20:03 

Martyrum,

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Здесь будут два злобненьких поста. Да, люди имеют право делать, что хотят, а я имею право брюзжать на Диарее.
№1
Ходил-бродил я по этим вашим интернетам, починял примус и никого не трогал, как вдруг... Нет, меня не вычислили по айпи и не убили, просто я неожиданно наткнулся на слово, которое я не полюбил с первого взгляда.
Трек.
Это простое слово, которым муз. центры называют аудиофайлы. Действительно, муз. центр ведь не знает, что именно вы слушаете — музыку, сказки, уроки или аудиокнигу. Это такой технический термин для обобщения.
НО!
*видно облачное небо, меж облаками просвет — по лазурной глади чистого участка небесной тверди пролетает визжащий, истерящий и крайне сердитый Шабнак, держась в воздухе на силе своего полыхающего возмущения*



На кой *нецензурное слово* "треком" называют песню???777семьсемь??? Слушать "треки" вместо песен, это как смотреть видео вместо фильмов. Или читать бумагу с буквами вместо книги. "Мой любимый трек", "у меня в коллекции вот эти треки такой-то группы" — за эти фразы я готов убить по айпи. Это всё равно как сказать "мой любимый видеофайл". Не треки ты слушаешь, тысяча чертей! Ты слушаешь песни, композиции, произведения, сказки, лекции, уроки, аудиокниги, а не треки, арргх! Это для машины всё это "трек" называется! Потому что дорожка! Может, для вас ещё и кот не кот, а "особь семейства кошачьих"? И пьёте вы не воду, а "аш два о"?
*облака сомкнулись, закрыв собой и кристально-чистую синеву неба, и летающую туда-сюда чёрную точку-Шабнака*
№2
И вот косметика. Вы видели девушек/женщин до и после косметики? А я вот недавно обратил внимание. Я вообще в последнее время обращаю внимание на странные детали. Вы замечали, например, что длинные тонкие пальцы похожи на паучьи лапки? Такие все гибкие, хрупкие, суставчатые, как лапки тарантула. В некоторых странах едят тарантулов. Интересно, человечьи пальцы такие же на вкус? Настоящая жуть арахнофоба: и пальцы, и тарантулы. Меня определённо начинают пугать длинные тонкие пальцы. Хм... что-то я не о том хотел писать.
Итак, косметика. Увидел я, значит, на одном сайте два крайне странных высказывания:
1) "Мы красимся для вас, для мужыгов!!11"
2) "Хотим быть красивыми, потому и красимся!!!1"
Я опущу обсуждение странного поступка ради каких-то абстрактных туманных мужиков и перейду ко второй части.
В детстве меня пугало, когда мамка накрашенной была. Это выглядело воинственно и как-то неправильно. Раньше вон красились перед войной, чтобы запугать противников. Мне кажется, современные дамы делают это с той же целью...
Помада. Яркая помада, особенно розовая, мгновенно даёт +10-15 лет возраста. Или вот пудра. Своя кожа хорошая, белая, розовая, а её замазывают этой дрянью. И выглядит так сразу жутко, искусственно. А потом они сверху накладывают румяна (!!), да, поверх своего натурального! И, знаете, господа и дамы? Это самая жюткая деталь накрашенности. Потому что на лице зрительно появляются какие-то нездоровые тёмные пятна, уродующие контур лица и добавляющие ещё 10 лет.
Они делают это для красоты? Если честно, раньше мне казалось, что это такая защита. Как для некоторых защита — это очки или шляпы. Я чувствую себя в защите под метром волос, например. А вот у них косметика защита. Я не думал, что они делают это для красоты. Потому что выглядит это более, чем уродливо. Хочется взять мокрое полотенце и смыть с лица эту гадость. Чтобы посмотреть, что там за тонной штукатурки.
Но вот какой-то идейный макияж смотрится хорошо. Наверное, потому что они его старательно подбирают.

Я предупредил. Кто не спрятался, я не виноват.

@темы: мы ненавидим это!, мненьице, несколько в одном

URL
Комментарии
2016-03-27 в 20:23 

Blackened Nya
Трек это нормально. Я вот слушаю такие песни, што язык не поворачивается называть их песнями.
А с макияжем я согласен. Говно какое то делают, лучше с натуральной мордой ходить. Или наоборот когда сильно альтернативно, тогда норм.

2016-03-27 в 20:26 

light hunter
То, что ты описываешь, это неумелый макияж. Бывает, да, но чтобы научиться как следует, нужно время и практика. Возможно, девушку пока (!) результат устраивает, недостатки она потом с опытом начнет замечать и исправлять. Ничего страшного, никто не рождается с умением краситься.
И в "защитной" функции макияжа тоже ничего плохого нет. Если человек себя накрашенным увереннее чувствует, так и слава богу.

2016-03-27 в 20:30 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Своя кожа хорошая, белая, розовая
эмммм.... а вот с этим-то чаще всего проблемы. Нежная, белая, хорошая кожа у совсем юных девушек, а потом начинаются и поры, и пятна, и синяки под глазами, и румянца нету и так далее. И приходится исправлять это тонаком, корректором, пудрой и так далее.

И как-то так получается, что большинство женщин после 25 без косметики выглядят откровенно больными, бледными и блеклыми.

2016-03-27 в 20:36 

Торетти
Райтер-изврайтер
Я вот ненавижу краситься, а приходится по долгу службы. Иначе лицо из зала белым блином выглядит. Причём краситься приходится очень густо, ярко и контрастно.

2016-03-27 в 20:50 

are you?
По первой теме - согласна, но дело вкуса. Кто-то случает треки, кто-то песни и это просто люди из разных миров.
По второй теме. Опущу момент на тему "пусть делают, что хотят это их право", здесь речь не об этом. Здесь тоже речь о вкусах. Да, это боевой раскас. Да, это показатель "силы" и "статуса", это понятия субъективные, вдаваться не буду, но суть, думаю, понятна. Это просто люди из другого мира.

Лично я слушаю песни и пользуюсь косметикой умерено, тем не менее считаю умелый макияж - видом искусства, но это уже отдельный разговор. Не буду расплываться мыслью по древу.

2016-03-27 в 20:52 

are you?
Шабнак-Адыр, Garderica, прикол в том, что те, кто не пользуются косметикой, считают людей с "натуральным" макияжем естественно красивыми и замечают макияж только енсли нанесена розовая помада или наклеены ресницы и с этих позиций судят.
Это же касается ногтей и татуажа. Когда седлано хорошо - не заметно.

2016-03-27 в 21:06 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
прикол в том, что те, кто не пользуются косметикой, считают людей с "натуральным" макияжем естественно красивыми и замечают макияж только енсли нанесена розовая помада или наклеены ресницы и с этих позиций судят.
может быть) Суть повседневного макияжа в этом и состоит)

2016-03-27 в 21:15 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Blackened Nya, вот. Когда очень сильно, это выглядит как создание образа. Как маскарадная маска, только в виде косметики. Тут всё нормально, он и должен так смотреться.
Cayetana, так вот меня и удивило, что он делают это не для защиты. Потому что для этих целей такой вырвиглаз тоже естественно смотрится. К сожалению, таким кошмаром больше любят баловаться не юные девочки, а уже взрослые дамы.
Garderica, да ну, 25 — это совсем смешная цифра. Может, там дело в здоровье, а не в коже? Недосып, то сё. Замазать-то замазали, но проблема-то осталась.
Торетти, тут тоже логично, это уже как сценический макияж.
c.regen, и вопросов нет, когда умело — это хорошо. Понятно, что личное дело, просто мне любопытны мотивы тех, кому не идёт и кого действительно старит.

URL
2016-03-27 в 21:27 

are you?
Шабнак-Адыр, мотивы просты - быть тем, кем не являешься, но при этом без навыков маскировки. Макияж требует знания матчасти и поставленную руку, без этого, увы, выходят пугала.

2016-03-27 в 21:34 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
да ну, 25 — это совсем смешная цифра. Может, там дело в здоровье, а не в коже? Недосып, то сё. Замазать-то замазали, но проблема-то осталась.
это факт, увы и ах. В крупных городах с отвратительная экология, загрязненный воздух, плохая вода, нездоровая пища - все это прямым образом влияет на кожу.
Ну и недосып, конечно - многие на работу по несколько часов добираются.

Чтобы это все решить, надо в деревню ехать на ПМЖ.

2016-03-27 в 21:41 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
c.regen, ага, значит, всё же больше для маскировки, чем для красоты.
Garderica, а в деревне надо за скотиной ухаживать, к верх жопой полоть грядки, сорняки выпалывать, вставать сранья. А вот в деревне в окружении рабов...

URL
2016-03-27 в 21:46 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
а в деревне надо за скотиной ухаживать, к верх жопой полоть грядки, сорняки выпалывать, вставать сранья.
ну так и отлично, здоровый образ жизни, рано вставать, рано в кровать, свежие овощи и молочка)))
Да и можно просто у соседей покупать, так попроще будет.

А вот в деревне в окружении рабов...
крепостное право уже давненько отменили)

2016-03-27 в 21:48 

are you?
Шабнак-Адыр, безусловно это маскировка. В прямом и переносном смысле. Я иногда люблю сделать сильный макияж, но у меня лицо (не я, а именно лицо) довольно умиротворенное и невыражающее эмоций, а определённый макияж сразу создаёт настроение. Иногда это "я сегодня приветлива", иногда "не подходи", а как говорили выше, живя в мегаполисе сложно избежать его влияния я без макияжа у меня лицо выражает одно - "я невыспалась и убью каждого, кто подойдёт", а это не всегда то, что я хочу транслировать в мир и не то, что я ощущаю на самом деле.

2016-03-27 в 22:33 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Garderica, к сожалению, "от работы кони дохнут", а в человеческом случае: грубеют руки, появляются морщины от постоянного болтания на солнце, растёт грыжа от усилий, а иногда и горб из-за постоянной позы "на карачках". Всё же лучше у соседей, да.
c.regen, ого, как всё сложно. И запутанно.

URL
2016-03-27 в 22:36 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
к сожалению, "от работы кони дохнут", а в человеческом случае: грубеют руки, появляются морщины от постоянного болтания на солнце, растёт грыжа от усилий, а иногда и горб из-за постоянной позы "на карачках".
ну так человечество давно придумало защитные перчатки, солнцезащитный крем, да и огромное поле сажать незачем.

ну и соседи, да.

2016-03-27 в 22:39 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Это тоже верно. Лишь бы занятие нравилось человеку, а если не нравится и ненавистно, тут уже ничего не спасёт.

URL
2016-03-27 в 22:45 

Blackened Nya
Здесь нужен трек "и ненакрашеная страшная и накрашенная".

2016-03-27 в 22:50 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Можно было бы, но я не хотел осквернять свой блог всякими такими песенками.

URL
2016-03-27 в 22:50 

are you?
Шабнак-Адыр, это наука, не такая важная и нужная для разв имя общества, но незаменимая для становления себя как личности и вы привели в пример двоечников, которые сильно хотят походить на отличников, но как и в других науках, первая же проверка и провал. Только незнание, к примеру, химии, на лице сразу не видно, а неумелый и некорректно подобранный макияж сразу бросается в глаза. Но это одна из тех наук, которым приходится учиться самому или уже не учиться вовсе, что тоже яаляется посылом в массы. Лицо - то, что люди видят в первую очередь и тебе решать, что ты хочешь показать и что бы ты её делал - много, мало или ничего - это все передаёт определённую характеристику тебя как личности. Правда, не все могут её корректно прочесть, но это уже другая история.

2016-03-27 в 22:55 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
c.regen, меня успокаивает, что это делается всё же не только во имя Луны красоты, а с какой-то более личной целью.

URL
2016-03-27 в 23:04 

Blackened Nya
Но ведь куны не красятся и выглядят норм. И всем норм больные они там или не больные.

2016-03-27 в 23:05 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Долго думал, причём здесь мейн-куны...

URL
2016-03-27 в 23:05 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Долго думал, причём здесь мейн-куны...

URL
2016-03-27 в 23:06 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Но ведь куны не красятся и выглядят норм. И всем норм больные они там или не больные.
по мне, так ужасно они выглядят. Это не к тому, что им красится надо, но как факт. Ну и контраста нет между накрашенным лицом и ненакрашенным.

2016-03-27 в 23:10 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пудру, румяна и тональник никогда не использую, ненавижу их. Но люблю ярко накрашенные глаза. Прям густо-густо намазанные чёрной или ярко-синей подводкой.

2016-03-27 в 23:17 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
MadDea, а помаду, помаду, Коллега?

URL
2016-03-27 в 23:18 

Blackened Nya
Вот и бабам надо не краситься и все привыкнут к ужасности и норм.

2016-03-27 в 23:25 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Blackened Nya, не хочу быть ужасной. Каждый имеет право делать с лицом то, что считает нужным

2016-03-27 в 23:31 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Шабнак-Адыр, а то Вы прям не знаете, Коллега. Люблю я яркую помаду - оранжевую, малиновую, искрящийся сиреневатый металлик.

2016-03-27 в 23:49 

Blackened Nya
Права то у нас есть, у нас возможностей нет.

2016-03-28 в 00:13 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Blackened Nya, не понял?

2016-03-28 в 00:38 

Blackened Nya
Шо я не понял?

2016-03-28 в 09:01 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Blackened Nya, почему возможностей нет?

2016-03-28 в 15:31 

Blackened Nya
На работу не примут и у подъезда придётся доказывать што не пидор.

2016-03-28 в 17:34 

KoiRen
Знаете, как съесть слона? По кусочку, по кусочку. (с)
Да ладно, народ, если мейк умелый, то вполне можно усомниться в его наличии. А уж зачем и для чего, у каждого свое понятие красоты и мадамы красятся в соответствии с этим, а уж как у них выходит *развела руками*
И да, тональник хорошая защита для кожи от пыли, солнца, ветра, где-то даже мороза, а то что он еще и цвет лица выравнивает - приятное дополнение.

2016-03-28 в 19:56 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
KoiRen, ключевое слово "умелый", а не когда он 20 лет прибавляет.

URL
2016-03-28 в 20:58 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Blackened Nya, а, вон как. Аргумент.

2016-04-01 в 00:08 

О, Шабби) привет. Чот я забегалась совсем.

Так про макияж, ага. Я крашусь сильно, с упором на глаза. Мое лицо без макияжа совсем уж детское и невинное, оно не соответствует голосу, телу с сиськами энных номеров, корпулентности, и я чувствую себя голой вне дома. Так что да, я крашусь для собственных комфорта и безопасности. Фам фаталь, и все гармонирует. А вот дома все смыла, одела милую пижамку и затерялась в недрах дивана с яблоком в руках- все тоже гармоничненько. Моя милая мордаха- не для всех и каждого, ишь. Пусть смотрят на то, что я им нарисовала)

URL
2016-04-01 в 00:10 

И всю жизнь я считала тонкие пальчики паучьими лапками)

URL
2016-04-01 в 22:47 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Так ты, наверное, нормально красишься, а не пиздохаешь полкило поросячьего цвета помады и говнистого оттенка румяна?
Да вообще жють эти пальцы. У меня так скоро фобия на людей выработается.

URL
2016-04-02 в 00:00 

Дык о вкусах не спорят. Для меня нормально, для кого-то- грим гота перед Хеллоуином или там солиста KISs.

Мне повезло. Я Близнецы по гороскопу, одна дружелюбная наимилейшая часть меня в ходе непринужденного заинтересованного общения прячет за широкой спиной вторую, ту, что содрoгаясь от отвращения, держит топорик для разделки мяса, эллегически мечтая уебать наконец ненавистного собеседника по башке

URL
2016-04-02 в 00:07 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Зачем по башке? По пальцам, по пальцам!

URL
2016-04-02 в 16:56 

фууу! Нееет! А вдруг они оторвутся и разбегутся по полу? Представь картину! Тонкие, мерзкие, шевелятся, ползают, как слепые черви, тыкаются... Неееет!

URL
2016-04-02 в 19:01 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Брр. И вправду, проще голову отрубить.

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная