21:31 

Patriarcharum,

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
"— Без работы человек деградирует!" — часто читаю я подобные вопли. Честно говоря, я не понимаю, как можно развиваться, работая по 10-12 часов грузчиком/продавцом/уборщицей/*другая муторная долгая работа*. Работа отнимает время, которое человек мог бы потратить на хобби — то, что действительно развивает. Я решительно не могу придумать более деградирующего образа жизни, чем работа-сон-работа-сон. Это, естественно, не касается работы, которая человеку нравится, но если он её ненавидит? Не вся работа одинаково полезна, но люди этого, почему-то, не понимают.Нет, это не призыв увольняться, просто не понимаю, что такого развивающего в этом унылом говне.
Или вот график. "Строгий график — хорошо!!!!11". Кому хорошо, чем хорошо? Ложиться спать, когда не хочешь спать, и просыпаться, когда не хочешь просыпаться — это хорошо? Ога, а потом они ноют на бессонницу... Действительно., отчего это она появляется? Уж не от того ли, что человек игнорирует свой организм и творит хуету? Я как вспомню, что мне в школьные годы приходилось график соблюдать, так до сих пор нехорошо становится. Школа преследует меня в кошмарах. До сих пор.

@темы: несколько в одном, мы ненавидим это!, мненьице

URL
Комментарии
2016-04-14 в 21:39 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
согласен со всеми мыслями поста. Кажется, мне скоро будет сниться институт в кошмарах.

2016-04-14 в 21:56 

Хейнрикен
I ain`t joking, I got to ramble.
На 100% согласен с постом. Работу по строгому непоколебимому графику перевариваю только тогда, когда она совпадает с хобби. Впрочем, если задуматься, я вообще всю жизнь работаю только на тех специальностях, которые так или иначе совпадают с хобби, с увлечениями, которые мне нравятся, интересны и таки развивают. Зачем работать на той работе, которую ненавидишь или даже которая просто не нравится - от меня ускользает. Нет, ну если положение совсем безвыходное, деньги нужны, помочь некому, на дворе назревает Апокалипсис - понятно, на несколько месяцев куда угодно пойдёшь денег заработать. А вот в более нормальных обстоятельствах - а зачем себя вообще насиловать?

2016-04-14 в 22:08 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
"— Без работы человек деградирует!"
думаю, они имеют ввиду "без социального окружения", а не работы как таковой. Как показывает практика, больше половины россиянов тупо валятся перед телеком или инетом и закатывают партнеру скандалы от скуки.

Или вот график. "Строгий график — хорошо!!!!11". Кому хорошо, чем хорошо?
тем, наверное, кто может что-то делать только из-под палки. А таких, опять же, овердохрена. Они физически не могут работать дома и в свободном графике, потому что тупо не самодисциплинированы. Им нужен кнут.

2016-04-14 в 22:29 

Blackened Nya
Я в любом случае буду деградировать. Пошло в жопу ваше развитие.

2016-04-14 в 22:50 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Renen, это временно, всё пройдёт и институт пройдёт. Но в комарах он сниться таки будет, да.
Хель-Хейнрикен, я согласен, что очень сложно найти хорошую работу с нормальной зарплатой, и приходится идти "куда попало", но при этом ведь человек всё равно понимает, что в этом нет ничего хорошего.
Garderica, я без социального окружения становлюсь просто пай-мальчиком, а как только появляется социальное окружение, начинаю превращаться в психопата с замашками маньяка-людоеда. "Социальное окружение" — тоже так себе сомнительной пользы вещь.
Или эту хрень про график специально придумали, чтоб рабы не думали вякать на плохой график.
Blackened Nya, а чего сразу абсолют такой? Можно ж в статичном состоянии зависнуть.

URL
2016-04-14 в 23:14 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Из перечисленных профессий самое страшное для меня - продавец. Весь день на ногах, и лыбиться клиентам. Надеюсь, никогда, ни-ког-да не придётся им работать. И пухнуть в офисе было б жутко. А от жёсткого графика реально деградируешь и звереешь.

2016-04-14 в 23:20 

Blackened Nya
Нет. Сейчас прям осознал што вся печаль у мя в жизни потому шт не могу деградировать по человечески, вот как тут писали с алкоголем и телевизором. Вечно чё то мешает. А я и не против. Сиди себе да деградируй. Хорошо. Эх.

2016-04-15 в 00:04 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Blackened Nya, при желании можно деградировать с чаем и компом.
Забыла добавить, но страшней всего было б стоять за станком на заводе - вот это только в лютом кошмаре присниться может.

2016-04-15 в 00:08 

Чубарая Лисица
What have I become, My sweetest friend? Everyone I know - goes away... In the end... And you could have it all... My empire of dirt... I will let you down... I will make you hurt...
Шабнак-Адыр, так жизненно, что печально... :weep3:
Я решительно не могу придумать более деградирующего образа жизни, чем работа-сон-работа-сон. Это, естественно, не касается работы, которая человеку нравится
Даже та работа, что нравится, может хорошенько подпортить существование с таким графиком...

2016-04-15 в 19:19 

Мехтоника
Ну по графику не для всех так. Я для себя неожиданно открыла пользу. Всю жизнь считала себя совой, а когда из-за бессонницы начала пользоваться графиком, обнаружила, что самое продуктивное время
как раз приходится на раннее утро. Только необходимо как миниму на час раньше этого времени встать, ибо долго раскачиваюсь.

2016-04-15 в 22:01 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
"Социальное окружение" — тоже так себе сомнительной пользы вещь.
это для тебя. А смотря на родительских знакомых - кто сидит дома, просто охеревает. Все разговоры у баб крутятся вокруг памперсов и жратвы и они начинают тупо от скуки пилить мозг всем окружающим. Мужики улетают в бухло, комп намертво.

Не все приучены сами распределять свое время, многие привыкли, чтобы это делали за них. И думали за них.

Или эту хрень про график специально придумали, чтоб рабы не думали вякать на плохой график.
многим он реально нужен. Как ослу палка, которая втыкается в жопу.

2016-04-15 в 22:11 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
на коммент выше мне вспоминаются посты о лете, которое кстати уже скоро. Посты в стиле - опять я просрал лето :D

2016-04-15 в 22:11 

Blackened Nya
Комп и бухло. Сук, идеально. А вот палок в жопу мне не надо.

2016-04-15 в 22:13 

Blackened Nya
И лето своё заберите. Тоже не нужно.

2016-04-15 в 22:21 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
А вот палок в жопу мне не надо.
так про график стонут те, кому надо)))) вот и пусть берут его себе

2016-04-16 в 03:49 

Mika Salonen
Kenen ääni kuulostaa sinun päässäsi?
Кошмарность школы, а так же радость от её окончания - двачую.

В прочем, мне всё ещё предстоит военная кафедра. Пару лет назад я стремился к этому всей душой и сердцем, ведомый патриотизмом, идеей и идиотизмом... невесть чем, короче. Сейчас я всё больше и больше начинаю осознавать, что меня подчас окружают такие бестолочи, что я вполне мог бы приносить пользу своей головой, а не своим мясом, пусть и офицерским в теории. В последние времена мне всё сложнее соблюдать личную дисциплину. Возможно, это можно исправить посредством военной кафедры. Но уже сейчас я опасаюсь того, что перегорел, и заточен под несколько иные вещи, как бы это нм было печально для меня чуть помоложе. А так вообще в пизду график, я вот к чему, да.

2016-04-16 в 17:54 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Чубарая Лисица, это да, всё может надоесть, особенно с тупыми начальниками и коллегами-идиотами.
Мехтоника, так это твой личный график, с тем временем, которое тебе нравится, а не тупо график ради графика.
Garderica, вот. Опять же, не всё всем одинаково полезно/вредно, а люди, обычно, считают для всех полезным то, что нравится/вдолбленно в головы именно им.
Blackened Nya, и у меня лето заберите. Ненавижу ёбаное лето.
Mika Salonen, военная кафедра... звучит очень угрожающе и не слишком оптимистично.

URL
2016-04-16 в 18:23 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
люди, обычно, считают для всех полезным то, что нравится/вдолбленно в головы именно им.
меня это явление уже много лет не удивляет)

2016-04-16 в 18:31 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Так то тебя, а я вчера из пещеры вылез.


URL
2016-04-16 в 18:35 

Garderica
"Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда" (с)
Шабнак-Адыр, красавчик))

2016-04-16 в 19:18 

Mika Salonen
Kenen ääni kuulostaa sinun päässäsi?
Шабнак-Адыр, почему же, вполне престижно, уважительно и достойно. Это образование, это опыт, и, в конце-концов, офицерское звание. С другой стороны, это практически 100% вероятность того, что меня в ближайшем времени призовут выпиливать донбабуинов ввиду нестачи кадров младшего офицерского состава. И всё было бы, на самом деле, круто, но я не верю своему государству, не верю его лидерам, и осознаю себя в этом отношении разменной монетой, которая, в конце-концов, за контузию, горсть выбитых зубов и вырванный глаз получит вырванный глаз, горсть выбитых зубов и контузию, не более. Ладно если бы это была нормальная страна, нде живут и работают люди, а не эта клоака, заселённая сплошь и рядом славянами: не людьми, да ещё и не работающими.

2016-04-16 в 19:47 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
"...выпиливать донбабуинов..."
Я это и имел в виду. Дедовщина от старших, ненависть, недосып, воевание за людей, которые тебе не сдались, шальная пуля и цинковый гроб ни за хуй собачий.

URL
2016-04-17 в 03:13 

Mika Salonen
Kenen ääni kuulostaa sinun päässäsi?
Шабнак-Адыр, дедовщина - это ещё ладно. В хохляцкой армии некому строить хилых солдатиков, и писать у них на лысых жбанах пеной для бритья "ДАГЕСТАН". К тому же, прохождение военной кафедры - это не несение срочной службы (без нескольких месяцев на полигоне не обходится, разумеется). Но чёрт возьми, как же я надеюсь на то, что этих ублюдочных коколченцев перебьют до меня. А ещё лучше - если бы они сами друг-друга перемочили. Жаль, но правда горькая: есть финансирование с одной стороны - есть где подыхать таким, как я с другой стороны.

В прочем, из этой темы вытекает в первую очередь моё сожаление по поводу того, что люди не думают перед тем, как сделать. Оу, я сказал люди? Извините, я хотел сказать славяне. В частности хохлы. Сперва Майдан, который изначально был благой инициативой, но привёл попросту к узурпации власти такими же ублюдками, что и раньше. А потом и долбоёбы с востока поверили в какой-то несуразный нонсенс про новоотсосию. Трудно сказать, кто в этой истории бОльшая амёба. Возможно, даже я. Неспроста меня ненавидят за мои высказывания как кацапы, так и свои же ёбаные свидомые хохлы.

Чувак, ты просто не представляешь, насколько я устал. Извини, что всё это здесь изливаю, да ещё и не по теме поста. Раньше я не понимал, что плохого в том, чтобы понимать больше. Я ждал того дня, когда пойму, что имеют ввиду люди, что говорят, мол, нет ни хорошего, ни плохого. Теперь я понимаю, что добра и зла не существует. Есть предпосылки, причины, цели, выгоды, перспективы, тенденции... Постепенно перестаёшь понимать, зачем люди убивают друг-друга, хотя и осознаёшь необходимость обороняться самому. Перестаёшь понимать саму суть государства в том виде, который наблюдаешь. Да, вроде как понимаешь. Но молчишь. А причину тому доходчиво объясняет паста про банку сгущёнки. В прочем, ладно, эта писанина выглядит так, будто я Д'артаньян, а остальные - нет. Оффтоп, короче, дядь.

2016-04-17 в 20:58 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Да война сейчас для обычных людей вообще смысл потеряла. Раньше воевали за землю, а сейчас власть отправляет пушечное мясо на убой рад ресурсов и свои личных писькомерств.

URL
2016-04-17 в 20:58 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Да война сейчас для обычных людей вообще смысл потеряла. Раньше воевали за землю, а сейчас власть отправляет пушечное мясо на убой рад ресурсов и свои личных писькомерств.

URL
2016-04-19 в 22:34 

К. Мутных
К вершине дна!
Школа тоже в кошмарах сниться. Институт не часто. Зато теперь еще и работа в ночные кошмары записалась.

2016-04-19 в 23:00 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Но школа всё же лидирует. Работе хотя бы оправдание есть — зарплата.

URL
2016-04-20 в 18:18 

Когда я давно еще с бессонницей к врачам ходила, они меня лечили- наладьте режим, и все нормализуется. Я, как правильная, будильник ставила, вставала в семь, ложилась в 11. Сон не вернулся, а я чуть с катушек не спрыгнула от недосыпа))

URL
2016-04-20 в 18:19 

Когда я давно еще с бессонницей к врачам ходила, они меня лечили- наладьте режим, и все нормализуется. Я, как правильная, будильник ставила, вставала в семь, ложилась в 11. Сон не вернулся, а я чуть с катушек не спрыгнула от недосыпа))

URL
2016-04-20 в 22:52 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Да потому что не хотят врачи никого лечить. В бесплатной поликлинике всё делают на "отъебись", а в платных только деньги тянут.

URL
2016-04-20 в 23:26 

Да, это верно. К сожалению.

URL
     

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная