19:55 

locum

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Однажды я увидел на другом сайте обсуждение бессмертия. Человека удивляло: люди не могут придумать планы на выходные, зачем им бессмертие? Меня это удивило. Мне всегда казалось, что проблема распределения времени связана с его отсутствием.
Ни у кого нет времени. Его нет заранее, стоит нам родиться. Даже если ты родился в семье олигархов, можешь заниматься собственными проектами и не тратить силы на дурацкую работу, времени у тебя нет. По одному лишь факту, что через несколько десятков лет ты умрёшь. Век — максимум.
Что можно сделать за век? Человечество изменялось тысячелетиями, в каждом новом веке появляются новые технологии, новые возможности. Ни один человек не может за сто лет проявить весь потенциал.
Нет планов на свободные деньки — не из-за отсутствия воображения и скукоты жизни, а из-за отсутствия времени. Бессмертному не нужно переживать о скоротечности лет. Он никуда не спешит, спокойно занимается проектами, безмятежно отдыхает, не волнуясь о растрате времени.
Зачем начинать что-то делать, если ты этого не успеешь доделать? Это угнетает. Пропадает желание даже пытаться что-то делать. Ты не успел пожить, но уже пора умирать.
Это одна из причин, почему я считаю аморальным заводить детей. Если ты не родился, значит, ты и не умрёшь. А это в некотором роде тоже бессмертие.

@темы: мненьице

URL
Комментарии
2017-02-04 в 20:31 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Нет планов на свободные деньки — не из-за отсутствия воображения и скукоты жизни, а из-за отсутствия времени. - прям всё, о чём я думала. особенно ощущается это в выходные. ты не можешь проспать два дня, а на работе сказать - я ещё не погулял, дайте мне ещё пару дней. и тащишься не отдохнувшим ни разу. потом ждёшь отпуска, там времени больше, но всё, что ты можешь успеть - заняться тем, до чего руки не доходили полгода-год. а потом пенсии и смерти. смерть при таком раскладе кажется избавлением от времени и необходимости в него укладываться

2017-02-04 в 20:38 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Манулская, да. Нет времени на планы, а когда появляется свободное время, хочется отдохнуть от работы. Когда отдыхаешь от работы (обычно не успеваешь), то уже опять пора на работу. Не остаётся сил и энтузиазма на планы.
Хочется только лечь в кроватку и впасть в нестареющий и неумирающий летаргический сон.

URL
2017-02-04 в 22:44 

Я ходил по земле и обошёл её.
Нет времени на планы
Есть парочка вариантов: заработать на n-ное количество квартир и сдавать их - это раз; дауншифтинг - это два; и третье - классическое бомжевание в тёплых странах. Ощутимый минус - социальная изоляция разной степени.

обсуждение бессмертия
А как же бессмертие души (при условии, что она есть) и её переселение, воспоминания из других жизней? Или такое бессмертие: "Но, доживи твой сын до этих дней, ты жил бы в нём, как и в строфе моей."?
По существу: прорыв не за горами. Станем клонировать органы или кибернетизировать их.

2017-02-04 в 23:04 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Мда уж, меня вопрос о планах на выходные всегда выбешивает. Вероятно, я слишком хила в сравнении с прочими, но в выходные мне не до тусовок и не до путешествий, а мне бы отоспаться и вволю поваляться в постели. К слову о преходящести всего сущего - ты еще не прочел Елеазара? Там как раз о ничтожестве челобреков и их творений перед "ненасытной утробой Бесконечного".

2017-02-04 в 23:13 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Кстати, заметь - я все чаще укладываюсь спати раньше. Когда это прежде я ложилась в 11 часов, особенно в субботу? Я всегда восседала за ноутом. А что сейчас? Сейчас я валяюсь с телефоном в обессилевшей лапе. Время меня все сильней подгребает под себя, загоняет в кровать, а там и до деревянного макинтоша рукой подать.

2017-02-04 в 23:32 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Orandula, «социальная изоляция»
Как будто что-то плохое.
Варианты, конечно, хорошие, но не всем подходят. А то все жили бы на арендах от квартир, были бы дауншифтерами и бомжами на Гоа. Самые классные варианты: родиться в семье миллионеров или получить наследство от швейцарского дедушки, что, увы, от человека не зависит.
В любом случае, даже бесконечное богатство не даст бесконечного времени: помирать-то всё равно придётся.
Про душу: если есть переселения, то большинство людей не помнят прошлых жизней. Получается, всё с начала. И все планы с начала. И так каждый раз, снова и снова. Без надежды завершить начатое. Это как если бы человек во что-то играл, а в середине игры сохранение «ломалось», и приходилось начинать заново с нуля.
Клонирование органов — это здорово, но до этого времени ещё дожить нужно. Обидно умереть до потенциального обессмерчивания.
Красная Льдинка, я вот тоже постоянно хочу спать. Сколько ни сплю, опущение такое, что проспал часов шесть.
Нет пока, откладываю его всё зачем-то.
Это не время, это усталость накапливается. Недосып, унылая работа.

URL
2017-02-04 в 23:38 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Льдинка, кстати, я не хочу брать панду, настроение не пандовое.

URL
2017-02-05 в 00:06 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А я чего-то раз десять уже его прочитала, скоро наизусть выучу. Причем, только недавно дошло, что сие интерпретация библейской истории, Елеазар - это Лазарь, которого типа исус воскресил. Да, а усталость и накапливается из-за времени, часики-то тикают, а тельце изнашивается. *думает о том, что неплохо бы сменить тело* чессказать, мне грустнопосты сейчас тоже больше по душе, чем веселые пандовые.

2017-02-05 в 00:10 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Льдинка, ну не знаю. Я от недосыпа ещё лет в 15 устал.

URL
2017-02-05 в 00:24 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Надо же, я дольше продержалась. Я только сейчас стала уставать от недосыпа, хотя мне почти вдвое больше, чем 15. А, и еще хотела посоветовать рассказ "Гостинец". Там как мужик собирался болеющему подмастерью гостинец передать, и то бухал, то еще что-то, нес-нес, а когда донес, ему в больнице сказали, что парнишка уже окочурился. Кстати, ентот рассказ был бы очень поучительным для некоторых людей.

2017-02-05 в 00:25 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Шабнак-Адыр,
а ещё говорят, что души тоже смертны, если совсем хуйню творят или количество переселений исчерпали. и никакого бессмертия в классическом понимании слова.

2017-02-05 в 00:34 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Шабнак-Адыр,
ты как-то поздно.
в первый раз я почувствовала недосып в пятом классе во второй четверти и с тех пор всё как-то так и катится

2017-02-05 в 00:42 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Льдинка, Манулская, в 15 лет я этого недосыпа не выдержал, а почувствовал я его сразу — с первого класса. Хочу долго и больно бить человека, который сказал, что график спанья/просыпанья — это хорошо.

URL
2017-02-05 в 00:48 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
последнее, что я читала - что график просыпания только хорош, а засыпание до полуночи важно. это если нужно. а организму нужно, когда нужно, на самом деле. для меня идеален вариант с 3х утра до 10 спать, но миру посрать

2017-02-05 в 00:49 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вспомнилось, как наша первая мучительница говорила: "ребята, чтобы легче просыпаться, умывайтесь ледяной водой". Нет бы, блять, занятия пожже начинать, хотя бы в полдесятого. И еще она говорила, что чем раньше ляжешь, тем легче встанешь. Что-то я что в 12 засну, что в 3, в 8 встану одинаково тяжело, как с того света, еба.

2017-02-05 в 01:05 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Манулская, ага, придумали уёбищный график, а все должны ему следовать.
Красная Льдинка, насколько «раньше»? А в два дня лечь — это поздно или рано? Идиотские разделения на «рано/поздно».

URL
2017-02-05 в 01:15 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Максимум в десять вечера, она говорила. А тебя в младших классах во сколько гнали в кровать?

2017-02-05 в 01:20 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
в 8 встану одинаково тяжело, как с того света - надо в 6 вставать, умываться ледяной водой и бегать)))

2017-02-05 в 01:24 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А еще лучше ледяную ванну принять. Чтоб уж окончательно взбодриться... Раз и навсегда.

2017-02-05 в 02:08 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Льдинка, меня не гнали. Когда ложился, тогда и ложился. Но спать мне хотелось часов в 11.

URL
2017-02-05 в 12:30 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ого, в тыщамиллионный раз Вам, Коллега, завидую. Меня вот укладывали дрыхнуть безо всяких поблажек, аж в 9, аккурат после "Спокойной ночи, малыши".

2017-02-05 в 23:17 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Кстати, интересно, каким образом некоторым счастливцам удается впасть в летаргический сон? Вот что для этого надо сделать?

2017-02-05 в 23:25 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Красная Льдинка,
о том же думала, но ничего не нашла толкового в своё время)

2017-02-05 в 23:34 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Наверное, это такой величайший подарок свыше, которым награждаются только избранные, а самостоятельно ентого добиться нереально. Можно конечно упиться снотворных, но тогда возможна кома или тем паче, летальный исход. Все не то(.

2017-02-05 в 23:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вот пишуть, дескать результатом сильного стресса может быть такой сон. Организм защищается от внешних раздражителей и отключается.

2017-02-05 в 23:58 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
и каких масштабов стресс должен быть? у меня какого только не было. но чёт пока не срослось(

2017-02-06 в 00:09 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Кто-то видите ли, после потери мужа в спячку впала. У меня тоже стресс на стрессе всю жизнь, стрессы до головной боли и даже тошноты - это запросто, а летаргическим сном и не пахнет(.

2017-02-06 в 00:13 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
надо изначально быть просто нежной, как цветок же, а не прошедшим огнь, воду и всё такое

2017-02-06 в 00:22 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Значит, уже поздно надеяться на впадение в спячку. Тщетны наши мечты.

2017-02-06 в 12:21 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я вот хотел спросить: дизайн, в котором на фоне стоит просто пасмурное небо, будет выглядеть мрачно? А то надоел этот снежок. Да и смотрится он не мрачно. Всё хочу понять, какой дизайн мог бы ассоциироваться с чем-то мрачным и несколько апокалиптическим, но ничего, кроме тёмного нависающего неба, в голову не приходит.

URL
2017-02-06 в 12:32 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, мрачно, главное, чтобы без вспыхивающих молний, без предгрозовой синевы. Такое себе просто ровно серое, как когда мелкий унылый дощ брыжжет.

2017-02-06 в 12:35 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А чем предгрозовая синева не мрачная? Мне кажется, самое зловещее: желтоватое дневное и фиолетовое ночное небо. Не знаю, почему. Ассоциируется с тревожными сюрреалистичными полукошмарами.

URL
2017-02-06 в 12:38 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Нависающее небо будет мрачно. Я тоже люблю мрачные дизы.

2017-02-06 в 12:38 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Кому как. Для меня эти виды неба просто красивы, а вот серое дождливое - верх беспросветности и уныния.

2017-02-06 в 13:09 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
О! У меня же есть ещё это!

Создавалось в тоске по сну о мрачном тёмном подземелье. Как вам?

URL
2017-02-06 в 14:13 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
для моих глаз шрифт темноват, но фон отличный

2017-02-06 в 14:19 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Так это ещё не «объезженный» вариант, я просто создал его давно и ни разу не ставил. Поэтому читабельность ещё не скорректирована. Но да, там важен сам фон.

URL
2017-02-06 в 17:15 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А вот и небо

Мне кажется, оно прекрасно. Давно хотел матовый тёмно-серый дизайн.

URL
2017-02-06 в 17:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вот этот черно-серый мне нравится. Но все же беспросветное, совершенно ровное серое небо в сочетании с одноглазым воином было бы тоже залипательно.

2017-02-06 в 18:14 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Так оно и так серое. Просто где-то тучи гуще, там темнее.

URL
2017-02-06 в 18:25 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Хотела продемонстрировать желаемый образец, но даже Яндекс в недоумении и выдаёт мне исключительно тучное небо. А я подразумеваю именно однотонное, при беспрерывных дождях такое обычно бывает.

2017-02-06 в 18:30 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
О! Я когда-то такое фотала ведь. Жаль, качество херовато.
s019.radikal.ru/i604/1702/f1/59ed7f9ff7a9.jpg

2017-02-06 в 18:35 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я понял, но к такому образу нужно ещё бесшовный фон подобрать. Все мои «небесные» фоны слишком контрастные.

URL
2017-02-06 в 18:41 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А, действительно. Такое небо найти трудно, тем более, чтобы бесшовным было.

2017-02-06 в 18:43 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
серый - отличный тоже. мне нравится

2017-02-06 в 22:47 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Боги, как прекрасно. И почему я раньше чёрный дизайн не сделал? Как домой вернулся.

URL
2017-02-06 в 22:48 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
каеф для глазок!

2017-02-06 в 22:49 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Правда? А то многие ругаются на «белое на чёрном». Хотя у меня светло-серое на тёмно-сером...

URL
2017-02-06 в 22:52 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
мне удобнее светлое на чёрном. во всех приложениях на телефоне стоит ночной режим, кроме читалки там шрифт адово - белый. да и яркость на девайсах ниже, чем "авто".

2017-02-06 в 22:54 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Мне тоже больше тёмные фоны нравятся. Светлый режет глаз, отвлекает от написанного.

URL
2017-02-06 в 22:57 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
угу. у меня даже на неяркое солнце глаза могут слезиться, а тут светлый фон! у одной ПЧ белый фон, прям ярко-белый, стараюсь через ленту читать)

2017-02-06 в 23:06 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, дизайн хорош. Жаль только, не видно на аве слепово глаза, так совсем мрачняк был.

2017-02-06 в 23:07 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, дизайн хорош. Жаль только, не видно на аве слепово глаза, так совсем мрачняк был.

2017-02-06 в 23:56 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Так у него тот глаз вообще на другой стороне. Так что, даже приближением портрета дело не исправить.

URL
2017-02-07 в 00:09 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да я понимаю, что он зрячим глазом теперь всегда повернут, я то и подразумевала.

   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная