08:08 

et

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Последние несколько дней меня преследует желание переехать в далёкую от городов деревню рядом с лесом. Хочется выйти к речке под холмом, сесть на траву и созерцать природу. Слева от меня густой лес. Над головой тяжёлое тёмно-серое небо.

Дальше четыре картинки:

@темы: прохладный сказ, внутри

URL
Комментарии
2017-04-12 в 15:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вот вроде и ненавижу толпищи людей, а жизни без города не представляю. Без магазинов, рекламных вывесок, машин... Если только периодически отдыхать в мрачной дождливой деревеньке.

2017-04-12 в 15:52 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Красная Тьма,
:friend: и я) может быть мы с тобой не настолько самодостаточны, чтобы вот так вот в глушь нырнуть?

2017-04-12 в 16:14 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Манулская, возможно. Поэтому нам страшно без всей этой движухи (однако, гадкое слово) остаться, потеряемся мы психологически.

2017-04-12 в 16:22 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
вот-вот

2017-04-12 в 16:25 

Lana_K
Мне, вот, тоже в городе комфортно. У меня даже, о, ужас!, дачи нет, на которых помешаны большинство питерцев)
Хотя, одиночества, порой очень не хватает. Но в такие моменты я мечтаю научиться вязать сети и стать смотрителем маяка)

2017-04-12 в 16:29 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
у меня тоже дачи нет)
про маяк - это очень крутая мечта!

2017-04-12 в 16:29 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
у меня тоже дачи нет)
про маяк - это очень крутая мечта!

2017-04-12 в 16:45 

Lana_K
Манулская, ооооо, дачная тема - это просто бедствие! Сейчас, как раз ежегодное обострение. Вполне адекватные зимой люди, весной начинают бредить грядками/рассадами/клумбами и настойчиво пытаться обратить в свою веру всех неосчастливленных этим психозом. Я дачный сезон люблю только за опустевший в выходные город. Вот где счастье!))) Даже обилие туристов не может в полной мере восполнить обычную толпу на улицах.

2017-04-12 в 18:44 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
у нас толпы нет в любое время. но вот в общественном и пригородном транспорте творится адище просто в огородный сезон
а это прекрасное "до огорода нужно дорасти, ты не понимаешь" - вот это мерило, я валяюсь просто)))

2017-04-12 в 19:30 

Lana_K
О, да! Железный аргумент!) Надеюсь, что никогда на столько не "подрасту". А недоуменные взгляды, как будто я не в отсутствии дачи призналась, а как минимум в том, что на досуге питаюсь младенцами? И это, просто эпическое, сочувствующее "ну, приезжай к нам на дачу летом, раз своей нет" Да, блин! У меня потому её и нет! Ну не моё это! Я рада, что вы все получаете удовольствие от такой жизни, но я же не хожу у вас под окнами дачи с транспорантом "Какой ужас! Как здесь можно жить?! Давайте я вас спасу и в город отвезу!"

2017-04-12 в 20:24 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
я же не хожу у вас под окнами дачи с транспорантом "Какой ужас! Как здесь можно жить?! Давайте я вас спасу и в город отвезу!" - эпично же!
дети, брак и огород - трио дьявола, который через людей всякое несёт)))

2017-04-12 в 20:58 

Lana_K
дети, брак и огород - трио дьявола
Я бы даже сказала, трезубец, с которым на перевес фанатичные адепты стремятся причинить добро окружающим.))
Если... Нет, не так! Когда(!) я стану смотрителем маяка, идеалом коммуникации с окружающими будет случайная встреча вовремя прогулки по берегу с каким-нибудь молчаливым рыбаком из ближайшей деревушки, рядом с которым можно молча постоять, посмотреть на море, изречь нечто вроде "штормит сегодня...", услышать в ответ не менее глубокомысленное "угу..." и разойтись довольными друг другом)))

2017-04-12 в 21:27 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Шикарно. Каникулы у маяка мне бы подошли)

2017-04-12 в 22:25 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
А ещё из-за богомерзких огородников и их проклятого полива в кране нифига напора воды нет! Дождя нет неделю? Всё, вечером всё село достанет шланги и засунет себе в жопу начнёт поливать чахлые помидоры, огурцы с мизинец и крошечную картошку. А ты сидишь в доме и меланхолично смотришь на тонкую струйку воды из крана. Ни посуду вымыть, ни бошку.

URL
2017-04-12 в 22:44 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вы будете меня, наверно, бить, но в детстве мне нравилось копаться в огороде. Особенно доставляло выдирание сорняков и разрыхление земли. От запаха помидорных стеблей так и вовсе я кайф ловила. Можт, к старости туда потянет.

2017-04-12 в 23:08 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Так ты же не навязываешь огород остальным.

URL
2017-04-12 в 23:18 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Как пахнут помидорные стебли мне тоже нравится. Когда на шашлыки в гости езжу, тоже нюхаю но этого мне достаточно)

2017-04-12 в 23:57 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ну это да, я ничего не навязываю.

2017-04-13 в 01:29 

Blackened Nya
А потом вспомнил, что я и так живу в деревне, ни с кем не общаюсь и не отвлекаюсь от важного.
Круто тебе.

Можт, к старости туда потянет.
конеш потянет, привыкать к земле.

2017-04-13 в 02:27 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
«привыкать к земле»
А вдруг кремация?

URL
2017-04-13 в 02:58 

Blackened Nya
В рашке всё равно обязаны захоронить в землю. Закон такой.

2017-04-13 в 09:27 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Blackened Nya,
Не знаю как закон. Недавно увезли пепел знакомые в куда-то родственника кремированного из России.

2017-04-13 в 16:39 

Daosist
Соберись и борись
Когда-нибудь, думаю, я продам квартиру и сделаю так же

2017-04-13 в 17:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
конеш потянет, привыкать к земле.

Ты умеешь подымать настроение, я давно поняла. Господамы, а запах земли вам нравится? Необязательно там копаться, а просто вдыхать?

2017-04-13 в 18:07 

Blackened Nya
Да, бывает хороший почвенный запах, природный.

2017-04-13 в 18:31 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А жучки-червячки, которые там копошатся, тебе нравятся? Смотри, чудо какое.:)
читать дальше

2017-04-13 в 20:37 

Lana_K
Мне запах земли нравится, особенно после дождя. А ещё чувство тепла от неё вечерами, когда воздух уже прохладный, а земля парит накопленным за день теплом.
А вот жучки-червячки - фу!)))

2017-04-13 в 22:47 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, после дождя запахи особенно хороши, что от воздуха, что от земли.

2017-04-13 в 22:47 

Blackened Nya
А жучки-червячки, которые там копошатся, тебе нравятся?
Норм, не смущают. Но я подумал о почве вообще, типа не закрытая земля, а если вот прям почва в морду, ну хз. Не скажу, што в восторге от копошения. Вот если ты гуляешь и копошишь как хочешь это норм, это хорошо, но это ж совсем не то шо ебашить огород.

2017-04-13 в 22:54 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
В смысле, почва в морду? Это как ебашить лопатой надо, чтоб земля в рожу летела, как косой косить, штоль?:D

2017-04-13 в 23:18 

Blackened Nya
Вот как на фотке. Близко прям.

2017-04-13 в 23:22 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Так можт снял рыбак, который целенаправленно выкапывал червяков. При вскапывании огорода вроде такого разрушительного вида почвы не видывала, ну а червячков раз-два, и обчелся. Хотя хз, если садовые деревья сажают, можт именно так землю распетрушивают. *вспомнила, как в детстве вскапывала поляну, желая добраться до магмы или хотя бы нефти*

2017-04-14 в 03:20 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
А сейчас вообще безопасно под дождём сидеть? В лужах кислотные жёлтые разводы остаются. Они мне не нравятся.

URL
2017-04-14 в 05:14 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пресвятые кактусы! В начале шестого уже светлынь!!1 *дергается правое веко* Коллега, у нас, например, только весной разводы, в период цветения деревьев, и они от пыльцы. Летом и осенью такой херобары нет. А у вас так постоянно?:o

2017-04-14 в 05:30 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Кажется, постоянно. Особенно на дорогах (но там, конечно, есть и обычная взбитая машинами пена). В лужах на участке налёта нет, но когда по улице лужи стекают, видно желтизну.

URL
2017-04-14 в 11:25 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
я не мышь, но подписался, кстати.
в последнее время хочется читать побольше людей своей возрастной категории, которые к тому же умеют вполне внятно излагать.

2017-04-14 в 11:51 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
А мне что-то всё время кажется, что я непонятно пишу. Предложения какие-то длинные и перегруженные. *недовольно перечитывает свои посты*

URL
2017-04-14 в 12:02 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Шабнак-Адыр, у меня тоже перегруженные, как мне кажется, так что, для меня лично это не проблема.

что до темы поста, кстати, в своё время переехать в Москву из сраного села было оттакенным откровением и достижением. потом со временем как-то стало понятно, что, грубо говоря, всё равно где "сидеть в интернете". то есть, приятно, что столица - город возможностей, да и в сраное село я бы уже не поехал, но к природе я сейчас больше тяготею, к примеру, чем к столичным возможностям. по-хорошему надо бы вообще страну менять, на другую, с более здоровым социальным климатом, да грехи не пущают.

2017-04-14 в 12:12 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Heavy Rain, я вот потому и хочу поехать в ещё большую глухомань, потому что не пользуюсь возможностями города. Мне от города поблизости нужны только газ, вода, свет да магазин с большим выбором продуктов. Кино, музеи и прочее не интересует. А бензиновая вонь и близость людей вызывают отторжение.

URL
2017-04-14 в 12:19 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Гм, а я ведь тоже возможностями города не пользуюсь. *с трудом вспоминает, когда была в музее, и была ли когда-либо вообще* Хер ли тогда я так держусь за город?

2017-04-14 в 12:21 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Красная Тьма, в городе есть магазины, вот.

URL
2017-04-14 в 12:37 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Счас я и в магазины с меньшим фанатизмом хожу, чем прежде. Чего я там не видела? Ну только за едой ходить приходится.

2017-04-14 в 13:12 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Можно еду выращивать. Убивать куриц, наблюдать за хлещущей из тела без головы кровью. Стрелять в фазанов из лука.

URL
2017-04-14 в 15:00 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
И за тем, как тело мечется без башки. А фазаны хз, где они водятся-то. Это надо поди, в тайгу уезжать, там и тетерева, и прочая диковинная дичь, и всякие кабанчики. Что касаемо города... сон сегодня такой красивый приснился. Будто рядом с домом смотровая башня появилась, и весь город, как на ладони. Но город совсем другой, не сраные бетонные коробки да дороги, а красивый - древние церкови, нечто вроде крепостей, речки, озера, роскошные сады. Вот бы в таком жить, эх...

2017-04-15 в 01:19 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Я немецкий фильм видел, так там город такой чистый показали: мощёные дорожки, дома под старину. Эх, бывают же города.

URL
2017-04-15 в 01:28 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, Европа хороша внешне. Это Россия - помойка помойкой(.

2017-04-15 в 01:32 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Ну, в Европе, наверное, тоже есть грязные страшные города, но конкретно тот из фильма понравился.

URL
2017-04-15 в 01:35 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Как мне рассказывали, вся Европа красивая (вероятно, есть исключения в виде засранных городов, но это единичные случаи). Зато у нас почти каждый город страшный.

2017-04-15 в 01:36 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Эх, вот например. Сказка, а не город...
tut1.ru/uploads/posts/2013-11/1384851797_1.jpeg

2017-04-15 в 02:44 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Народу больно много.

URL
2017-04-15 в 02:58 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вот жрущие свиньи люди мне тоже не понравились. Выкосить бы этих скотов...

2017-04-15 в 14:47 

Lana_K
Учитывая, сколько арабов хлынуло в Европу в последние год-два, типичная аккуратная картинка, боюсь, значительно подпорчена))
Впрочем, можно попытать счастья в обезлюдевшей Прибалтике. Местное население массово мигрирует по другим странам в поисках работы. Правда, на что жить в этой красоте, не подскажу, не знаю)

2017-04-15 в 15:34 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Lana_K, да, есть такая проблема. Их там столько же, сколько у нас таджиков и всякой прочей немыти.

2017-04-15 в 15:47 

Lana_K
Честно говоря, всерьёз не рассматривала вариант переезда в Европу. Если жить в городе, то общение с социумом неизбежно, а в этом случае, мне проще здесь, местных "тараканов" я хотя бы знаю) А если выбирать глушь и отсутствие людей, то в чём принципиальная разница, где этот медвежий угол расположен?
Маяк - это, конечно, здорово, но маловероятно в моём случае. Испорчена я цивилизацией, да и на комфорт падка)))

2017-04-16 в 07:30 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
«Если жить в городе, то общение с социумом неизбежно»
Я живу хоть и в частном секторе, бывшем деревней, но всё же сейчас это часть города. Всё общение ограничивается вопросом продавщиц: «Пакетик нужен?». При желании и в городе можно устроить себе социальную изоляцию.

URL
2017-04-16 в 15:05 

Lana_K
Шабнак-Адыр, да, такой вариант я не рассматривала)
А деревня стала частью города, когда уже Вы туда перебрались?

2017-04-16 в 16:39 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Lana_K, нет, до меня. Возможно даже вообще до моего рождения, я точно не знаю.

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная