20:03 

Martyrum,

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Здесь будут два злобненьких поста. Да, люди имеют право делать, что хотят, а я имею право брюзжать на Диарее.
№1
Не читать тем, кто называет песни "треками".
№2
Не читать тем, кто любит ядрёный макияж.
Я предупредил. Кто не спрятался, я не виноват.

@темы: мы ненавидим это!, мненьице, несколько в одном

URL
Комментарии
2016-03-27 в 20:23 

Blackened Nya
Трек это нормально. Я вот слушаю такие песни, што язык не поворачивается называть их песнями.
А с макияжем я согласен. Говно какое то делают, лучше с натуральной мордой ходить. Или наоборот когда сильно альтернативно, тогда норм.

2016-03-27 в 20:26 

light hunter
То, что ты описываешь, это неумелый макияж. Бывает, да, но чтобы научиться как следует, нужно время и практика. Возможно, девушку пока (!) результат устраивает, недостатки она потом с опытом начнет замечать и исправлять. Ничего страшного, никто не рождается с умением краситься.
И в "защитной" функции макияжа тоже ничего плохого нет. Если человек себя накрашенным увереннее чувствует, так и слава богу.

2016-03-27 в 20:30 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Своя кожа хорошая, белая, розовая
эмммм.... а вот с этим-то чаще всего проблемы. Нежная, белая, хорошая кожа у совсем юных девушек, а потом начинаются и поры, и пятна, и синяки под глазами, и румянца нету и так далее. И приходится исправлять это тонаком, корректором, пудрой и так далее.

И как-то так получается, что большинство женщин после 25 без косметики выглядят откровенно больными, бледными и блеклыми.

2016-03-27 в 20:36 

Торетти
Райтер-изврайтер
Я вот ненавижу краситься, а приходится по долгу службы. Иначе лицо из зала белым блином выглядит. Причём краситься приходится очень густо, ярко и контрастно.

2016-03-27 в 20:50 

are you?
По первой теме - согласна, но дело вкуса. Кто-то случает треки, кто-то песни и это просто люди из разных миров.
По второй теме. Опущу момент на тему "пусть делают, что хотят это их право", здесь речь не об этом. Здесь тоже речь о вкусах. Да, это боевой раскас. Да, это показатель "силы" и "статуса", это понятия субъективные, вдаваться не буду, но суть, думаю, понятна. Это просто люди из другого мира.

Лично я слушаю песни и пользуюсь косметикой умерено, тем не менее считаю умелый макияж - видом искусства, но это уже отдельный разговор. Не буду расплываться мыслью по древу.

2016-03-27 в 20:52 

are you?
Шабнак-Адыр, Garderica, прикол в том, что те, кто не пользуются косметикой, считают людей с "натуральным" макияжем естественно красивыми и замечают макияж только енсли нанесена розовая помада или наклеены ресницы и с этих позиций судят.
Это же касается ногтей и татуажа. Когда седлано хорошо - не заметно.

2016-03-27 в 21:06 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
прикол в том, что те, кто не пользуются косметикой, считают людей с "натуральным" макияжем естественно красивыми и замечают макияж только енсли нанесена розовая помада или наклеены ресницы и с этих позиций судят.
может быть) Суть повседневного макияжа в этом и состоит)

2016-03-27 в 21:15 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Blackened Nya, вот. Когда очень сильно, это выглядит как создание образа. Как маскарадная маска, только в виде косметики. Тут всё нормально, он и должен так смотреться.
Cayetana, так вот меня и удивило, что он делают это не для защиты. Потому что для этих целей такой вырвиглаз тоже естественно смотрится. К сожалению, таким кошмаром больше любят баловаться не юные девочки, а уже взрослые дамы.
Garderica, да ну, 25 — это совсем смешная цифра. Может, там дело в здоровье, а не в коже? Недосып, то сё. Замазать-то замазали, но проблема-то осталась.
Торетти, тут тоже логично, это уже как сценический макияж.
c.regen, и вопросов нет, когда умело — это хорошо. Понятно, что личное дело, просто мне любопытны мотивы тех, кому не идёт и кого действительно старит.

URL
2016-03-27 в 21:27 

are you?
Шабнак-Адыр, мотивы просты - быть тем, кем не являешься, но при этом без навыков маскировки. Макияж требует знания матчасти и поставленную руку, без этого, увы, выходят пугала.

2016-03-27 в 21:34 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
да ну, 25 — это совсем смешная цифра. Может, там дело в здоровье, а не в коже? Недосып, то сё. Замазать-то замазали, но проблема-то осталась.
это факт, увы и ах. В крупных городах с отвратительная экология, загрязненный воздух, плохая вода, нездоровая пища - все это прямым образом влияет на кожу.
Ну и недосып, конечно - многие на работу по несколько часов добираются.

Чтобы это все решить, надо в деревню ехать на ПМЖ.

2016-03-27 в 21:41 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
c.regen, ага, значит, всё же больше для маскировки, чем для красоты.
Garderica, а в деревне надо за скотиной ухаживать, к верх жопой полоть грядки, сорняки выпалывать, вставать сранья. А вот в деревне в окружении рабов...

URL
2016-03-27 в 21:46 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
а в деревне надо за скотиной ухаживать, к верх жопой полоть грядки, сорняки выпалывать, вставать сранья.
ну так и отлично, здоровый образ жизни, рано вставать, рано в кровать, свежие овощи и молочка)))
Да и можно просто у соседей покупать, так попроще будет.

А вот в деревне в окружении рабов...
крепостное право уже давненько отменили)

2016-03-27 в 21:48 

are you?
Шабнак-Адыр, безусловно это маскировка. В прямом и переносном смысле. Я иногда люблю сделать сильный макияж, но у меня лицо (не я, а именно лицо) довольно умиротворенное и невыражающее эмоций, а определённый макияж сразу создаёт настроение. Иногда это "я сегодня приветлива", иногда "не подходи", а как говорили выше, живя в мегаполисе сложно избежать его влияния я без макияжа у меня лицо выражает одно - "я невыспалась и убью каждого, кто подойдёт", а это не всегда то, что я хочу транслировать в мир и не то, что я ощущаю на самом деле.

2016-03-27 в 22:33 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Garderica, к сожалению, "от работы кони дохнут", а в человеческом случае: грубеют руки, появляются морщины от постоянного болтания на солнце, растёт грыжа от усилий, а иногда и горб из-за постоянной позы "на карачках". Всё же лучше у соседей, да.
c.regen, ого, как всё сложно. И запутанно.

URL
2016-03-27 в 22:36 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
к сожалению, "от работы кони дохнут", а в человеческом случае: грубеют руки, появляются морщины от постоянного болтания на солнце, растёт грыжа от усилий, а иногда и горб из-за постоянной позы "на карачках".
ну так человечество давно придумало защитные перчатки, солнцезащитный крем, да и огромное поле сажать незачем.

ну и соседи, да.

2016-03-27 в 22:39 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Это тоже верно. Лишь бы занятие нравилось человеку, а если не нравится и ненавистно, тут уже ничего не спасёт.

URL
2016-03-27 в 22:45 

Blackened Nya
Здесь нужен трек "и ненакрашеная страшная и накрашенная".

2016-03-27 в 22:50 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Можно было бы, но я не хотел осквернять свой блог всякими такими песенками.

URL
2016-03-27 в 22:50 

are you?
Шабнак-Адыр, это наука, не такая важная и нужная для разв имя общества, но незаменимая для становления себя как личности и вы привели в пример двоечников, которые сильно хотят походить на отличников, но как и в других науках, первая же проверка и провал. Только незнание, к примеру, химии, на лице сразу не видно, а неумелый и некорректно подобранный макияж сразу бросается в глаза. Но это одна из тех наук, которым приходится учиться самому или уже не учиться вовсе, что тоже яаляется посылом в массы. Лицо - то, что люди видят в первую очередь и тебе решать, что ты хочешь показать и что бы ты её делал - много, мало или ничего - это все передаёт определённую характеристику тебя как личности. Правда, не все могут её корректно прочесть, но это уже другая история.

2016-03-27 в 22:55 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
c.regen, меня успокаивает, что это делается всё же не только во имя Луны красоты, а с какой-то более личной целью.

URL
2016-03-27 в 23:04 

Blackened Nya
Но ведь куны не красятся и выглядят норм. И всем норм больные они там или не больные.

2016-03-27 в 23:05 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Долго думал, причём здесь мейн-куны...

URL
2016-03-27 в 23:05 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Долго думал, причём здесь мейн-куны...

URL
2016-03-27 в 23:06 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Но ведь куны не красятся и выглядят норм. И всем норм больные они там или не больные.
по мне, так ужасно они выглядят. Это не к тому, что им красится надо, но как факт. Ну и контраста нет между накрашенным лицом и ненакрашенным.

2016-03-27 в 23:10 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пудру, румяна и тональник никогда не использую, ненавижу их. Но люблю ярко накрашенные глаза. Прям густо-густо намазанные чёрной или ярко-синей подводкой.

2016-03-27 в 23:17 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
MadDea, а помаду, помаду, Коллега?

URL
2016-03-27 в 23:18 

Blackened Nya
Вот и бабам надо не краситься и все привыкнут к ужасности и норм.

2016-03-27 в 23:25 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Blackened Nya, не хочу быть ужасной. Каждый имеет право делать с лицом то, что считает нужным

2016-03-27 в 23:31 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Шабнак-Адыр, а то Вы прям не знаете, Коллега. Люблю я яркую помаду - оранжевую, малиновую, искрящийся сиреневатый металлик.

2016-03-27 в 23:49 

Blackened Nya
Права то у нас есть, у нас возможностей нет.

   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная