. знаешь, тут на дайри всякие личности водятся смешные.

2015-12-02 в 21:10 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Мимо такого Неуловимого Джо, как я, они все пройдут мимо.

URL
2015-12-02 в 21:31 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, да пф, кому надо - тот найдет, не сомневайся)

2015-12-02 в 21:38 

Bats
Шабнак-Адыр, образования тоже нету?

2015-12-02 в 21:44 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Как Ви таки догадались? Дыа, Шабнак — необразованное быдло.

URL
2015-12-02 в 22:18 

Bats
Шабнак-Адыр, не, я к тому, что высшее образование - долгосрочная штука.
А быдло - это не про внешние факторы типа корочки об образовании, это про внутренне наполнение, которое с внешними корочками связано примерно также, как слон с арбузом.

2015-12-02 в 22:24 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Образование бывает не только "школа" и "высшее", но и средне-специальное, средне-профессиональное и средне-техническое. )

URL
2015-12-02 в 22:29 

Bats
Шабнак-Адыр, тоже верно)
Но я спрашиваю с точки зрения вклада в долгосрочную перспективу.

2015-12-02 в 22:35 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Универ можно бросить. Пойти учиться в вуз наобум и через месяц бросить. Или не бросить, но закончить, не планируя заканчивать.

URL
2015-12-02 в 22:36 

Bats
Шабнак-Адыр, можно. И всё же, чтобы продраться через ненужное и грузящее, нужна мотивация продираться.

2015-12-02 в 22:45 

АлеАви
Все мы рождены от звезд. (с) BSSM
1

2015-12-02 в 22:48 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Кто-то прочитал эпиграф?


URL
2015-12-02 в 22:50 

АлеАви
Все мы рождены от звезд. (с) BSSM
Должен же был кто-то)

2015-12-02 в 22:53 

АлеАви
Все мы рождены от звезд. (с) BSSM
Я стараюсь не смотреть в окна ночью. Вдруг с той стороны на меня посмотрит чьё-то окровавленное лицо. а я просто боюсь, что посмотрит лицо. Любое.

2015-12-02 в 22:56 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
У меня окна низкие и большинство выходят на соседский участок. Чисто теоретически, за окном можно встретить подсматривающих соседей. Тоже приятного мало, но чуть менее страшно.

URL
2015-12-02 в 23:10 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Как же я хочу посмотреть-таки эту кину, которая на гифке...

2015-12-02 в 23:13 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Но от неё осталась только гифка...

URL
2015-12-02 в 23:26 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, а, я вспомнила, чего я на тебя подписалась) ты же тоже Мор любишь, да, судя по нику?)

2015-12-02 в 23:33 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Да, одна из немногих игр, которая меня впечатлила. Правда, я его не прошёл, что-то с компом было не то, а потом я долго оттягивал удовольствие. Вроде бы, его перезапускать с новой графикой хотели?

URL
2015-12-02 в 23:49 

Из технического. Мы на даче выкл/ вкл подключили так, чтобы можно было на лестнице свет внизу включить, а наверху выключить, и наоборот.

Прочее по теме. А я боялась за диван руку опускать. Цапнут на раз ведь. Только днём. Днём они прячутся.

А когда ложилась спать, мысленно разрешала убийцам и маньякам выходить "на работу". Все свои родичи дома, пусть уж маньяки оторвутся на запоздавших прохожих.

Я всегда ходила с ножом(в три-четыре года это был пластиковый нож от пластилиновых поделок) и мечтала, что если ко мне попадёт в руки Герда(см Снежная Королёва), уж я её порежу. Не то, что какая-то маленькая разбойница!

В деревне я вешала негров(были такие куклы) на все деревья, била ремнем с пряжкой и топила их в бочке, под впечатлением от Хижины Дяди Тома.

И да, я была главным гестаповцем в деревне во время игр в войнушки. Вязала, вешала и пытала. Меня в мои 5-8 лет боялись даже 14-летние оболтусы)

Ко

URL
2015-12-02 в 23:53 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Со мной никогда не играли в войнушки. Пока они убегали прятаться, я — тормозной медленный троллёныш, отставал и умудрялся потеряться.
На солдатиков мне нравилось чуму напускать. Как они заболевали и отстреливали заразных.

URL
2015-12-02 в 23:57 

АлеАви
Все мы рождены от звезд. (с) BSSM
Вроде бы, его перезапускать с новой графикой хотели?
Да, сейчас там все в активной работе, насколько я знаю.

2015-12-03 в 00:03 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, да, соглашусь с тобой. одна из моих любимых игр, а я вообще очень привередливая. ее уже перезапустили в ашди, но я чет не уверена, что она сильно красивее от этого стала, если честно)) ну и еще они там пару багов исправили вроде как.
я жду ремейка, в следующем году должен выйти. очень жду, хотя и боюсь, что может получиться кака(

2015-12-03 в 00:07 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А там в "перерисовке" графика вообще не изменилась?
Меня дико обрадовала фишка с необходимостью завершить миссию до окончания дня. Я брал задания вида "купи оружие, на тебе деньги", "убей того-то, на деньги" и исчезал в закате. На следующее утро я был с деньгами и без озлобления со стороны персов из-за провала задания. Муахах!

URL
2015-12-03 в 00:14 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, ахах) ну это были побочные миссии, видимо) красавчик, еврейские корни?)))
не, ну они утверждают, что вроде как текстуры высокого разрешения. я хз, не видела, не знаю. не хочу перепроходить перед ремейком. тем более, что это значит надо на неделю туда закопаться))) я за самозванку бы прошла, но там сложно - у нее репутация постоянно понижается, нужно на нее задания по возможности делать, иначе пизда тебе)
а ты до какого дня дошел? сразу говорю - в конце там уже не очень интересно, и концовка в стиле ледорубов, то бишь нихрена не понятно и ощущение, как будто наебали. но процесс все равно того стоит) там где-то в последние дни вотэтоповорот классный, вроде бы даже там несколько может быть вариантов его, но врать не буду, не знаю. в любом случае, сюжеты за каждого персонажа действительно отличаются, причем сильно.

2015-12-03 в 00:19 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
До пятого за бакалавра. Меня огнемётами жгли. ( За второго мужика, раненого и голодного, я и дня не прошёл.
Еврей — моя психологическая национальность.

URL
2015-12-03 в 00:35 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, за гаруспика сложно только в начале) там надо быренько огородами пробраться к Ольгимским - и там тебя укроют, репу повысят и даже хату дадут) ну, как хату, подвальчик)
а огнеметами в любом случае будут жечь( там чем дальше, тем сложнее, с каждым днем. когда я только думала, что хуже быть уже не может - игра сука подкидывала что-нибудь новенькое.
я так упарывалась по мору в свое время, могла о нем часами говорить))

2015-12-03 в 00:42 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Надо тоже перепройти — 5 лет, достаточный перерыв, чтобы впечатления снова свежими были.

URL
2015-12-03 в 00:45 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Шабнак-Адыр, ой, ну пять лет да, долго уже. но я все-таки дождусь ремейка, благо мне сейчас есть во что играть)
поделись впечатлениями)

2015-12-03 в 01:01 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Хорошая память — крест мой. (

URL
2015-12-03 в 01:31 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
пф, ну ты пройди за гаруспика, там точно будет много сюрпризов) давай, превозмогай, я могу помочь есичо)

2015-12-03 в 02:03 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Основная сложность — установить. У меня в этом плане всё всегда через жопу.

URL
2015-12-03 в 03:16 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
возьми репак и поставь, там обычно две кнопки требуется нажать.

2015-12-03 в 12:27 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Его сначала надо скачать... Попробую веером с диска.

URL
2015-12-03 в 14:21 

АлеАви
Все мы рождены от звезд. (с) BSSM
Кстати, а что за фильм на гифке?

2015-12-03 в 15:10 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
«Пожиратель детей». Английский, 1800-какого-то года. Кажется, плёнка сгорела.

URL
2015-12-03 в 22:11 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Коллега, пардон, што влезаю, но фильм сей не древний, 1989 года, просто заточен под старину, типа как "Порождённый".

2015-12-03 в 22:14 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А, значит, я не так запомнил.

URL
2015-12-11 в 03:23 

Blackened Nya
я боялся развевающихся по ветру лёгких тряпок. Не спрашивайте, почему. тому що это призраки, очевидно же.
Этот список более смешной. Веселит потому што всё знакомо.

2015-12-11 в 10:25 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Нет, меня пугали сами тряпки, не было мысли, что за ними стоит нечто более зловещее. Просто страшные тряпки.

URL
2016-01-14 в 21:38 

Мне в 4-5 лет казалось(или не казалось), что пол на балконе наклонный, мне чудилось, что если туда зайдёшь - соскользнёшь вниз или он под тобой провалится, хоть он был и застеклённый, с высокими бортами.

URL
2016-01-14 в 21:42 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А мне казалось. что балкон сейчас обвалится. А там 5-ый этаж.

URL
2016-01-14 в 21:42 

Бестолковая рыбина
Ничто так не отражает отсутствие мыслей, как обсценная лексика, ё**ный в рот////У магов нет такого предмета, как анатомия!(с)
Мне в 4-5 лет казалось(или не казалось), что пол на балконе наклонный, мне чудилось, что если туда зайдёшь - соскользнёшь вниз или он под тобой провалится, хоть он был и застеклённый, с высокими бортами.
А ещё я дико испугалась мультика про битву кита со слоном - мне казалось, что сражение неких двух сил, которое воплощено в этом мультике, может перейти в реальность, и я окажусь посреди боя тех, перед кем буду совершенно бессильна, все вокруг меня разрушится, а они и не заметят.

2016-01-14 в 21:46 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Меня так напугал старенький короткий мультик про падение бомбы на Хирасиму. Будто бомба оттуда может упасть на нас.

URL
2016-01-14 в 21:50 

Бестолковая рыбина
Ничто так не отражает отсутствие мыслей, как обсценная лексика, ё**ный в рот////У магов нет такого предмета, как анатомия!(с)
Ты вот эточитала?

2016-01-14 в 21:52 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Это мне или Гостю?

URL
2016-01-14 в 21:58 

Бестолковая рыбина
Ничто так не отражает отсутствие мыслей, как обсценная лексика, ё**ный в рот////У магов нет такого предмета, как анатомия!(с)
Шабнак-Адыр, я и есть гость, просто слишком много на дежурке сижу, вот и ткнула в кнопочку "анонимно"Х)
Мне показалось, что по обороту "А ещё я" достаточно понятно, извини, что не подчеркнула это.

2016-01-14 в 22:05 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Мало ли. Я туповат, да. Просто тут у меня есть Гость, и ваша с ней манера речи похожа.
Нет, я не читаю комиксы. У меня, конечно, стоит на нике имя бабского персонажа, но я всё же "не читал", а не "не читала".

URL
2016-01-14 в 22:51 

Бестолковая рыбина
Ничто так не отражает отсутствие мыслей, как обсценная лексика, ё**ный в рот////У магов нет такого предмета, как анатомия!(с)
У меня, конечно, стоит на нике имя бабского персонажа, но я всё же "не читал", а не "не читала".
Извини, ник с толку-таки сбивает. Я как-то привыкла к тому, что девушки берут имена мужских персонажей, обратное же не встречала.
Я туповат, да.
Да ладно, подумаешь, не обратил внимание. Я сама не образец внимательности.

2016-01-14 в 22:53 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Надо написать уточнение. Всё никак не привыкну, что тут знают, кто такая Шабнак-Адыр.

URL
2016-01-14 в 23:15 

Blackened Nya
Я не знаю. Я думал это набор букв, типа абырвалг.

2016-01-14 в 23:24 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Мне за сходство с абырвалг и понравилось имя. И что-то этническое в звучании есть. Сам бы я такое не придумал.

URL
2016-11-18 в 22:57 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
огда я оставался совсем один дома, то боялся, что никто не вернётся - я на это надеялась))

Мне было страшно, когда телевизор оставался включенным без присмотра - а я боялась, что люди из телевизора выйдут в реальность. как только получилось, я избавилась от телека.

2016-11-18 в 23:04 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Если бы никто не вернулся, ребёнок бы умер от голода, запертым в квартире. *кто о чём, а Шабнак с трёх лет о голодной смерти*

URL
2016-11-18 в 23:07 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Шабнак-Адыр,
у нас в стену постучи - сосед сбоку услышит, можно с балкона покричать. я бы не пропала)

2016-11-18 в 23:25 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Эх, повезло.

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная