02:33 

sanguine

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Если не считать, что я считаю людей «забавными животными, которых всё же не стоит гладить», я не люблю их. Не люблю не как не любят пиявок или комаров, а личность не нравится.
Мне нравится человек как животное, честно. Но совершенно не нравится их мышление, ход логики, мораль. Я считаю, что психика людей тупикова, она ведёт только к разрушению. Да, люди создали на планете неплохую империю. Но она до сих пор не угробила планету, потому что просуществовала слишком мало.
Долго я не мог сформулировать, что же именно в психике людей мне не нравится. А теперь, когда за плечами годы наблюдений за людьми (включая интернет, да, я общаюсь в интернете в большей мере ради изучения своего главного конкурента за ресурсы — человека) я понял, что же в мышлении людей, по моему мнению, не так.

Собственничество
Я вот думаю. Африка. Голод, жара, тлен. Почему семья африканцев не может переехать в более плодородное место? Это же логичное решение! Нет, не может. Потому что им нужно гражданство, визы, хуизы. Почему? Потому что несколько сотен мудаков решили, что эти клочки земли принадлежат им.
Я искренне не понимаю, зачем это было нужно. Планета общая. А какие-то говноеды будут требовать с тебя бумажки, если ты решишь переехать.
Нет, я понимаю, например, частные владения — у всех должно быть личное пространство от людей. От людей. Если человек купил землю, это не значит, что она теперь его. Она его в мире людей.
Например, мой двор. По нему могут пройти чужие коты, собаки, ёжики, осы, совы, лисы. Это нормально. Котам и собакам, собственно, срать с высокой лавочки, что этот клок земли принадлежит мне. В мире котов он принадлежит вон тому серому и толстому хмурому полу русскому голубому, а в мире собак — вон той маленькой рыжей псинке. Я не люблю, когда пауки спускаются мне на голову или когда они селятся в местах соприкосновения со мной. Тогда извините, пауки, но я вас прихлопну, я вас боюсь и вы мешаете. Висите в углу, это нормальное желание — поселиться в тёплом (относительно) доме вместо зимней улицы.
Нет, я понимаю войны видов, когда один мешает другому, это естественно. Но разделение «моё/не моё» когда это не нужно...
Чувство собственной невъебенности
Бесит абсолютная уверенность людей, что их вид — король планеты. Народец, не обольщайся, вы — ходячие трупы по собственной вине. Да, всё это оружие, горы мусора, отходы — вы же от этого и сдохнете. Ни одно другое животное не срёт там, где ест, но человек отличился и считает себя при этом вершиной эволюции...
Мне не нравится, что из-за людей я сдохну вместе с ними. Сдохну из-за готовых жрать деньги бизнесменов, которым выгодны скачки нефти и которые не готовы выпускать электромобили, ставить очистильные штуки на свои сраные заводы.
Меня умиляет аргумент человеколюбов «но люди жи столька всиго создали: картины, музыка, книги!!!111111рас!». Ребятки, это никому, кроме самих же людей, не нужно. Люди делали это для себя. Для всей остальной планеты это всего лишь макулатура и набор звуков.
Люди никому не нужны, кроме самих себя и своих питомцев.
Коллективный разум
Однажды в одном посте девица написала в комментариях примерно следующее: «Эта вещь не может никому нравиться, а кто говорит, что она ему нравится, тот врёт! Почему не может нравиться? Потому что пропагандируют, что эта вещь плохая! Как человек может сопротивляться натиску общественного мнения? Ах, человек специально получил эту вещь? Назло обществу!!!!11 На самом деле она ему не нравится!».
Да, человек на полном серьёзе нёс эту ахинею. К сожалению, среди людей таких баламошек очень много. У них нет своих мозгов, они не умеют думать и жрут то, что им дают. Да! По их мнению, говно вкусное. Ведь миллион мух не могут ошибаться!
Нет, у них не просто нет мозга, они несут дурь дальше, обращают нормальных людей в свою веру. И это чертовски мне не нравится — попытки «коллективно-разумных» запихать остальных в рамки. Ими же придуманные.
Добро и зло
Такие абстрактные и не несущие никакого, собственно, смысла понятия. Частично связано с чувством собственной невъебенности — добром люди считают только то, что хорошо конкретно для них.
У людей нет понятия «естественного хода вещей». Тигров мало. Людей много. Жизнь тигра ценнее жизни человека. Это природная логика — равновесие, все дела. Да, защищаться — это логично. Но можно хотя бы перестать плодиться, как тараканы? Нет, мы задавим численностью всех остальных животных! Заселимся везде, вынудим животных нападать, начнём их убивать за это!
В природе всё логично — хищник пожирает дичь, дичи становится мало, а хищников от обилия еды — много. В итоге в стане хищников из-за недостатка дичи начинается голод, хищники вымирают до прежнего количества. Из-за малого количества хищников дичь снова начинает плодиться...
Это естественный цикл. Жизнь одной дичи, когда её мало, ценнее, жизни одного хищника, когда их много. И только человек лишь плодится, плодится и плодится! Ведь размножение — это добро! Жизнь кучки людей почему-то ценнее жизни редких видов, чьё вымирание нарушает равновесие и бьёт по всем остальным видам!
Если честно, я ставлю на вирус, который в условиях тесноты человеческих тел резво проредит популяцию. Или на то, что люди переубивают друг друга за ресурсы (что они, собственно, успешно делают).
Вы скажете, что я безумный «зелёный»? Мне действительно милые пушистые зверушки нравятся больше людей. Но кроме того — я не хочу сдохнуть вместе со всеми только потому, что люди — тупые, думающие только о себе твари. Да, я тоже думаю о себе. Я думаю о себе дальновидно, ёбаный налево! *ожидает в комментариях набегов «хочишь изминить мир — ночни с сибя!!!111»*
Мазо-эгоизм
В людях каким-то ужасающим способом сочетается эгоизм и мазохизм. Человек может одновременно себя ненавидеть и стараться запихать в место покомфортнее.
Эдакое сочетание «невъебенности» и коллективно-разумного, когда Манька со второго этажа сказала, что машина твоя говно. И человек действительно начинает считать себя говном! Как же, он же не может заработать на модную мерседесину! Но при этом хочет этой мерседесиной почешить себе чувство невъебенности.
Но об этом можно говорить долго, скажу только, что меня это ужасает в людях. Раз они могут к самим себе так относиться, значит, они могут взять топор и случайно ебануть им в прохожего. Нездоровая херня какая-то.

Можно, конечно, ещё по мелочи вспомнить — любовь мерить всех по себе, например. «Я сплю по восемь часов, значит, все должны высыпаться ровно за столько», например. Но у меня пальцы устали, ничего больше не напишу.

@темы: мы ненавидим это!, мненьице, снаружи

URL
Комментарии
2016-11-26 в 08:35 

rob_stansfield.dso
mike echo oscar whiskey
!!!!!!!!
я б репостнул с вашего позволения.

2016-11-26 в 10:03 

Wet_Garden
I’ll always feel no more than halfway real, Till I
Особенно пункт про то, что мы вдруг решили, что ценней, чем животные. Рассматриваем не то, что мы все земляне, обитатели планеты, а тип "ну человек же разуууумный". Да как бэ насрать. Я видела собак умней, чем некоторые долбоебы, но важно не это. В остальном мы почти одинаковы. Имеем систему внутренних органов, ощущения и чувства, а еще свой срок годности.
Но нас жеж рать. Подвинули, ибо нехуй.
Блаблабла, ради еды.
Какое там нахрен ради еды. :lol: Хуже зоопарков и цирков, куда люди водят своих малолетних потомков поглазеть, только передвижные дельфинарии. Лежит животное на суше два с половиной часа, чтобы долбоебы с ним фоточку намутили.
Клевое развлечение, детям нравится.
Надеюсь, что планета нам еще отвесит. Нельзя существовать с такими паразитами, уже все угробили к хренам своим потреблядством.

2016-11-26 в 11:02 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Я б тоже репостнула? Можно?

2016-11-26 в 12:14 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Чувство невъебенности тоже убивает. Челобрек щитает, что его жизнь несёт исключительный смысл, что сам бох ему судьбу придумал, что какие-то мудаки с птичьими крылами вокруг него вьются и уберегают ото всего... Попахивает крутой шизой.

2016-11-26 в 12:31 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Красная Смешинка,
Одна моя знакомая считает, что защищают животных придурки, нужно эти деньги в её хуёвые творческие проекты о хуйне вкладывать или лучше сразу ей отдавать. Причём на полном серьёзе. Бабе пятый десяток.
Чувству собственного величия стоит позавидовать.

2016-11-26 в 13:49 

Ящерка Билль
Тоже не люблю людей. Такие уроды. Так уверены в своей ценности и в своём особом положении, которые дают карт-бланш на любые низкие поступки. Фу.

2016-11-26 в 17:27 

kikimore
кто такой опушник
Оооо, какой пост! :heart:
Мне помимо всего адски доставляет непрошибаемая уверенность людей в собственном бессмертии. Дебилы, блядь.(с)

2016-11-26 в 18:08 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
нужно эти деньги в её хуёвые творческие проекты о хуйне вкладывать или лучше сразу ей отдавать
Мда, от скромности не умрёт дама. И вообще, деньги надо в мои проекты вкладывать, а не в её.

2016-11-26 в 18:38 

- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [
Ничего здесь не написано.
Про невозможность свободно передвигаться по Земле согласна - полный бред. Да, деление на страны для чего-то полезно, но я считаю, правители этих территорий должны конкурировать между собой из-за жителей. Ведь, как мы знаем, конкуренция - отличный механизм для поднятия качества продукта.
С остальным не согласна просто потому что это всё обобщение.
И да, я считаю, что жизнь человека ценнее жизни многих зверюшек. В моей голове ценность жизни измеряется в потенциально отведённых биологией годах и способности размножаться. Например, жизнь слона и человека примерно равна - они живут 60-70 лет и имеют относительно небольшое потомство. Жизнь синих китов чуть ценнее. А вот тигры плодятся быстрее, а живут меньше, что делает их жизнь менее ценной.

2016-11-26 в 20:27 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
rob_stansfield.dso, Манулская, конечно можно! Меня впервые в жизни репостят, так неловко. *краснеет, мнётся перед микрофоном*
Wet_Garden, вот! И меня про «разум» тоже бесит. В неком природном смысле люди тупее остальных животных. Стая диких обезьян, у которых вместо камней пистолеты и бомбы.
Красная Смешинка, Манулская, вот! Люди почему-то уверены, что их деятельность чем-то ценнее плотин бобра или муравейников. С точки зрения планеты люди всего лишь мусор. И оставляют после себя мусор.
kikimore, не только в своём бессмертии, но и в чужом. Всякие пьяные мудаки, гоняющие на красный, не беспокоящиеся ни о себе, ни о других водителях, ни о пешеходах.
- _ ~ ! @ # $ & * ( ) + ? = . , ; : < > [, ну, я не стал уточнять, что не все такие, но большинство, что печалит.
Более того, деление на страны сейчас мешает самим жителям. Никуда не уедешь без гор проблем и бумажек. Почему-то кто-то решает, где человеку жить, а где — нет.
Про ценность жизни — деление на продолжительность жизни и способность к размножению всё равно намного справедливее и логичнее, чем «человек ценнее всех просто потому что человек!!1».

URL
2016-11-26 в 20:29 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Ящерка Билль, угу. Интересно, как эти «особо положененные» отреагируют, когда их начнёт косить новая чума. Вирусу-то внезапно насрать, что человек в своих глазах — венец творения.

URL
2016-11-26 в 23:00 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Красная Смешинка,
а что за проекты?)

2016-11-26 в 23:02 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
человек ценнее всех просто потому что человек! просто потому, что а кто ему запретит?

2016-11-26 в 23:05 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Манулская, никто. Как никто не может запретить мне ценить красных панд выше людей. Но на это, обычно, сбегаются филантропики с их «на кол таких, кто ценит животное выше человека!!1». Почему-то они считают себя вправе «запрещать» мне это.

URL
2016-11-26 в 23:15 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
а что за проекты?)

Мой главный проект - это я сама, и мне спонсорство надо. Например, мне нужен литературный агент, не помешал бы музыкальный продюсер, ну и т.д. Но я хотя бы понимаю, что планете от этого пользы не будет никакой, и нужно это только штоб необъятную Манию Величия хоть ненадолго угомонить.

2016-11-26 в 23:22 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Красная Смешинка,
о, как раз эта самая моя знакомая предложила мне быть её литагентом совершенно за так и желательно в другом городе, а вообще прекрасно, если бы я ещё выучила инглиш и в Финке тоже на неё поработала на этом поприще за спасибо.
а по большому счёту, этих работников можно попробовать найти среди студентов соответствующих специальностей. и вам подмога и им практика

2016-11-26 в 23:29 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Манулская, ну, за спасибо - это совсем перебор. Я хоть понимаю, что у меня Мания Величия, а этот человек - нет.

2016-11-26 в 23:30 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А среди студентов... да лень искать. Лень и депрессия вперёд меня родились.

2016-11-27 в 00:02 

Blackened Nya
Почему семья африканцев не может переехать в более плодородное место? Это же логичное решение! действительно, почему? Почему они такие тупые, што тысячелетиями сидят в пустыне и не могут откочевать в более плодородное место? Наверно, они просто привыкли и не хотят, иначе давно бы покинули неблагоприятные места, но они усиленно там сидят.
Планета общая. А какие-то говноеды будут требовать с тебя бумажки, если ты решишь переехать. да вы коммунист.
Если человек купил землю, это не значит, что она теперь его. Она его в мире людей. ну вот вся земля в стране уже чья то, пошли нах. Хочеш приютить африканцев, вписывай их у себя на огороде.
я понимаю войны видов, когда один мешает другому, это естественно. внутривидовая борьба тоже есть. И по популяциям и по стаям.
Да, всё это оружие, горы мусора, отходы — вы же от этого и сдохнете. Ни одно другое животное не срёт там, где ест ох уж эти антинаучные заявления.
Мне не нравится, что из-за людей я сдохну вместе с ними. ты и без людей сдохнеш, лол.
Сдохну из-за готовых жрать деньги бизнесменов, которым выгодны скачки нефти и которые не готовы выпускать электромобили, ставить очистильные штуки на свои сраные заводы. и без всего этого и со всем этим, лол. Хотя с этой несовершенной цивилизацией и заводами, таки поживёш подольше, получше, чем на свежем воздухе и подножном корме.

Люди делали это для себя. Для всей остальной планеты это всего лишь макулатура и набор звуков. Люди никому не нужны, кроме самих себя и своих питомцев. а для кого оно могло бы быть нужно? А кто нужен кому то кроме себя? А што такого они производят для других?
У них нет своих мозгов, они не умеют думать и жрут то, что им дают. быдло, чё. Алсо, у зверей то, исключение из быдла невозможно в принципе.
У людей нет понятия «естественного хода вещей». вполне может быть, зависит от идеологии, культуры и тд.
Тигров мало. Людей много. Жизнь тигра ценнее жизни человека. глупости. Ты количеством сопоставил? Да ну.
Это природная логика — равновесие, все дела. шта? Чё такое природа вообще, откуда у неё логика? Равновесие по количеству? Опять бред.
Но можно хотя бы перестать плодиться, как тараканы? Нет, мы задавим численностью всех остальных животных! Заселимся везде, вынудим животных нападать, начнём их убивать за это! все так делают. Чё ж ты паукам не уступаеш? Да и не все плодятся в наше время. Да и говорить, што вся земля заселена, большое преувеличение.

В природе всё логично — хищник пожирает дичь, дичи становится мало, а хищников от обилия еды — много. В итоге в стане хищников из-за недостатка дичи начинается голод, хищники вымирают до прежнего количества. Из-за малого количества хищников дичь снова начинает плодиться... Это естественный цикл. это только один из вариантов. Есть разные типы размножения, а вы опять всё натягиваете на одно, чё вспомнили с природоведения.
Жизнь одной дичи, когда её мало, ценнее, жизни одного хищника, когда их много. хуита это всё. Абсолютной ценности нет ни по видам ни по количествам. Животным не хватит мозгов не жрать последних кур или скормиться последним львам, они не думают о "балансе". Вымирание - естественно и происходит пачками. Эври факин дэй. И без людей.
И только человек лишь плодится, плодится и плодится! не только.
Ведь размножение — это добро! это инстинкт.
Жизнь кучки людей почему-то ценнее жизни редких видов, чьё вымирание нарушает равновесие и бьёт по всем остальным видам! не нарушает и не бьёт. Для нарушения и удара надо очень резко обрушить количество. Если зверь уже вымирающий, система уже его не учитывает, от последних представителей уже ничего не зависит, это же непрерывная нелинейная цепь.
Если честно, я ставлю на вирус, который в условиях тесноты человеческих тел резво проредит популяцию. сто раз уже было и ничё, научились в медицину.
Вы скажете, что я безумный «зелёный»? я бы сказал ты толстый и зелёный, но врядли ты толстиш и зелениш, так што скажу што ты просто не в теме вопроса. Манямирок про людей и звирей есть, а знаний нет.
я не хочу сдохнуть вместе со всеми только потому, что люди — тупые, думающие только о себе твари. Да, я тоже думаю о себе. Я думаю о себе дальновидно, ёбаный налево! но ты в любом случае помрёш, даже если ты красивый, умный, благородный жираф. Дальновидно это как? Дальше своей жизни не заглянеш, полюбас. Нет ничего хуже чем идеологии кукарекающие о будущем и потомках. Хотите чё то менять, делайте и меняйте сейчас, потом всё изменится и потомкам нах не нужно будет. Райх и совок подтверждают.
В людях каким-то ужасающим способом сочетается эгоизм и мазохизм.когда Манька со второго этажа сказала это называется социо-биологическое животное.
Хуита короч. Понаписали тут опять про звирей каких та. Я чёт стал критичен к этому дневу, но ничё не могу поделать.
Спорить не буду, мне лень.

2016-11-27 в 00:10 

Blackened Nya
человек ценнее всех просто потому что человек! просто потому, что а кто ему запретит?
ценнее или нет хз, но кто сопоставим с человеком? По разумности. Да никто. Все эти слоны и дельфины не имеют возможности проявить разумность. Никто не сравнится с человеком по комплексу возможностей. Нет таких существ, всех истребили, со всеми скрестились. Это печально, но вот так.

Красная Смешинка, Мой главный проект - это я сама, и мне спонсорство надо.
а ты объявление дай "ищу спонсора". Видел такие в интернете.

2016-11-27 в 00:15 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Мда, представляю, кто понабижит по таким объявлениям...

2016-11-27 в 00:38 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Blackened Nya, чё ты доебался до формулировок. И так же понятно, что я имел в виду. Ну, не умею я в понятные примеры. Люди мерзкие и лысые, всё кругом портят и всё захватывают. Вот, чё я хотел сказать.
На счёт ценности и разумности. Вот и хуй, что человеки разумные, но творят хуйню всякую и не думают о последствиях. А львы на то и тупые, что последнюю антилопу сожрут. А люди не тупые, а всё туда же. Какой тогда толк от этого разума?
На зверях примеры проще приводить. Собаки вот тоже сбиваются в стаи и нападают на тех, кто заходит на их территорию, хотя человек просто шёл мимо и не мешал им. А собаки вот посчитали, что это их территория. Собаки тоже тупые и мне не нравятся.
«это называется социо-биологическое животное»
А если проще — социоблядство и пиздострадания по хуете.

URL
2016-11-27 в 00:53 

Blackened Nya
Люди мерзкие и лысые, всё кругом портят и всё захватывают. Вот, чё я хотел сказать.
можно было прям так и сказать. Полностью согласен. Люди - говно.
Какой тогда толк от этого разума? маловато пока разума, трансгуманизма ждём, киборгизации.
Собаки тоже тупые и мне не нравятся. да, коты лучше. Ещё говорят, кабаны могут атаковать.

2016-11-27 в 00:59 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Это слишком просто было бы. Я ж для себя список составлял ненравяшихся черт, чтоб потом зайти перечитать. А примеры и ситуации — уже чтобы другим понятно было.
Кот нассал на дерево и всё, его волнуют только другие коты.

URL
2016-11-27 в 13:02 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
трансгуманизма ждём, киборгизации. - тупых киборгов-то ещё зачем?

2016-11-28 в 14:25 

8115
А делать-то что? Раньше, человек осознавал некую истину, поражался и шёл по новому открытому пути, бросив старое, неправильное. Возьмите к примеру Фиделя, апостолов, русских революционеров и пр. Сейчас принципиальный противник и сторонник прогресса сидят в офисе за соседними компами и вдохновенно отстаивают свои точки зрения виртуально.

К тому же есть один нюанс. Вот земля, которая должна быть общая. Вот на этой земле рождается нигилист. Точнее его заботливо встречают в мире целая компания людей. Для него уже защитили эту землю, построили больницу, выучили врачей, построили ему домик, подвели воду, электричество, придумали, постарались, обеспечили. Тут он такой смотрит - чего-то кривовато. И говорит, плевать, я не просил, чтобы меня сюда рожали. Зря рвали жилы, предки. Так? Не похоже ли это на тинейджера, который не против папиных денег, но против папиного воспитания?

Я бы подумал побольше, не решал бы с кондачка. Если, конечно, этот манифест серьёзен, а не чтобы потрындеть ).

2016-11-28 в 15:54 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
8115, а что можно сделать? Ничего. Это всего лишь особенность личности людей, которые такими стали из-за эволюции и естественного отбора.
Не понимаю, причём здесь прогресс, как он связан с постом. Я просто на понятных примерах описал черты характера, которые мне не нравятся в людях. С тем же успехом я мог вместо африканцев взять пример со всадниками, вытаптывающими крестьянские поля, потому их лорд посчитал эти земли своими. Наши предки — эти самые крестьяне, которые защищали приносящие хлеб поля. Я не против личной собственности, я не понимаю границ, закрывающих вход простым крестьянам.
У меня в блоге вообще нет ничего серьёзного, серьёзное у меня в реальности, в интернет я заведомо захожу ради смехуёчков.

URL
2016-11-28 в 16:12 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
8115,
Нигилистом нельзя родиться

2016-11-28 в 16:43 

Blackened Nya
А мне не нравится этот мир. Я не просил меня рожать. И чё вы там строили мне похуй.

2016-11-28 в 16:57 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Вот именно. Что-то там построили, нахуевертили до тебя, а потом живи с этим.

URL
2016-11-28 в 17:40 

Blackened Nya
Ладно бы чё прикольное, хуиты настроят и ещё чё то требуют.

2016-11-28 в 17:49 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А если и было чё интересное, то всё сломали до тебя.

URL
2016-11-28 в 18:57 

Blackened Nya
Да. Не найти чё бы сломать. Всё уже сломано до нас.

   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная