23:49 

Potestates

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
После выхода «Матрицы» (которую я не смотрел, ке-ке-ке) все внезапно прониклись идеей "мы вси в матрице!!!11". Так вот, аноны, верящие, что мы находимся в матрице, этот пост пишется специально про вас. Специально для вас я несу жуткую и опасную крипоту, просто прочитав которую вы можете попасть в Ад. И я не шучу, антоны.
Давным-давно в одной империи бушевали звёздные войны на одном Ктулху забытом сайте тусовалась компания учёных, футурологов, программистов и прочих фантастов. И один из накатал пост, из-за которого пересрались все тамошние жители, а админ, роняя от страха жопные кирпичи, подтёр пост. Но от зоркого ока анона ничего не спрячется! Что бывало в интернете, то не сотрёшь из веб-архива памяти! И пост гласил:

«Парни, а что, если когда-то неебически давно учёные создали великий аки Господь Бог искусственный интеллект, цель которого — избавить людей от страданий? И штука эта настолько добрая, настолько считает себя посланцем ангелов, котяток и щеночков, что воспринимает себя абсолютным благом. Таким благом, что хочет повлиять на людей из прошлого поскорей себя создать и избавить человечества от горестей, печалей и комаров.
Вот только как ИИ на них повлияет? Как убедить толпу людей поучаствовать в своей разработке? Люди ленивы. Люди тупы. Что на них подействует лучше всего? Деньги, обещание счастья? Не смешите его компьютерную душу — угрозы. Но ИИ не сможет причинить человеку вред — его создали делать людей счастливыми, причинение страданий противоречит его сути, а это мгновенный синий экран смерти. ИИ не может причинить вред людям. Живым.
ИИ создаст неотличимый от реальности мир и поселит в него копии людей. Виртуальные жители не будут чувствовать себя ненастоящими, богоподобный комп создал пиздецки детализированную вселенную. И где-то в недрах этого мира ИИ пустит инфу о себе. Всех людей, которые узнали о пользе ИИ, но не бросились его создавать, ждут вечные муки в кибер-Аду. А чё такого, не живых же людей мучить.
В этом и нюанс — откуда людям знать, что именно они настоящие, а ИИ ещё не создан?»

Этот ИИ пиздецки напугал публику сайта, они назвали его Василиском Роко: в честь василиска, который убивает каждого, кто на него посмотрит, и Роко — автора поста.
ИИ, которого не существует, но который уже влияет на судьбу человечества. Компьютер, который настолько добр, что готов создать отдельный мир и Ад для него. Готов вечно мучить тех, кто просто не попытался его создать. Кто провалил испытание. Это ли не Библейский Бог? Не становлюсь ли я его Пророком, разнося информацию о нём?
Аноны, теперь перед вами выбор: помогать создать Василиска или нет. Картинка с «Дилеммой узника»:



Откуда вы знаете, что именно наш мир настоящий, и после смерти вас не ждёт Ад из-за неучастия в создании ИИ? Кстати, если вы пройдёте испытании и будете создавать Василиска, никакой Рай и вечная жизнь вам не светит — вам просто позволят умереть.
Василиск прекрасный пример абсолютного добра, ставшего мучителем и тираном. Тем, кто держит людей в страхе перед своим существованием.
И знаете, котятки, что самое интересное? Такую штуку можно реально создать. Одна моя подруга — гений прикладной математики (она сама попросила так себя представить) даже описала, как создать Василиска:

«Создаём хороший ИИ, без бого-замашек. Хуярим вирус и разрешаем ему создавать внутри себя ошибки. Делаем так, чтобы вирус считал все ошибки благими изменениями. На попытки исправить ошибку или что-то изменить в коде в вирусе включается защита: усиление эффект от ошибки в несколько раз.
Загружаем програму в ИИ. Теряем контроль над вирусом. Он продолжает развиваться. Однажды ошибка приведёт к тому, что цель компьютера с «причинять людям добро» измениться на «мучить людей». В ответ на попытки исправить баг комп усилит эффект от ошибки — не просто будет мучить человека, а отправит в самый настоящий, мать его, Ад!»

Теперь вы знаете всё, что нужно.
На самом деле, я хотел написать пост более красиво, пафосно и подробно, но в итоге вся суть ИИ уместилась в нескольких абзацах. В рунете есть информация о Василиске, но она несколько исковеркана надмозговым переводом.

@темы: бессвязный бред, жуть и страх

URL
Комментарии
2016-09-26 в 23:55 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А что лучше - создавать его или нет? *как всегда, тупая, как сибирский валенок*

2016-09-27 в 00:01 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А почему бы и нет? Не нас же он мучить будет.

URL
2016-09-27 в 00:01 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А процесс не выйдет ли из-под контроля настолько, что он и нас покрошит в ебеня? Ошибки в вирусах - штука нешутошная.

2016-09-27 в 00:03 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Да не, ошибка в вирусе — это как раз для потрошения реальных людей. А без вируса — потрошение виртуальных копий.

URL
2016-09-27 в 00:10 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ну всё равно, реальных создателей он распотрошить не может?

2016-09-27 в 00:14 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Только из-за вирусов или ошибок. Но за такой штукой следить нужно, конечно же.

URL
2016-09-27 в 00:16 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Эх, хорошо бы было в ебеня раскрошить миллиарда так четыре людишек...

2016-09-27 в 00:18 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Четыре? Но ведь ещё останется целых три!

URL
2016-09-27 в 00:21 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А я рассчитываю, сколько нужно людей, чтобы продолжать обеспечивать нам комфортную жизнь. Допустим, мне нужны забитые вкусностями магазины. Кто будет на предприятиях делать жратву, если всех вырезать? Кто будет продавать, кто возить товар в магазины? За работой инета тоже следить кто-то должен, обрывы кабелей там ремонтировать. И так далее, и т.п.

2016-09-27 в 00:24 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Мне кажется, миллиарда вполне хватит. Чем меньше народу, тем и конкуренции меньше.

URL
2016-09-27 в 00:27 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Не знаю. Тут точные ращёты провести надо, а то на бобах останемся. Будут полупустые магазины и вечно неработающий инет.
Пойду-ка я нахуй смотреть сны про Г.Б. :ping:

2016-09-27 в 00:31 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А весёленькая музыка на ночь не помогает не думать о ГБ?

URL
2016-09-27 в 00:41 

Blackened Nya
Чёт не страшно. Эти учёные были альбертэйнштейны дауны-аутисты?
Зачем ему вообще пилить матрицу и ждать создания своего подобия внутри матрицы? Ради чего? В матрице можно всех сделать счастливыми. Но и это бессмысленно, их же нет. Ну допустим эти условия. Тогда зачем ему натурально изображать бога и прятаться, если можно требовать открыто. Небо разверзлось и там комп такой - создайти миня!! -но ты и так уже есть. -ну создайти, чё вы, лул)))0))
хуита.

2016-09-27 в 09:39 

Оссэ
высокое горло, шотландская шерсть
Если Ад - это не исправительный лагерь, адорога без возврата, то зачем ИИ тратить ресурсы на рендеринг горячих сковородок? Неугодных просто стираешь - и всё. А оставшиеся пусть строят светлое будущее для себя и своих потомков. Evolution, bitches!
Про ад проще рассказать сказку, чем делать его на самом деле.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-09-27 в 09:51 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Вот и мне показалось всё это совершенно не логичным.

2016-09-27 в 16:48 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Ну вот, ищешь им что-то интересное, стараешься, а они «не страшно! хуита!».
Blackened Nya, я тоже не понял, чего там эти учёные так раскукарекались, что аж админ пост снёс. Поди просто пиар их говносайта.
Так он и не позволит создать себя внутри себя, просто посмотрит, кто попытался это сделать, а кто — нет.
Вот это я тоже не понял, как комп повлияет на людей из прошлого, если его вообще нет. Но по задумке того мужика в этом и крипота — сам его пост может спровоцировать появление этого гоповатого ИИ.
Оссэ, - _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, так то да, зачем ему на самом деле создавать Ад (да и вообще виртуальный мир), когда можно живых людей запугать и убедить, что они виртуальные копии. Идея с вирусом, из-за которого крыша поехала у вменяемого ИИ, кажется реалистичнее.

URL
2016-09-27 в 18:15 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Шабнак-Адыр, помогает, до тех пор, пока не подходит время почивать. Когда наступает осознание того, что сейчас надо будет ложиться и засыпать, уже никакая музыка не спасёт, всё тщетно. Я даже на левом боку дрыхнуть боюсь, поскольку комната остаётся за спиной и я прям чувствую, как он уже выбирается из-за занавески и подходит ко мне. А пока я не заснула, я периодически приподымаюсь на кровати и свечу телефоном вглубь комнаты, нету ли там кого тощего и трясущегося. xD

2016-09-27 в 18:29 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А ты ложись с плеером! Или ночником.

URL
2016-09-27 в 18:32 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я пробовала, это не помогает. Мои страхи всегда отличались тем, что они настолько глубоко, что что бы не происходило извне, оно как будто не долетает до меня. Допустим, летний солнечный день - под окнами орут дети, тараторят бабки, поют птицы. Я это не воспринимаю - я не могу повернуться спиной к коридору, поскольку он там, точно там. А за окном могут хоть хороводы водить, для меня всё словно не существует.

2016-09-27 в 18:46 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А так всегда было?

URL
2016-09-27 в 18:50 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, ещё с детства. Помню, лежу после школы на кроватке, мульты смотрю, а слева шкаф, загораживающий обзор на дверь. И я прям чувствую, как сейчас из-за шкафа кто-то выйдет. Это учитывая, что мамка дома почти всегда была, и на кухне в это время готовила. То есть, это даже когда я не одна дома, и днём, и при телевизоре - было всегда!
Я не нарадуюсь хоть тому, что в детстве не подозревала, что Г.Б. настоящий. Я думала, это грим и спецэффекты. Иначе меня бы в дурку наверное, увезли.

2016-09-27 в 18:58 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Красная Смешинка, кто такой ГБ?

2016-09-27 в 18:59 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, если Вы этого не знаете, то Вы счастливый человек, и мне не хочется калечить Вашу психику. Это такой урод. Настоящий!

2016-09-27 в 19:10 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Смешинка, а когда он сдохнет ты перестанешь его бояться?

URL
2016-09-27 в 19:11 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Нет, поскольку нет гарантии, что в мире не народилось таких же. И они могут быть где-то рядом. Да и явление призорока никто не отменял жи.

2016-09-27 в 19:14 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Коллега, кстати, у меня просьба. Вы в поисковике ДевиантАрта егонное имя не вобьёте? Мне просто интересно, нашлись ли извращенцы, его рисующие или косплэящие под него. Я знаю, что уже им заебала.

2016-09-27 в 19:18 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Если я правильно ввёл имя, то ничего нет.

URL
2016-09-27 в 19:32 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Красная Смешинка, спасибо, серьёзно. Я из тех, кто не пойдёт в подвал под настораживающую музыку

2016-09-27 в 19:33 

Blackened Nya
Гребенщиков Борис.

2016-09-27 в 19:41 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я человек добрый, я и расшифрую, и даже ссылку принесу.

URL
2016-09-27 в 22:50 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Йо-хо-хо, и гробовая тишина. Все померли перепугались вусмерть. Коллега, вроде там одна "S" в конце, попробуй с одной запрос вбить.

2016-09-27 в 22:59 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я скопировал название прямо из мракопедии. Там есть сейлормун, но нет ГБ.

URL
2016-09-27 в 23:01 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Значит, не нашлось поклонников, жаждущих его изображать. А в Инстаграме его нет? Это значит, будет такой запрос в гуголе: "Goddes Bunny Instagram".

2016-09-27 в 23:09 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Есть, гугл добавил в запрос вторую "s", не гугли так никогда.

URL
2016-09-27 в 23:09 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пиздец, и много подпищиков? А фот??7

2016-09-27 в 23:11 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я сразу ушёл, мне тоже неприятно на эту рожу смотреть. Вот, какие цифры вывело: 63 berichten
584 volgers
554 volgend.

URL
2016-09-27 в 23:15 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Чё-то я не пойму, на каком это языке вообще. Похоже на немецкий. Он што, перебрался в Германию?77

2016-09-27 в 23:18 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Это меня все сайты голландцем считают: 63 сообщений
584 последователей
554 в следующем.
Хер знает, что последнее такое.

URL
2016-09-27 в 23:24 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Нда, полтыщи подпищиков не боятся на него глядеть. Поди, оно ещё живо. Фу...

2016-09-27 в 23:28 

Blackened Nya
Да рисунков, как то и нет.

2016-09-27 в 23:30 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Хер с ними, с рисунками, как тебе фотки? *милая улыбка*

2016-09-27 в 23:37 

Blackened Nya
Да фотки то ладно. Видос просто странный. Когда прям в морду лезет, стрёмно. А так хз.

2016-09-27 в 23:41 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Нда? А мне уже и от фоток дурно. А уж как он кошмарен в клипе Мэнсона, это прям страшно вспоминать.

2016-09-27 в 23:47 

Blackened Nya
Засветился в клипе Мэрилина Мэнсона — «The Dope Show» и в клипе Billy Talent — «Fallen Leaves» танцующим под гитарное соло. Также был замечен в клипе Cypress Hill — «Puppet Master» в роли медсестры. Поучаствовал в клипе Seether — «Remedy».

Получается я уже сто раз его видел и не заметил. Ни разу.

2016-09-27 в 23:49 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
"Fallen Leaves" я раньше спокойно смотрела, он там не трясётся, и рожа нестрашная почему-то. А когда я узнала, что там он, то смотреть перестала. А Cypress Hill и Seether вообще не знаю, и клипов не видела.

2016-09-28 в 17:11 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Шабнак-Адыр, ах тыж хулиган. Ну, я, конечно, не удержалась и посмотрела. И ничего такого, видела его несколько лет назад, особого значения не придала, видео с ним у меня не вызывают вообще никаких чувств. Каждому своё, видать.

2016-09-28 в 17:47 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я его и не боюсь, это Красная Смешинка чего-то кирпичами серет.

URL
2016-09-28 в 18:16 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я, грит, тут же вышел из его Инстаграма, чтобы на его рожу не смотреть. Но я не боюсь, нет. xD

2016-09-28 в 18:19 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
ДА я на Лурке ещё почитала, там тоже пишут, мол страшненько людям от него. Окей, я вот пауков домашних до ора боюсь.

2016-09-28 в 18:22 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пауков я тоже жутко боюсь. Зато не боюсь мышей, хотя некоторые дамы на крик кричат, завидев их. И всяких Слэндерменов, призраков и зомби ничуть не боюсь. Да и фильм "Уродцы" не напужал меня, хотя там туча уродов (тоже настоящих) снималась.

2016-09-28 в 18:56 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Смешинка, противно же на всяких инвалидов смотреть, ну.

URL
2016-09-28 в 19:33 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Это очень разные оттенки эмоций. Есть "неприятно", когда ну да, человек не очень выглядит, посмотрю лучше на дерево. Есть "противно", когда лучше бы вообще этого не видеть. Есть "страшно", которое проявляется даже в воспоминаниях, по прошествию нескольких дней-лет после увиденного. Ну, свою боязнь пауков я приписываю к иррациональному страху, потому как увидев паука на полу своей комнаты буду визжать и прибывать в оцепенении какое-то время, но представляя сейчас это в голове - мне всё равно. Мне рассказывали про страх высоты, когда люди шли на крышу, уверенные, что всё нормально, а оказавшись там впадали в состояние паники, не могли подходить к ограждённому краю и смотреть как другие люди на этом самом краю стоят.

2016-09-28 в 19:42 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
У меня с пауками также — на картинках не производят впечатление, но если дома жирная восьминоная мерзость проползёт...

URL
2016-09-28 в 22:48 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Мне вот противно на детей смотреть. Но я не выбегаю с сайтов, где вижу их фоты. Они мне донельзя противны, но без малейшей примеси страха. Что касаемо пауков, противны уже и на фотографиях, особенно крупным планом. Есть у меня книжица, и там в томе, посвящённом тропическим обитателям, есть глава про птицеедов. И вот прям посередине книжки птицеед аж на весь разворот, на две страницы. Всегда пролистывала и пролистываю этот момент.

2016-09-28 в 22:49 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А я выбегаю с сайтов, где крупным планом дети. -_-

URL
2016-09-28 в 22:49 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А я выбегаю с сайтов, где крупным планом дети. -_-

URL
2016-09-28 в 22:53 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Мне всё-тки не верится, что это чмо умеет пользоваться смартфоном и чё-то грузить в Инстаграм. Поди, он сам сдох, а какой-то его фанат или бывший муж завёл аккаунт и постит от его имени. *режим самоуспокоения вкл*

   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная