00:02 

desine

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Мне всегда было интересно, как ощущают себя существа отличные от меня. Что значит быть котом? Как ты ощущаешь себя, умея при таких маленьких размерах так далеко прыгнуть? Что чувствует панда? Почему ест только бамбук, хотя может есть и мясо? Что значит быть пандой?
Сейчас вы ехидно заметите, что у дикой бешеной лисы мало приятных ощущений, а зайца разгрызает на части волк. Но я говорю не об этом.
Возьмём гипотетический мир, в котором все животные абсолютно здоровы и никто никого не убивает (или не убивают того, чьи ощущения нас интересуют). Это будут настоящие, сферические ощущения в вакууме, без примеси гастрита и рака кишок.
Что думает каракал? Осознаёт ли свою прекрасность? Каково это — быть рыжим каракалом с длинными кисточками? Знает ли манул, что он пушистый? Что думает манул о своём мехе? Нравятся ли сервалу его уши? Уютно ли росомахе быть росомахой?Мейн-куну приятно спать на пушистом хвосте?
С какими мыслями засыпает утконос? Рада ли красная панда, что она красная панда? Доволен ли прожитым годом готовящийся к спячке сытый медведь? Осознаёт ли морж, что живёт в ужасно холодном климате и приспособлен к нему? Каково ирбису иметь самый длинный и пушистый среди кошачьих хвост? Понимает ли он, насколько крут его хвост? Впрочем, с ирбисом всё ясно.




Радуются ли они себе? Удобно ли им быть собой? Наверное, удобно. Как приятно быть меховым зверем, который сворачивается в клубок, прикрывая нос пушистым хвостом. Человек тоже может свернуться в клубок, но у него нет ни меха, ни хвоста.
Человек — не самое удобное животное. Эта плоская морда, которой неудобно подхватывать еду. Особенно, если есть арбузы или дыни. Эти короткие передние лапы, из-за которых нельзя перейти на четырёхлапый бег (а инстинктивно очень хочется).
Это хрупкое тщедушное тельце, костлявая твёрдость которого не скрывается мехом (потому что у людей нет меха). В современных условиях жизни человеческих особей это редко сказывается на выживаемости, но спать неудобно. Впрочем, эта проблема решается должным количеством еды, но меха всё равно нет.
Без меха не так уютно. У человека хорошая кожа, но это не компенсирует отсутствие меха. Лучше не чувствовать кожу, зато быть меховым. Потому что без меха людям приходится таскать тряпки. Тряпки не заменяют густого, пушистого, своего собственного меха. Какая-то жалкая инородная тряпка.
Но самое грустное — нет подвижных ушей. Какой смысл в ушной раковине, которой нельзя шевелить для лучшей концентрации на звуке? Как без ушей лучше выразить эмоции?
Я это так описываю, если вдруг вы красная панда и не знаете, каково быть человеком. Так вот. Радуйтесь, что вы красная панда, а не человек. Я всё ещё не могу привыкнуть к тому, что я человек. Как же без ушей-то? И без меха. Хотя у людей есть удобные пальцы. Но нет меха.
Как смириться с тем, что ты лысая обезьяна?

@темы: бессвязный бред, мненьице

URL
Комментарии
2017-04-21 в 12:47 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, дельфины - млекопитающие, сначала написала, потом уже вспомнила. Ящерка Билль, любопытная история. А какой породы рыба?

2017-04-21 в 12:56 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Heavy Rain, это да. Жалко, что нельзя спросить у кота, какого ему быть котом. Проклятый языковой барьер.
Ловчий, интеллект — да. Но при равных уровнях интеллекта человек был бы в проигрыше, потому что он чисто физически неудобнее. Что шкура, что мех, они же не свои. Это просто часть трупа. И ощущается оно не так, как ощущалось бы своё. И эти шкуры ещё нужно таскать с собой, а мех всегда на теле.
«тем более оценками охуенности своего хвоста»
А почему бы и нет? На внешность хвоста им, возможно, насрать, но ведь им может быть приятно иметь хвост. На нём удобно спать, например, и закрывать нос от холода.

URL
2017-04-21 в 13:06 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Ящерка Билль, так я не настаиваю на том, что моё мнение единственное верно, я же даже не зоопсихолог. ))) может и происходит в его голове что-то.
вообще, я бы почитал что-нибудь на тему, но не знаю, как погуглить. )

2017-04-21 в 13:10 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Heavy Rain,
зоопсихологию гуглить
Зоопсихолог работала с моими кошками -вещь ваще! Я даже задумала о втором образовании

2017-04-21 в 13:15 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Манулская, зоопсихологию гуглить
да не соберусь никак, а надо, тема-то интересная. типа там какое количество нейронов нужно, чтобы. или хотя бы "как устроена память у кошки". и всё в таком духе. )

2017-04-21 в 13:54 

Ящерка Билль
А какой породы рыба?
Петушок, самец. Вроде они считаются одними из самых умных рыб.

2017-04-21 в 14:00 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А, да, еще цихлиды очень умными считаются. Вот те, что совсем маленькие, типа пецилий или гуппешек, они уж точно бестолковые(.

2017-04-21 в 21:09 

Ловчий
yes, bitches, I am
Что шкура, что мех, они же не свои. Это просто часть трупа. И ощущается оно не так, как ощущалось бы своё
Зато их можно менять) И хорошего качества "шкурка" вполне ощущается как своя, как часть ещё вполне живого трупа.
А при равных уровнях интеллекта, животные были бы видоизменены, потому что человеческий облик и есть, по сути, следствие его интеллекта.
В том, что у животных нет внутренней самоидентификации в виде "я", я уверен. А остальное просто то, что в них видит человек, толкуя всё на свой лад.

2017-04-21 в 21:16 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Ловчий, хорошего качества шкуру не все могут себе позволить.

URL
2017-04-21 в 22:21 

Blackened Nya
Вчера много думал об этом. Если нет людей, то рулили бы всё равно обезьяны и им подобные. Были бы войны и тд. Обезьяны фигачили бы оружие, но умные львы это вам не тупые львы. А потом произошло бы объединение и сожительство, обезьяны делали бы броню для хищников, плуги для слонов и тд. Были бы охранные тигры, рабочие лошади, кастовая система. Своих бы не ели, но с чужими были бы стычки. Всё таки хищникам придётся тяжелее всех. Всеядным норм, а хищным и узкоспециализированным хреново. Расселение шло бы медленнее, но пошло бы. Обезьяны стали бы как люди ну и других протащили бы за собой, но те же львы не очень то смогут в снега, даже если им дать шубы. Схожие виды стремились бы к объединению, медленно смешивались, но всё равно всех не смешать, будут разные кошки и разные псовые и обезьяны. На этом и общество бы строилось по взаимовыгодности. Но и расизм бы был и прочее. Развитые обезьяны могли бы обнаглеть и загнобить ненужные им виды. А не оч развитых гоняли бы хищники, што бы не наглели. Была бы похожая цивилизация, только попроще и в основном на югах. Но потом, конечно, и освоение бы началось. Всё как у людей, короч. Самый движ пошёл бы с развитием науки. Тут наконец то безруким стали бы делать протезы шоба у них уже своя письменность пошла, а не только устная речь. Ну и все надежды, конеш, на передовую науку, што бы дать всем кому надо гуманоидные возможности, киборгизацией или на биологическом уровне.

2017-04-23 в 00:27 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Blackened Nya, почему именно обезьяны? У всяких медведей, росомах, енотов тоже удобные пальцы для строительства всякой хуеты. И сам разум был бы разным, разные ж виды. У всех был бы разный ход мыслей, строительство цивилизации. Относительно дружелюбные панды, например, пытались бы договориться с соседями. Или сохраняли бы нейтралитет: заросли бамбука не трогают и хуй с ними. А агрессивные росомахи ненавидели бы всё живое.

URL
2017-04-23 в 00:40 

Blackened Nya
У всяких медведей, росомах, енотов тоже удобные пальцы
не настолько. Еноты ещё может быть.
Если ещё и разум разный и сохранять модели поведения, как сейчас, тогда оно бы и не оч отличалось от сейчас. Но если разум покруче, то и изменения серьёзней. Например стайная атака медведей на укрепление или там ещё чего. Или там союзы с другими видами. Или там те же медведи поработившие мартышек для мелких работ и письменности. Как у людей всё, только с поправкой на разные возможности. Ну и размножение раз в год удобней чем постоянное пиздострадание, культура с отражением темы любви, плодородия и тд была бы совершенно другая.

2017-04-23 в 00:54 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
И религия. Было бы интересно, какую религию придумали бы ирбисы и какие-нибудь утконосы.

URL
2017-04-23 в 07:52 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Шабнак-Адыр, кстати, ты, наверное, фуррийщик?

2017-04-23 в 17:47 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Heavy Rain, от слова "фурри" — "зверочеловек"? Ну, не знаю. В каком смысле "фуррийщик"? Человек, которому нравятся фурри? Так-то половину мультяшных героев можно фуррями назвать. А в детстве они мне нравились.

URL
2017-04-23 в 17:56 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Шабнак-Адыр, Так-то половину мультяшных героев можно фуррями назвать. А в детстве они мне нравились.
ну не все антропоморфные зверушки, в том числе из мультиков - фурри, конечно. )))
например, эти - нет.

2017-04-23 в 18:07 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Heavy Rain, ещё сфинксы нравились. *плохо разбирается в интернет-терминах*

URL
2017-04-23 в 18:08 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Шабнак-Адыр, а грифоны?

2017-04-23 в 18:16 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Не очень. Мне коты нравятся. Вот мантикоры нравятся. Ещё нравятся вымышленные существа из игр, фильмов и т.д. Пандарены, например.


URL
2017-04-24 в 04:34 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Буквы видать?

URL
2017-04-24 в 12:24 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Да, мне все видно. А менее тонкими их сделать не хочешь? Вот просятся к этому оформлению более пухлые буквы. Ну, я так вижу.

2017-04-24 в 18:39 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пардон, нормальные совершенно буквы. Это мне с телефона тонюсенькими показались.:depr:

2017-04-25 в 02:32 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Красная Тьма, мне надоел комик санс, он и так у меня часто встречается.

URL
2017-04-27 в 20:15 

Чумовой Доктор
Интересно, понимает ли леопард, что его расцветка - треш и мрак, отвратительное безвкусие? Подходит такой к реке, глядится в воду и:"Блять, ну я реально как шлюха!"? (с)

Думаю, что многим домашним животным неплохо себе мироощущается. Сыты, заласканы, жируют, не побоюсь этого слова. И чем жирнее, скажем, кот или мопс, тем больше умиления он вызывает. О, мой толстун, любун, красотун! Мой жирненький, сладенький, толстопузенький! Угу, а теперь припомнить ведьму, что хотела кормить тебя вареными курогрудями, и то по праздникам. Человека живо зачморят и велят пиздовать в спортзал. И плюс шерсть. А нет шерсти - теплые одежки. Я надысь видела бульдога в кожаном бомбере, и йорка в норке, ггг, каламбур.

2017-04-28 в 05:36 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Чумовой Доктор, так это люди превратили расцветку леопарда в безвкусие. Думаю, леопарду наплевать на моду и стиль людей.
Я вот своих котов много раз называл тощими уродами, но они, кажется, не обижаются и не собираются меняться в сторону жирненьких. Это они не понимают, что я говорю, или они меня презирают? (
Меня за как минимум 20 с лишним лет пыталась "зачмырить" только та старуха. И это я ещё в тот момент не сообразил, что ответить. Иначе у неё отбилось бы всё желание ебать мозги прохожим.

URL
2017-05-07 в 00:11 

Чумовой Доктор
Шабнак-Адыр, ты мало общаешься с людьми в реале? Нынче тренд - учить толстого быть худым и накачанным)

Кот должен быть солидным и упитанным)) ну ладно, пушистым

2017-05-09 в 12:28 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Я вообще не общаюсь с людьми в реале, чё уж там.

«Кот должен быть солидным и упитанным»
Твои слова, да моим котам бы в уши...

URL
2017-05-11 в 21:33 

Чумовой Доктор
Шабнак-Адыр, ну они у тебя шарятся там по природам, вот и не добирают солидности)

2017-05-11 в 21:53 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
А зря. Будучи солидным проще угнетать чужих котов, чем будучи мелкой дохлятиной. Чужие коты через моих чмырей просто-напросто перешагивают не останавливаясь.

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная