Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:27 

habeat

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Злобный пост с матами в честь переезда на людоедскую кухню. В конце концов, если постоянно писать страшилки, это будет предсказуемо и неинтересно.
Читаю я вот тут книжку. Там про долбоёба, который изнасиловал девушку, но прокурор свалил всё на "мирзкую растлевающую книжку!1", чтобы победить главную опасность всего мира — влияющие на мозги "дитачек" буквы на бумаге — и стать Д`Артаньяном в глазах уёбщества. Но адвокат пытается доказать, что это всё ложь, пиздёжь и провокация.
Книжка, кстати, нудная, но я вот задумался о всех этих сирых и убогих уродах, которые оправдывают своё уебанство жестокими фильмами, книгами, играми. И вот, чё придумал. Это касается вообще всех, объясняющих свою тупость влиянием и внушением извне.
Если человек оправдывает своё преступление влиянием игры, книги, фильма. Если маленький засранец ни за что избил одноклассника, а мамаша объясняет это "ита всё компьютер винават! я ни так дитачку воспитывала!!1". Если начитавшаяся журналов идиотка дохнет от голода (естественный отбор, ветер северный...). Решение одно — лишать этих безмозглых баранов статуса личности с самосознанием. По сути, приравнять к скоту. И оставить, соответственно, права скота, а не человека.
Агрессивных скотов отправлять на тяжёлые работы и скотобойню. Никаких "ита жеребёнок!!1" действовать не должно. Неагрессивных оставить родственникам в качестве домашних питомцев. Ни на какую работу, институт, школу скот ходить не будет: животное же. Сам "оскотиневший" будет рад пинать хуи и висеть на шее у родственников, а вот родственники рады не будут. И человекоскота смогут запросто вышвырнуть на улицу. Или продадут для черновой работы.
В общем, он будет рабом без прав человека. Ну, а чё. Какая там личность и самосознание, если буквы на бумаге, недостаточно длинная тряпка на ногах и картинки на экране способны повлиять на его поведение, характер? Если у него настолько нет мнения ни по какому поводу, что любой толчок извне поселяется в голове вместо мозгов?
Разумеется, все эти вещи никак не влияют на мозги. Просто попавшим в тюрьму быдланам и психопатам хочется свалить вину на мозговых слизней и скостить срок. Если бы штука с лишением прав человека действовала, они хотя бы честно признавались в агрессивности. Или пытались бы доказать невиновность.
Никто не обвинял бы в провокации жертву в короткой юбке. Не было бы истерики с зацензуриванием всего и вся. Никто не целовал бы преступникам жопу и не говорил "ита всё жыстокое общество и окружение виновато!!1". Уроды начали бы, наконец, отвечать за поступки.
Убил 50 человек и обвиняешь в этом строгое воспитание фанатично верующей матушки? На каторжные работы, а потом — скотобойня. Не смог удержать штаны застёгнутыми и свалил всё на короткую юбку и "самадуравиновата"? Каторга и скотобойня. Сына-корзина избил выключившего компьютер брата, и ты обвиняешь в этом жестокость игр? Сыну-корзину приветствуют каторга и скотобойня!
Но и тем, кто не прикрывался мозговыми слизнями, в жопу дуть тоже нельзя. Долгое наказание, тяжёлые работы. А не "убил десять человек, вышел из тюрьмы через пять лет за примерное поведение".
Я не зря упомянул про журналы и подыхающих от голода овец. Потому что это пример неагрессивных скотов, но скотом они от этого быть не перестают. И они не так безобидны, как кажутся.
Лазил я на днях по интернетам и наткнулся на пост, в котором рассказывалось о скандале владелицы профиля на инстаграме и кучки невменяемых подписчиков. Девушка выложила фотографию подозрительно худой себя в мужской майке. Реакция толпы агрессивных баранов:

— Что ж ты творишь-то, анорексичка проклятая?! Смотреть страшно, майка висит, как на вешалке!!!1 Тебя дети жи читают, они на тебя ориентируются! Ко-ко-ко, пропаганда голода! А потом наши жеребята вешаются!!1 Бох накажэт, накажэт!!1

Реакция девушки:

— Наркоманы, ёбом токнуть? Я нигде ничего не пропагандировала, и слова нет. Да, я заболела, и чё теперь, завернуться в простынь и ползти на кладбище? И эта майка мужская, бараны!

Слова, конечно, не дословные цитаты. Но смысл ясен: толпа придурков пытается указывать людям, какие фотографии выкладывать, потому что куча безмозглых идиоток не в состоянии думать мозгом. Сначала журналы виноваты, теперь картинки, потом цензуру введём, чтобы душевно неполноценных ничем не обидеть?
Не знаешь, что тебе нравится, а что — нет, гробишь здоровье ни за что и обвиняешь моду и пропаганду? Обчитался грустных рассказов, а после неудачной попытки выпилиться свалил всё на тлетворное влияние историй? Тебя ждут права домашнего животного! Выгул только в присутствии хозяев. Вход в приличные заведения закрыт. Никаких друзей, никаких отношений.
В одном далёком посте я приводил в пример почти дословную фразу одного моего реального собеседника. И эта фраза вызвало во мне такую досаду, что я аж посчитал её идеальной демонстрации недумающего быдла, которое уверено: раз оно не в состоянии думать своей головой, значит, никто не в состоянии. Вот эта фраза:

«Эта вещь не может никому нравиться, потому что не может нравиться никогда! А кто говорит, что она ему нравится, тот врёт! Почему не может нравиться? Потому что пропагандируют, что эта вещь плохая! Как человек может сопротивляться натиску общественного мнения? Ах, человек специально получил эту вещь? Назло обществу!!!!11 На самом деле она ему не нравится! Да, он специально старался получить то, что ему не нравится, чтоб назло! Будь у него волшебная палочка, он бы эту вещь удалил!».

Хуй и сука! Я не знаю, горевать или смеяться. Да, блядь, человек специально мучился, старался получить вещь, чтобы потом волшебной палочкой её выбросить! Люди какую только хуйню не придумают, лишь бы не признавать существование противоположного мнения. Как же, сами думать не могут и других в этом обвиняют.
Вот это как раз идеальный пример неагрессивного скота.
Возможно, кто-то скажет, что человек — социальное животное и не может вообще никогда не реагировать на происходящее извне. Да говно-вопрос! Если собеседник или книга аргументированно впаривают идею — это одно дело. Тут человек сам обдумает услышанное, написанное и решит, согласен он или нет.
Но если человек с толпой друганов-гопарей пошёл отжимать мобилы, потому что "все пошли и я пошёл", это социальное животное ждут права других социальных животных — агрессивных стай бродячих собак. Идёшь как баран, куда поведут? Тебя, как бешеную псину, подстрелит догхантер. Это как раз уровень "социального животного".
Естественно, все эти весёлые идеи со скотобойнями нереализуемы, потому что правительству нужно недумающее быдло и надуманные проблемы для отвлечения населения. Но как охуенно бы было! Особенно скотобойни. Легальная человечина на всех прилавках страны!

@темы: мы ненавидим это!, мненьице, снаружи

URL
Комментарии
2017-06-01 в 22:41 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Эт ещё что...
Я какое-то время назад писала уже про дичь дикую - как мне однажды выкатывали претензии, что нельзя давать детям научно-популярную игру про биологию, потому что там одни животные едят других животных. ЭтажЫжЫстока! Психика страдает!!1!!!!!11!!!
На этом месте моя вера в человечество опасно пошатнулась - ладно грешат на вымысел или рукотворные поделки, там можно очень много чего додумать... Но наука, естественные вещи, которые существовали рядом с человеком ещё с тех времён, когда вообще не разумный человек на деревьях висел и бананы жевал... Это уже вообще за гранью добра и зла.
Но - да, концепция "если не можешь принимать решения, у тебя нет разума" на диво хороша. Где-то ещё по интернету бродил прекрасный текст про красные и синие паспорта. Вот этот. Вот тоже метод, хоть и более мягкий. Хотя, конечно, глядя на то, какая херня творится нынче в человеческих головах, пара показательных "скотобоен" за дело может оказаться не лишней - чтоб неповадно было.

2017-06-01 в 22:51 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Тогда процентов 90 челобреков на скотобойнях бы оказались, почти все ж - безнравственное тупое быдло. И это было бы чудесно. Меня, кстати, тоже в пропаганде плохих вещей обвиняли - "ко-ко-ко, вот Вы пишете о смерти, не задумывались ли Вы, что для человека запутавшегося в жизни, прочтение таких вещей может стать последней каплей?" Ну а я, бля, что сделать могу, если на какого-то ведомого казлину моя писанина так повлияет?!
Пы.Сы. А чего за книжку ты читаешь?

2017-06-01 в 22:57 

Blackened Nya
Ого, какой здравый взгляд на двуногих. Это хорошо.
Но ты, однако, гуманист и феминист. Это внезапно.
Ну и ты сам изолирован от общества и недооцениваеш влияние. Это профдеформация.
А вообще такие сваливающие на книги, довольно редки, вот тех кто кукарекает про повлияетзапретить, вот их больше. Это к расширению отделов бойни.

2017-06-01 в 22:58 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
«... одни животные едят других животных...»
Какой только повод не придумают, лишь бы не воспитывать своих жеребят. Конечно же, психика от документальных фильмов, энциклопедий и игр страдает! И проблемы дитачки вовсе из-за родителей, которым лень возиться с ребёнком.
Паспорта — тоже хорошо. Но у недумающих может появиться соблазн навязать красные паспорта всем синим, потому что синие — "бизнравственные, из-за них вси приступления!1". Поэтому да: отправят одного-другого на скотобойню, остальные задумаются.

URL
2017-06-01 в 23:05 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Шабнак-Адыр, да я сама от них не перестаю охреневать.
Ещё очень смешно и грустно одновременно бывает, когда родитель свой психологический заглюк автопилотом проецирует на ребёнка. Я до сих пор с содроганием вспоминаю даму, которая орала, что игра про зомби - это смертный ужОс, она в детстве испугалась - значит, и её сынулька лет 8-10 испугается. То, что вымышленные несуществующие зомби нарочито мультяшные и на игре плашечка 10+ за размер шрифта в правилах (Ростест такой Ростест, они на некоторых играх 5+ лет малюют 12+ за то же самое) - эт всё фигня, конечно. Она ж испугалась, когда ей было пять. А игра про крестоносцев с гравюрами Доре - эт да, это норм и не страшно. Ну-ну.

2017-06-01 в 23:06 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Всё же, моя работа - нескончаемый поставщик дебилов и жеребят =_=

2017-06-01 в 23:09 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Blackened Nya, «Но ты, однако, гуманист и феминист. Это внезапно»
Нельзя же всех подряд на скотобойни. Вдруг у них там котик голодный останется.

«Ну и ты сам изолирован от общества и недооцениваеш влияние. Это профдеформация. »
Я ходил в обычную школу, учился в обычном колледже, я говорил с лысыми человекоподобными обезьянами, но это не мешало мне думать мозгом в черепной коробке. Это не помешало мне послать одноклассников нахуй, когда они предложили мне научиться курить. А через десять секунд не помешало мне потралировать их на тему: «Какие проблемы вы закуривать собрались? Мамка за тройку по физике без шоколадок оставит?».

«А вообще такие сваливающие на книги, довольно редки...»
Так книги — это пример. Не всё же перечислять, что там на поехавших "повлиять" может.

Ледяная Тьма, на скотобойни только преступники отправятся, просто быдло будет рабами с правами домашних животных.
«Семь минут». Нудная хуита про политику.

URL
2017-06-01 в 23:12 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Неведомая зверушка, из этой же серии, что и "я хотела стать балериной, но что-то пошло не так, поэтому впихну в секцию балета дочь, хотя она не хочет ходить, но мни лучше знать, что ей нужно!".

URL
2017-06-01 в 23:14 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Шабнак-Адыр, да-да-да, это оно. Ещё хуже, когда у ребёнка для чего-то такого задатки от природы днищные (всё же, балет и профспорт требуют чаще всего каких-то исходных данных выше среднего, чтобы время экономить на обучение), а мамка считает, что дитачка просто мало старается, что результаты хреновее, чем у остальных, и только лишний раз выписывает люлей за закономерные неудачи, в которых дитачка по большому счёту не виновата вообще.

2017-06-01 в 23:16 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
на скотобойни только преступники отправятся
Всё равно хватит народу на мясо, мало ли преступников в мире...

2017-06-01 в 23:22 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Неведомая зверушка, а когда у дитачки от перенапряжения срывает крышу, виноваты внезапно становятся фильмы и игры, а не дебилы-родители.

URL
2017-06-01 в 23:28 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Шабнак-Адыр, дык да. Ещё преподы в школках порой.

2017-06-02 в 10:17 

Лола Снег
Open your mind, close your heart, use your brain.
Мне единственное жаль детей, которым не повезло родиться в семье мудаков, где все воспитание заключается в том, чтобы бесперебойно срать в голову и применять физическое насилие в разнообразных формах. В отличие от взрослых ребенок не может уйти из токсичного окружения (да и вообще не всегда знает, что есть жизнь отличная от той, что твориться у него/нее дома) и строить свою жизнь самостоятельно. Как результат, очень маловероятно, что там вырастет человек, а не коврик для вытирания ног или хамло, которому все должны.
С другой стороны, я согласна с тем, что за свои действия нужно нести ответственность и никакое прошлое/книги/фильмы/игры не может служить оправданием мерзких поступков.

2017-06-02 в 12:03 

Ящерка Билль
Очень идея понравилась. Здорово было бы. Бывают ещё в детских-школьных коллективах те, кому нравится травить-третировать какую-нить жертву (которую дома так же травят, и она не может научиться за себя постоять), вот их туда же.

2017-06-02 в 12:19 

Blackened Nya
Перепись фашистов прошла успешно.

2017-06-02 в 12:33 

Ящерка Билль
Перепись фашистов прошла успешно.

перепись пострадавших от психопатов, если точнее.

2017-06-02 в 13:46 

Лола Снег
Open your mind, close your heart, use your brain.
Про фашизм внезапно вспомнили, хе-хе... Ну так в чем больший фашизм — в том, чтобы некто получал по заслугам, или в том, чтобы хуебщество выгораживало, оправдывало, смягчало наказания тем, "кто оступился", затыкая рты жертвам, вместо того, чтобы признать, что они (преступники) сделали так потому, что могли себе позволить так сделать (а не потому, что тяжелое детство, начальник-козел или псих. заболевание в анамнезе)?
Но вообще, конечно, большое количество тюрем, скотобоен и т.п. заведений проблему не решит — тут нужно целенаправленно формировать альтернативную культуру, альтернативное общество без насилия, где человеку просто в голову не придет причинить кому-либо вред.

2017-06-02 в 14:35 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Лола Снег, меня удивляет, что люди заводят детей, как хомяков, а потом никак их не воспитывают, не занимаются ими. Нахуя надо было заводить? Чтобы всё воспитание сводилось к "принеси, подай, пошёл нахуй, не мешай!"? А потом эти жеребята капризно вопят на улице ультразвуком или душят котят за гаражом.
Ещё часто натыкаюсь при обсуждении воспитания на мнение, что растить нужно в строгости. Родители — цари, место ребёнка — у мусорного бака. Ну, охуенно, чё. Ребёнок родился, не прося никого себя рожать, но уже всем должен и виноват. А когда у юного психопата срывает крышу, и он режет ночью всю семью, виноватыми оказываются книжки и фильмы.
С наказанием детей, реально пострадавших от воспитания, всё сложно. Если его в семье постоянно били или унижали, давили, а потом ребёнок подростком избил родителей, это может быть чем-то в роде самообороны. А если его в жопку дули и баловали, а наглая дитачка избила одноклассника, отказавшегося поделиться игрушкой, тут только на скотобойню мелкую тварь.
Тюрьмы и скотобойни проблему не решат, но при суровом наказании за преступления без смягчения приговора, люди хотя бы начнут задумываться, прежде чем делать.

Ящерка Билль, да, это всё из серии детских преступлений, за которые детям ничего не будет. "Это жеребёнок!!1" ведь. Если травильщик не бьёт, а просто психологический террор устраивает, можно устроить показательный террор над ним: отхуярить на школьной площади на виду у всех по жопе тяжёлыми розгами.

Blackened Nya, «фашистов»
А ты прям против.

URL
2017-06-02 в 16:31 

Blackened Nya
заводят детей, как хомяков, а потом никак их не воспитывают, не занимаются ими. Нахуя надо было заводить?
Да у них это наследственное.
А ты прям против.
Я этого не говорил. Просто светлым будущим повеяло. А так то каждый мечтает о своём собственном лагере, где он Сталин.

2017-06-02 в 19:48 

Лола Снег
Open your mind, close your heart, use your brain.
Шабнак-Адыр, так это, <сарказм>стакан воды сам себя не подаст же.</сарказм>
Ещё часто натыкаюсь при обсуждении воспитания на мнение, что растить нужно в строгости. Родители — цари, место ребёнка — у мусорного бака.
Есть еще мнение, что "вот исполнится тебе 18, тогда и будешь решать, что тебе делать, а пока рот закрой и съеби с глаз долой". Откуда при таком подходе к 18-ти годам (да и вообще когда-нибудь) зародится собственное мнение, самостоятельность и вообще адекватность, история умалчивает.

Если его в семье постоянно били или унижали, давили, а потом ребёнок подростком избил родителей, это может быть чем-то в роде самообороны.
Судя по тому, как действующие законы относятся к самообороне, пиздить домашних, доебываться до случайных прохожих и срывать злость на обслуживающем персонале — можно хоть каждый день, а пусть даже единожды отвесить люлей зарвавшемуся чму — страшное преступление. Убивает эта политика невмешательства и отношение к нарушителям как к климатическим условиям, которые нельзя изменить.

2017-06-02 в 21:50 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Лола Снег, «Есть еще мнение, что "вот исполнится тебе 18, тогда и будешь решать»
От таких ещё часто ожидают, что как только им исполнится 18 лет, они мгновенно поступят в престижный вуз, найдут работу с зарплатой в 400 миллионов евро в неделю, купят отдельную квартиру и, конечно же, начнут тут же помогать родителям.

«Судя по тому, как действующие законы относятся к самообороне»
Наши законы вообще редкостное дно. Всё для удобства криминала и неудобства нормальных людей.

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная