13:00 

Deus

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Иногда мне кажется, что праздники бесконечны. Истерика "С наступающим!!!!!" плавно переходит в истерику самого дня праздника и завершается истерикой "С прошедшим!!!111адын!!!". Проходит один праздник, и тут же начинается следующий. И нет им ни края, ни конца.
Я искренне не понимаю, почему люди веселятся на праздниках. Объявили конкретную календарную дату "Днём-чего-то-там", и чё дальше? Может, в этот день исцеляются все болезни, хор ангелов спускается на грешную Землю и водит хороводы?
Нет, ясно-понятно, выходные и всё такое, но радоваться в любое другое время разве нельзя? Праздничный вкусный стол? Почему бы не приготовить что-то интересное в любой свободный день, раз приспичило, обязательно ждать праздника? Подарки? А вне конкретного числа нельзя ничего подарить, просто так, потому что захотелось?



@темы: снаружи, мы ненавидим это!

URL
Комментарии
2016-02-14 в 13:13 

light hunter
Нет, ясно-понятно, выходные и всё такое, но радоваться в любое другое время разве нельзя? Праздничный вкусный стол? Почему бы не приготовить что-то интересное в любой свободный день, раз приспичило, обязательно ждать праздника? Подарки? А вне конкретного числа нельзя ничего подарить, просто так, потому что захотелось?
Ну вот тебе хочется в любой свободный день, а кому-то хочется в определенный, и что плохого? Никто никому ничего не запрещает, тем более радоваться.

2016-02-14 в 13:34 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я не говорил, что это плохо, я говорил, что мне это непонятно.

URL
2016-02-14 в 13:40 

light hunter
Истерика "С наступающим!!!!!" плавно переходит в истерику самого дня праздника и завершается истерикой "С прошедшим!!!111адын!!!". Проходит один праздник, и тут же начинается следующий. И нет им ни края, ни конца.
Мне всегда казалось, что истерика - это таки плохо, поэтому и тут показалось.:)

2016-02-14 в 13:45 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
но радоваться в любое другое время разве нельзя? Праздничный вкусный стол? Почему бы не приготовить что-то интересное в любой свободный день, раз приспичило, обязательно ждать праздника? Подарки? А вне конкретного числа нельзя ничего подарить, просто так, потому что захотелось? как ни странно, я согласен, если хочешь, то дари без повода по воле душевной. Хотя, конечно, иногда конкретный день это не обязаловка... А вот обязаловку-официаловку не люблю) впрочем, если сто раз сказать "поздравляю!", то, может и появится в душе убеждение, что надо прыгать-бегать-веселиться:alles:

2016-02-14 в 13:50 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Тут имеется в виду не столько истерику каждого человека по празднику, сколько всеобщую любовь праздновать в конкретный день. Когда много народу говорят о празднике, в совокупности это выглядит массовой истерикой.
Человек, может, просто пост с открыткой создал, но это уже вклад в общий банк огромного количества праздничных записей в интернете. Или человек опоздал купить заранее подарок и теперь является частью огромной очереди.

URL
2016-02-14 в 13:53 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Renen, вот-вот. Особенно, если от "обязаловки" не отвертеться. Приходится внутренне корёжится, но говорить малознакомым, полузнакомым и просто неблизким и неинтересным людям поздравления, потому что иначе невежливо.

URL
2016-02-14 в 14:01 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
Шабнак-Адыр, обычно не утруждаю себя этим, если нет желания поздравлять, то промолчу. В интернете, например. Ну, а коль столкнусь на улице, то могу сказать в ответ поздравление, и на это обмен любезностями буду считать оконченным.

2016-02-14 в 14:11 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
В интернете да. И на улице можно сделать вид, что не заметил человека. Но иногда приходится поздравлять всяких родственников, с которыми вроде и не хочется общаться, но и отношения не откровенно плохие.

URL
2016-02-14 в 14:14 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
Шабнак-Адыр, о да, есть такое) когда хорошее настроение, то это отчасти даже в тему, но когда кошмарное :alles: какого черта тут все радуются вокруг, где топор...

2016-02-14 в 14:29 

Holycat [DELETED user]
что-то интересное в любой свободный день
Не-не, работает не так. К тому же не интересно в "любой" день, духа праздника нет. Да и не по-людски чо-то как-то.
в этот день исцеляются все болезни, хор ангелов спускается на грешную Землю и водит хороводы
и всё, что связано с конкретным днём становится лучше. Естесно, только после соблюдения все правил танца с бубном. И упаси тебя боже танцевать не в том темпе и бить не с той же частотой, что и остальные танцоры.
Сегодня, к примеру, фраза "я тебя люблю" написанная на красной картонке имеет +10 к шансу стать убедительной.

2016-02-14 в 14:38 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
Сегодня, к примеру, фраза "я тебя люблю" написанная на красной картонке имеет +10 к шансу стать убедительной. впору девиз на 14 февраля - мы заставим тебя любить!:lol: я согласен с фразой, просто мне весело.

2016-02-14 в 14:46 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Renen, вот у меня всегда такое настроение. Поэтому и не проникаюсь общим духом праздников, наверное.
Arterio Holycat, как-то давным-давно меня непонятно с чем поздравили. Я спросил, а, собственно, что сейчас за праздник-то? Так меня чуть не убили: "Как жи так, сейчас виликий христианский празднег, как не знать???7!!11".

URL
2016-02-14 в 14:49 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
Шабнак-Адыр, Поэтому и не проникаюсь общим духом праздников, наверное. это и есть причина. Прям всегда нет настроения? занятно, однако... у меня оно все же зависит от событий дня.

2016-02-14 в 14:54 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Renen, по умолчанию стоит "уныло-безразличное". Чтобы оно отклонилось куда-то, нужны очень веские причины.

URL
2016-02-14 в 15:03 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
Шабнак-Адыр, вечный демон в статусе недосыпа)

2016-02-14 в 15:04 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Если у меня недосып, тогда я уж и не знаю, сколько нужны спать.

URL
2016-02-14 в 15:09 

Renen
В тихом омуте...да кто там только не водится.
просыпать каждый праздник хд

2016-02-14 в 15:11 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я бы и не праздники тоже с удовольствием проспал. *зевнул*

URL
2016-02-14 в 15:53 

Blackened Nya
Так и не отмечай и не поздравляй. Ещё можно делать вид што забыл, ведь ты серьёзный и занятой, тебе не до этого тут.

2016-02-14 в 16:03 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я не отмечаю и не поздравляю. Просто это мельтешение в интернете трудно не заметить.

URL
2016-02-14 в 16:57 

Blackened Nya
Отпишись от быдла.

2016-02-14 в 18:56 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я только Новый Год отмечаю. По старинной традиции. Иногда ДР. Но только если должно прибыть много людей с множеством хороших подарков.

2016-02-14 в 21:51 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Blackened Nya, к сожалению, у меня в браузере нет кнопки "не показывать праздничных записей в интернете".
MadMisStress, ну, тут всё понятно — подарочки же.

URL
2016-02-19 в 18:41 

НГ с детства люблю, 8 марта - за рубеж зимы, тоже с детства. Ну и чистой детской радости того, кто работает в офисе, на заводе или прочих местах с фиксированным днем, никогда не поймет фрилансер. Это как с уроков сбежать

URL
2016-02-19 в 18:50 

Blackened Nya
Так это если сокращённый день или там премии какие. А если копроратив?

2016-02-20 в 00:42 

А какая разница? Потом-то домой, домой! На 3 дня, четыре, или на 10! Спать, гулять, на часы не смотреть, по струнке не ходить, голову не ломать

URL
2016-02-21 в 00:25 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Пиздец, как вы годами так живёте? Я бы в окно вышел.

URL
2016-02-21 в 01:23 

Я достаточно давно не работаю. Но до этого работала) годами, да. По графику. Поэтому прекрасно понимаю Братство радующихся пятнице и Праздникопоклонников)

URL
2016-02-21 в 01:27 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Б-р. Мне это школьные годы напоминает. Как вспомню, аж передёогивает.

URL
2016-02-21 в 01:46 

Ну вот. Это самое. Вот вспоминай- и поймёшь, че так все радуются

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная