19:52 

catholicae,

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Недавно я задался вопросом — а есть ли фильм, который меня впечатлил? Вот так, чтобы думать о нём спустя годы, размышлять над идеей? Нет. В детстве мне сильно нравились «Чужие», обе части, меня поражала реалистичность ксеноморфов, но восхищения от самого фильма не было.
Я не люблю эмоциональные романтичные фильмы. Поэтому в поисках кино давно отсёк те, в сюжете которых любовь не на последнем месте. Но даже кино без ванильной дури кажется глупым и наивным. Поэтому поднялся на ступеньку выше и стал перебирать ленты, которых зрители называли «тяжёлыми».
Про наркоманов — не вызывают эмоций, потому что герои сами виноваты. Обилие крови и мяса — я на такое могу и в мясной лавке посмотреть, красная гуашь и пластиковые кишки не впечатляют.
Были и более сложные фильмы с претензией на тяжёлость. Настолько сложные, что горе героев трудно представить. Соответственно, нет погружения в атмосферу. Неведомые лишние детали: внезапные воспоминания из несчастливого детства, идиоты-однокурсники, неудачная любовь... За всем этим не мусором не видно самой трагедии.
А потом понял, чего же именно от сюжета я жду. Ничего. Серьёзно, чем проще сюжет — тем лучше. Без ответвлений, перескакивания с нападения пришельцев на невероятно богатый и сложный внутренний мир героев. Я этого не понимаю.
Чума косит людей, лекарства нет, люди бегут — я понимаю. Просто бегут и пытаются выжить. Такой сюжет (если это весь сюжет) я понимаю. Безрадостный и тяжёлый быт средневекового крестьянина — понимаю. Одинокий путник, бесцельно бредущий среди снегов и ищущий человеческие поселения — понимаю.
Простые и понятные беды — болезнь, война, выживание, смерть близких. Без человеческих взаимоотношений (а в идеале — немногословность, минимум диалогов). Без погружения в чрезвычайно сложный внутренний мир человека. Меньше акцента на людях, больше — на беде и атмосфере безнадёги.
Нет, я люблю психологические триллеры и сложные сюжеты, но такие фильмы никогда не попадут в разряд «впечатлило». Они просто интересные. И всё.
Существует и другая крайность — кино, сюжеты в которых настолько непонятны и абстрактны, что можно считать, что их и вовсе нет. Я простой человек и не ищу тайного смысла, поэтому в непонятных для меня фильмах додумываю сюжет сам. Мои варианты толкования нравятся мне больше, чем задумки режиссёра.

@темы: внутри, мненьице

URL
Комментарии
2016-12-08 в 20:24 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
я вот тоже смотрю фильмы, чтобы отдыхать, а не чтобы там тайные смыслы искать в синих занавесках)

2016-12-08 в 20:32 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Я как-то смотрел фильм про тётку, которая приютила у себя демона и изменяли с ним мужу. А мужу врала, что у неё любовник. И вдруг оказалось, что фильм не про сумасшедшую извращенку, де, в нём был глубокий символизм — внутренние демоны в ней поселились, а не реальный материальный монстр. Разочаровало. Буквальное понимание сюжета мне больше нравилось.

URL
2016-12-08 в 21:13 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
приютила у себя демона А мужу врала, что у неё любовник - загадочно. хотя, чем демон не любовник. а вот про внутренних демонов - шлак какой-то

2016-12-08 в 21:16 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Ага. Особенно нравилось, что демон любил есть людей.

URL
2016-12-08 в 21:39 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
название!

2016-12-08 в 21:48 

София, ангел мой
Спи, моя милая, спи, Я спою тебе песню о смерти, О любви, о весне...
Очень рекомендую фильм "Голгофа". Не знаю, буду ли я над ним размышлять, спустя годы, но прошел уже месяц с просмотра, и я все еще думаю)

2016-12-08 в 22:42 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Манулская, «Одержимая».
София, ангел мой, который 2013-го года? Смущает жанр «комедия».

URL
2016-12-08 в 22:55 

София, ангел мой
Спи, моя милая, спи, Я спою тебе песню о смерти, О любви, о весне...
Шабнак-Адыр, там вообще не комедия. Вот от слова совсем.

2016-12-08 в 23:04 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
София, ангел мой, я тоже удивился, когда комедию в жанре увидел. Судя по описанию, к веселью не располагает.

URL
2016-12-08 в 23:07 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
А я вообще к фильмам равнодушна... Как там киноэксперимент продвигается?

2016-12-08 в 23:07 

Blackened Nya
Фильмы говно. Ноу дискасс.

2016-12-08 в 23:11 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Красная Смешинка, три вьетнамских боевика тормозят процесс. Но меня разбирает смех только от мысли, что я буду их смотреть.
Blackened Nya, да, почти все фильмы — говно.

URL
2016-12-08 в 23:17 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Вьетнамские боевики, гы, смешно только от одной формулировки. Сощуренные коротышки драться будут.

2016-12-08 в 23:28 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Нет, а что от кинематографа ждать, который такие же люди снимают? Максимум, чувства вываленности в говне.
Может, что-то заденет, если по болевым пройдется, но в основном-то?
Нет и не было так ничего тяжелого, если острую эмпатию не включить.

2016-12-08 в 23:55 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Wet_Garden, вот не поверю, что я единственный за всю историю человек, который хотел бы посмотреть менее эмоциональных фильмов. И не поверю, что все режиссёры — клоны с одинаковым характером и уровнем эмоциональности.

URL
2016-12-08 в 23:56 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
А я вот недавно задумалась, почему никогда не экранизировали Андреева? Это ж такой мрачняк мог был бы быть.

2016-12-09 в 00:00 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Да вообще, столько сюжетов, а снимают попсовую слезливую хуету.

URL
2016-12-09 в 00:03 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Вспомнила тут один унылый сюжетец. Уже плохо помню содержание, но лет шесть назад рассказ произвёл впечатление гнетущего.
lit-classic.ru/index.php?fid=1&sid=53&tid=6318

2016-12-09 в 00:05 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, ты написал, что нет фильма, который тебя прямо поразил, а потом расписал, что тебя не трогает. Я ответила, что это норма, потому что вызвать у человека острые чувства фильмом сложно - их люди снимают, а не боги.
Причем тут "не поверю, что все режиссёры — клоны с одинаковым характером и уровнем эмоциональности." и "не поверю, что я единственный за всю историю человек, который хотел бы посмотреть менее эмоциональных фильмов.", это ж совсем другая тема пошла.
Для второго есть документалки и режиссеры типа Иньярриту. У него оператор - боженька, Бердмэна или Выжившего только из-за постановки кадров смотреть можно. Триер или Джармуш снимают атмосферу, и это только тиражники, сколько кругом авторского кино.
А про первое здесь никто не упоминал.

2016-12-09 в 00:17 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
«вызвать у человека острые чувства фильмом сложно»
А в интернете постоянно пишут про какие-то «прям тяжёлый фильм, смотреть сложно, целую неделю прийти в себя не могу, думаю сделать харакири!!1».
«Причем тут "не поверю, что все режиссёры — клоны с одинаковым характером и уровнем эмоциональности." и "не поверю, что я единственный за всю историю человек, который хотел бы посмотреть менее эмоциональных фильмов.", это ж совсем другая тема пошла.»
Ну, ты же написала, что фильмы снимают «такие же люди». Я подумал, что предполагалось — все люди одинаковые.

URL
2016-12-09 в 00:22 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
«прям тяжёлый фильм, смотреть сложно, целую неделю прийти в себя не могу, думаю сделать харакири!!1» - это для припизднутых. им от всего тяжело. у меня такая знакомая есть - после какой-то передачки про убиенных кур и коровок 2 недели мясо не ела, даже сосиски.

2016-12-09 в 00:23 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, ну и такие есть, но темперамент и эмоциональная насыщенность у всех разные. Даже вот эти "эмоциональные" имеют подразделы: кто-то сентиментальный, а этот тип в жизни может быть крайне жестким, эмоции выдавая только на истории выдуманные, утрированные; кто-то чувствительный - эти реагируют вообще на все.
Хрен знает, в чужую шкуру не залезешь.

Ну, ты же написала, что фильмы снимают «такие же люди». Я подумал, что предполагалось — все люди одинаковые.

:lol: Ну, типов 16-32 существует.) Все, что дальше. Результат адаптации и личного опыта.

2016-12-09 в 00:28 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Манулская, Wet_Garden, значит, интернеты мне лгали, и фильмы и не должны вызывать сильных эмоций?



«Ну, типов 16-32 существует»
*комментарий, описывающий презрительное отношение ко всяким типированиям, соционикам, хуёникам и прочим лженаукам*

URL
2016-12-09 в 00:33 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр,

*комментарий о том, что кроме "соционик-хуеник" в мире имеется ограниченное количество расстройств мышления и их комбинаций, а значит, и ограниченное количество "каркасов" мышления человека*

2016-12-09 в 00:41 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Окромя расстройств и вариантов нормы много. Сколько всяких черт характера существует. Сотни же! А уж сколько разных комбин... хотя чё это я, да. Все люди одинаковые. Поэтому и штампуют однотипные попсовые фильмы. Эх.

URL
2016-12-09 в 00:47 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, ну блин, ладно тебе, я же только о каркасах, про большее молчу. :buddy: Ну и никто не отменял, что я истину выдать не могу, только правду, а там хер знает. :susp:

Поэтому и штампуют однотипные попсовые фильмы. Эх.

Спрос рождает предложения. :nope: Ты на мелодрамы в кино часто бегаешь? И я нет, ни разу за последние лет десять не ходила. А они ЕСТЬ! :horror:

2016-12-09 в 00:50 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Да я вообще в кино не хожу и новинки не смотрю, не доверяю современным фильмам. Но при поиске фильмов по жанрам вместе с «ужасы, фантастика», например, часто выдаётся «мелодрама». Бесит.

URL
2016-12-09 в 00:57 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
значит, интернеты мне лгали, и фильмы и не должны вызывать сильных эмоций?
да
у меня сильные эмоции вызвали "28 Панфиловцев", кстати. пиздецкий адовый ужас от переноса себя на поле боя. но это для извращенцев. и про "Спайс гёрлз" в детстве. всё.

2016-12-09 в 01:03 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, ну и вот. Кто денежки за мерзотные "дедуля легкого поведения" и "соседи на тропе войны" отвалил, тот и заказывает.
Там по сборам видно. Либо надо попсоветь, либо нихера не соберешь. Кому это надо.

А, в книгах тоже самое. Читала очередную биографию Чайковского, и туда запиндюрили, несмотря на то, что там доподлинно ничего не известно.
Если искать большую книгу писем писателей/общественных деятелей etc, первым делом выползает трехтомник "Любовные". Нахуя они мне?

Иногда хочется чего-нибудь без этих лямуров, но если в процентом соотношении, то...ну 5 к 95ти, например. Может, чуть больше. :nope:

у меня сильные эмоции вызвали "28 Панфиловцев", кстати. пиздецки

Правда хороший вышел, даже приятно как-то. Рада, что на него таки собрали. :beer:

2016-12-09 в 21:55 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Wet_Garden, а как спрос выражать, куда деньги отваливать, если предложений нет?

URL
2016-12-09 в 22:19 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, не говори. Я то, что мне нравится легально покупаю.
Если крутят в кино, хожу два-три раза. Пихаю друзьям, чтоб заценили, поддерживаю в соц.сетях.
Но мне повезло, что у меня интересы стандартные. Документалки вот хер поддержишь.

2016-12-09 в 22:22 

Blackened Nya
Никогда никого не поддерживаю. Не хожу в кино. Не приобретаю.

2016-12-09 в 22:58 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Wet_Garden, и мрачные гнетущие фильмы, где почти всегда все молчат тоже не поддержишь. Мне пока за всю жизнь попались только два таких кина. Поэтому никого не поддерживаю, не покупаю, не хожу в кино (мне в принципе удобнее смотреть дома, чем куда-то переться, терпеть мерзких людей рядом, рекламу и шум).

URL
2016-12-09 в 23:03 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, две змеи, пожирающие друг друга с хвоста: отсутствие поддержки и отсутствие кого поддерживать.

2016-12-09 в 23:07 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Да. Мы все умрём, не встретив и десятка Фильмов-нужной-атмосферы.

URL
2016-12-09 в 23:15 

Blackened Nya
Но ты не определился с атмосферой. Тут можно посоветовать только вложиться в вещества и смотреть ковёр.
Хотя мрачность и безсюжетность всё таки бывают. Артхаусы всякие. Постапокалипсисы.

2016-12-09 в 23:23 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, я мечтаю об идеальном фильме-катастрофе.
В плане человеческих чувств триста лет назад удовлетворил Линч, мне хватит. Для визуалки есть Кубрик, для отдыха Хичкок. А вот катастрофы недодали.

2016-12-10 в 00:08 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Blackened Nya, что это не определился? Я даже описал в посте.
Wet_Garden, сейчас среди катастроф модна уебанская работа оператора с закосом под документальное кино, где герой якобы на свою камеру снимает.

URL
2016-12-10 в 00:14 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, отличное слово - "уебанская".
В стиль все прут, а выходит херня и безвкусица. Я тут посмотрела недавно "Неонового демона" - взорвал подростков. Жопа горела все два с хреном часа, скучнее и еще петушовей пока не встречала.

2016-12-10 в 00:15 

Так и ищи тогда артхаус, зачем ты голивуд то смотриш? Трудно быть богом посмотри. Дорога ещё. Вроде бы. Про каких то пидорасов, которые просто идут а кругом пиздец. Сталкер, там какой нить. Беготтен.

URL
2016-12-10 в 00:16 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
И чувство стиля у них мерзкое. И актёры все на одну рожу.

URL
2016-12-10 в 00:16 

Blackened Nya
Я не пони, чому я гость?

2016-12-10 в 00:21 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, да, говорили об этом как-то. В реале тоже самое происходит, когда под одну гребенку лезут. Мужики с идентичными стрижками и бороденками в подвёрнутых джинсиках, бабенки бровастые-губастые с патлами на прямой пробор в шубейках.
И никуда не денешься.)

2016-12-10 в 00:22 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Я и не смотрю Голливуд. Но всё равно всё не то. Чего-то не хватает. Чувства пиздца нет. Нет ощущения неправильности происходящего. Чтобы «всё вроде бы в порядке, но кажется, что я что-то упустил». Нет маленькой мистической детали, которая не подходит к реалистичному миру, и из-за этого подсознание выдаёт сообщение «что-то не так». Хотя вот это всё я в посте не описывал, да.

URL
2016-12-10 в 00:23 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Беготтен, лол. Это культовая вещь, не поспоришь.

2016-12-10 в 00:24 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Wet_Garden, а что с прямым пробором не так? Если волосы просто расчесать, они как раз прямо и упадут.

URL
2016-12-10 в 00:26 

Wet_Garden
мне бы ракетой
Шабнак-Адыр, все с ним так, как и с губастыми, и с бровастыми.) Упомянула именно из-за сочетания, почему-то тройка с шубами в комплекте чаще всего встречается.

2016-12-10 в 00:33 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
Wet_Garden, я людей больше по лицам актёров изучаю — из дома выхожу редко и ненадолго, поэтому не знаю, кто сейчас что носит. Вот черты лица и фигура у всех одинаковые. Часто путаю актёров.

URL
     

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная