22:44 

ad

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Гуляешь иногда по интернетам, натыкаешься на сайт, где есть некие тематические программы или статьи. Отсортировать материал по категориям? Зачем?! Свалим всё в кучу, ёпта!
Хочу стать хакером. Я бы взламывал такие сайты и раскладывал содержимое по категориям, по Порядку. Представьте охуение админа — зашёл в сайт-мусорку, а там кто-то его взломал, прибрался, привёл в божеский вид.
Я бы пугающим смерчем носился по интернету, оставляя за собой горы читабельных ресурсов, интересных сайтов, на которых всё в шаговой доступности.
Однажды по работе мне нужно было вести группу в одной соц. сети. Группа была косвенно связана с фэнтези. Вдруг меня пригласили в фан-группу, посвящённую как раз этому жанру. Я тогда был недавно в интернете, проект меня заинтересовал. Была тихая зимняя ночь.
В группе в основном выкладывались картинки, для них были созданы альбомы. Картинки. Альбомы. Почти все изображения валялись как попало, никто не потрудился отследить, а соответствует ли иллюстрация теме альбома. Я не мог этого вынести. Не мог.
Было тихое зимнее утро. Была тихая группа о фэнтези, в которой каждая картинка лежала на своём месте. Потратил ли я время зря, было ли это в тягость? Отнюдь. Процесс рассортировки рисунков внушал мне чувство, что я делаю что-то важное. Меня наполняла божественная благодать Порядка. Я буду Порядком, Порядок будет мной. Мы все станем Порядком.
Явилась админ.



Она молча сделала меня главным редактором и тихо исчезла.

@темы: произошедшее, просто пост

URL
Комментарии
2016-07-18 в 23:02 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Иной раз такие уродские сайты попадаются, что диву даёшься, куды админ вообще смотрит. Либо туча баннеров по всем углам (видать, все деньги заработать хочет), либо напичканные сео-запросами статьи типа "попугайчики любят тёртую морковку, а вот тут вы можете купить шкафы онлайн", либо да, всё свалено в туеву хучу.

2016-07-18 в 23:03 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Иногда ещё неестественные комментарии попадаются, видать, для имитации живости сайта.

URL
2016-07-18 в 23:06 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Конечно, либо покупные, либо написанные самим админом.
А я вот размышляю не первый день - прочитала я, дескать, в официальном инете больше триллиона сайтов. А в тёмной паутине втрое-вчетверо больше. А людей на планете всего семь миллиардов... Тебе никогда не казалось, что инет развивается уже без участия человечества? о_О

2016-07-18 в 23:07 

Blackened Nya
Шо у вас за работы такие?

2016-07-18 в 23:10 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Коллега, мне вообще интернет кажется жутким местом. Море кодов. Море возможностей. Что там за столько лет могло развиться...
Blackened Nya, это было давно и неправда.

URL
2016-07-18 в 23:10 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Blackened Nya, а ты с какой целью интересуешься? *подозрительный прищур*

2016-07-18 в 23:13 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Шабнак-Адыр, коды - да, это вообще какая-то ядрёная херобара. И с сайтами, с их количеством то есть, ну такая несостыковка... Не может жи каждый человек, от мала до велика, создать минимум полтыщи сайтов. *с трудом асилила процесс подщётов на калькуляторе*

2016-07-18 в 23:17 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А сколько зеркалов у некоторых сайтов? Их иногда по полсотни.

URL
2016-07-18 в 23:21 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ага. Целая Вселенная, бесконечно расширяющаяся... причём самостоятельно.
Чё-то спать уже охото...:sleep:

2016-07-18 в 23:22 

Blackened Nya
Ну может и я бы мог.

2016-07-18 в 23:23 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Blackened Nya, фриланс, копирайтинг с обязанностью ведения говногруппы.

URL
2016-07-18 в 23:26 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Кстати сказать, я тоже хочу говногруппу вести. Начальника не слышать, соработников не видеть, жопу из дома не выносить. И штоб платили ну не меньше трёхсот баксов в месяц.

2016-07-18 в 23:27 

safe and sound
are you?
насчет порядка на сайтах с большим объемом контента - поддерживаю, но только со спроса. имхо, конечно.
а еще я охреневаю с гифки. шикарная она и интересен контекст. ты знаешь, откуда она, Шабнак-Адыр?

2016-07-18 в 23:28 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Blackened Nya, не, мою работу ты врятли делать сможешь.

2016-07-18 в 23:32 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Коллега, я вообще не понимаю, какой смысл ходить куда-то и выполнять то, что можно из дома делать. Нахуя люди компы придумывали?
safe and sound, интернеты привели к «Удивительные Злоключения Сэра ФлэпДжека».

URL
2016-07-18 в 23:34 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Шабнак-Адыр, ну, сейчас вроде всё больше удалённых работников во всех сферах. Некоторые психологи или учителя по скайпу консультации дают, архитекторы и дизайнеры там проекты прям дома разрабатывают. Надеюсь, в будущем рабочих мест, куда ходить надо, станет гораздо меньше, и употевать в реале будут только всякие повара, грущики, механики.

2016-07-18 в 23:35 

Blackened Nya
фриланс, копирайтинг
эх, я всё думаю об этом думаю и хз.

2016-07-18 в 23:35 

safe and sound
are you?
Шабнак-Адыр, я вообще не понимаю, какой смысл ходить куда-то и выполнять то, что можно из дома делать. Нахуя люди компы придумывали?
АМИНЬ! Сама часто недоумеваю.

2016-07-18 в 23:36 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А чего тут думать-то? Надо уж начинать. Ещё ж есть платные опросы.

2016-07-18 в 23:37 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Blackened Nya, мотивация же! Косноязычный больной на голову тролль-хуеплёт и то может в копирайт! Смог он, смогут все!!!11расрас!!!!1

URL
2016-07-18 в 23:38 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
safe and sound, тоже самое по отношению к бумажной волоките. Всё ж через компы делать можно.

URL
2016-07-18 в 23:46 

Blackened Nya
Так я ж боюсь, ничё не знаю и не понимаю.
MadDea, чё за опросы такие? Вот видите, совсем отсталый.

2016-07-18 в 23:50 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Blackened Nya, это опросы, за которые платят денюжки. Вот например, недавно меня выспрашивали про дизайн банки с икрой мойвы - "нравится ли Вам цвет?", "как часто Вы покупаете икру мойвы?", "купите ли Вы икру мойвы именно в этой банке"? Беда в том, што опросы нечасто подходят, то им возрастная категория твоя не та, то место проживания, то ещё чё-то. И если надумаешь региться, зарегься лучше по моей реферальной ссылке, так будет всем лучше.

2016-07-19 в 00:14 

Blackened Nya
MadDea, заинтересовало. Чё там ещё надо?

го сюда, короч zapisi-mnu.diary.ru/p209824203.htm

2016-07-19 в 13:18 

zrtd
тот, что мог бы
Картинки?! По папкам?! В группе?! ДА я свои собственные фотографии по годам еле-еле умудряюсь раскладывать, а их сотни, если не тысячи. По категориям я опухну и лопну. Это ж нереально огромный и, буквально, невыполнимый труд. Как у тебя это получилось?! Есть какой то секрет!?

2016-07-19 в 17:12 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
zrtd, всё очень просто: я — безумный фанатик Порядка. У меня 3 гига картинок, они все разложены по полочкам.

URL
2016-07-19 в 17:16 

zrtd
тот, что мог бы
Шабнак-Адыр, 3 гига, ха! у меня в 30 раз больше!
слушай, научи как, а? я так мучаюсь, когда не могу фотку найти... а как открою так сразу и закрываю... может есть тайная магия?

2016-07-19 в 17:31 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
zrtd, не знаю, я с раннего детства Порядок люблю. На родителей ругался, что у них комната не убрана. Порядок он либо есть в сердце, либо нет.

URL
2016-07-19 в 18:27 

Blackened Nya
Так ведь есть картинки подходящие под несколько категорий. Без папки "разное" не обойтись.

   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная