Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:26 

mundum,

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Продолжение киношного эксперимента, например.

Гонконг.
Ихние фильмы показались мне тёмными, даже когда показывали день. Возможно, дело в высоких зданиях, загораживающих небо. Возможно, виноваты крупные планы, из-за которых было не видно окружающий пейзаж. Вообще, всё выглядело так, будто я смотрю фантастику-антиутопию: темнота, грязь, преступность, тяжёлые нависающие многоэтажки.
Что касается сюжета, то там очень любят бить людей. Не как в европейских и американских фильмах: ударил пару раз по пузу и швырнул в картонный шкаф. А от души так бьют. Хуярят прям, не побоюсь этого слова. Старясь ударить побольнее, не брезгуют любыми подручными средствами, лишь бы было мучительно и кроваво.
Одобряю это. Злятся, так от души злятся. Мстят, так чтоб враг умирал в муках. Нет этого трусливого бесхребетного европо-американского посыла "ах, оставь его! не трать силы на месть! не опускайся до его уровня!".
Но есть у китайских (точнее, гонконгских, но ладно) фильмов и существенный минус — непонятный сюжет. Вот бродят герои всё кино туда-сюда, периодически кого-то бьют. И всё.
А ещё там после убийства "хороших" героев любят показывать, что раньше в фильме было. Какие эти герои были живые и счастливые. А сейчас они сдохли, и через неделю их трупы начнут жрать черви.

Наёмный убийца
Пуля в голове
Криминальная история
Чунгкингский экспресс
Падшие ангелы
Истребители призраков
Двойная рокировка
Анормальная красота
Горячие новости
Пельмени
Выборы
Безумный следователь
Инцидент Синдзюку
Дом мечты
Месть: История любви

/Кто я?/

Гренландия.
Вообще, я нашёл только один фильм. И по нему трудно оценить особенности гренландского кинематографа. Единственное, что я понял: фильм невероятно нудный, красивые пейзажи, скучное кино, безэмоциональные унылые герои, нудный был фильмец, идиотская трясущаяся камера, ах, да, а ещё кинцо было невероятно скучным. Видно, что хотели снять тяжёлую глубокую драму, но что-то пошло не так.

Человек из Нуука

Греция.
Они похожи одновременно на австралийские, австрийские венгерские и гонконгские фильмы. Греческие кины показались мне самыми сложными.
Как и гонконгские, большинство греческих фильмов кажутся тёмными. Но темнота эта выглядит искусственной: из-за плохого качества, освещения, закрытого павильона, где проходили съёмки. Ещё одна техническая особенность: длинные сцены без мельтешения кадров, плавный ход камеры, следящей за героями. Мало музыки, она больше похожа на зловещее фоновое гудение.
Касаемо сюжета. Если в венгерских фильмах главное Трагедия, а в немецких — Превозмогание, то в греческих всё говорит об Упадке. Упадок страны, нации, конкретного города или семьи. Всё разрушено и больше никогда не будет, как раньше. Беги. Всё потеряно. Беги! Надежды нет. Беги!



Мне не попался ни один относительно оптимистичный фильм. Все тягучие и мрачные. Во всех атмосфера болезни и медленной суеты. Как в неприятном сне, в котором нужно бежать, что-то делать, но смысла в этом нет. В общем, греческие фильмы пока нравятся мне больше всех. Точнее, нравились бы больше всех, не будь они такими, ети иху мать, нудными!
Ещё они мне показались реалистичными. Птицы поют, сверчки, ветер шумит. Дом пыльный. И такое от всего этого ощущение, будто сам там внутри кина находишься.

Электра
Дни 1936 года
Ифигения
Лентяи плодородной долины
Утренний патруль
Проигравший получает всё
Клык
Казус Белли
Поправка 10/60
Смотреть, стоя в стороне

Грузия.
От Грузии я посмотрел всего 3,5 (буквально) фильмов, поэтому что-то понять по ним довольно сложно. Возможно, будь во мне развит синдром поиска глубинного смысла, я бы и нашёл что-то общее в сюжетах и посыле. Но синдром во мне не развит, поэтому я не нашёл.
Вот разве что персонажи там отбитые. Готовы прирезать друг друга по любому поводу. В этом они отдалённо похожи на гонконгские, но в киношных китайцах жажда мести более холодная и продуманная. Эмоциональность грузинских героев казалась мне нелогичной и непродуманной. Хотя в целом я одобряю идеи мести вместо безвольной покорности жертв, которая раздражает меня в большинстве фильмов.
А ещё там плохие концовки, что мне тоже нравится. Нахуй слащавые хэппи-енды.

Солнце неспящих
Сван
Мина начинает тикать

/И шёл поезд («Не смотри комедии», — говорил я себе. — «Тебе не нравятся комедии», — повторял я себе. Не знаю, можно ли считать этот фильм, потому что осилил я только 8 минут);
Суса (вообще-то фильм мне нравился, пока на 23-х минутах плеер внезапно не завис и не перестал его грузить. Чистка кук и кэша не помогла)./

Дания.
Датские фильмы показались мне странными. Попадались и откровенно сюрные кины, но были и обычные, которые всё равно оказались странными. Первое, что я заметил — любовь к темноте и красно-оранжевому освещению. Видимо, чтобы сделать фильм более мрачным. Но это им не помогло, потому что греческие всё равно в разы мрачнее.
Почти во всех кинах есть тема скрытой злобы, скрытых эмоций. Половина персонажей — какие-то полусдерживающие себя маньяки, вторая половина — туповатые амёбные рыбы (теперь понятно, в кого гренландский фильм вышел таким нудным). Судя по фильмам, датчане ебанутые. Ещё более отмороженные, чем киношные гонконгчане и грузины.
А ещё герои неловкие. Во всех диалогах чувствуется, что им неуютно разговаривать. Такое чувство, что все персонажи — социофобы-аутисты (что, в принципе, совпадает с их рыбо-амёбностью).
Впечатление от инфернальных персонажей усиливалось из-за актёров. Они все играли героев одного типа: один человек играл только психов, например, другой — только рыб. Из-за одинаковых рож даже показалось, что я смотрю не разные фильмы, а длинный сериал.
Ну, и дебильная трясущаяся камера, как в гренландском кине.

Ноктюрн
Элемент преступления
Медея
Ночной сторож
Дилер
Истекающий кровью
Дилер 3 (да, вторую часть не стал смотреть, потому что она не чисто датская);
История чужой любви
Заключённый R
Тот, кто убивает – Тень прошлого
Гелий
Война

/Совершенный человек (короткометражка на 13 минут, в которой я осилил только шесть);
Эпидемия
Северо-запад/

Доминикана.
Здесь мне тоже удалось посмотреть только одно кинцо. И по нему одному тоже трудно что-то понять. На фоне датских персонажей доминиканцы — добрый и отзывчивый народ. Да и весь фильм казался солнечным и светлым, на фоне всё тех же датских, греческих и гонконгских фильмов. Больше ничего особенного не заметил.
Этот один фильм — «Криминальные гонки».

Египет.
И тут тоже один фильм, хотя у меня в загажнике лежало штук семь. Но нашёл я только один из них. Фильмы из загажника по сюжету никак не напоминали то единственное просмотренное кино, да и было оно намного старше их, поэтому я сильно сомневаюсь, что оно сообщило мне что-то о египетском кинематографе.
Но идея фильма мне понравилась. Там про деревенское быдло, которое живёт продажей артефактов из гробницы. И дело не в том, что "бидные сильские жители" выживают только мародёрством, а что им не хватило ума уехать в столицу и продать там те же сокровища за нормальную цену. Чтобы растянуть клад как-то, а не сбагривать всё за копейки.
Вообще, я люблю считать чужие деньги, о чём вскользь упоминалось ещё в посте про ГДР-вские фильмы, поэтому меня возмущали деревенские идиоты.
Но понравившаяся мне идея фильма в другом. Обычно в историях "городские против деревенских" горожане подаются как богатые продажные твари, желающие всех обчистить, а деревенские — добрые и душевные. А вот в этом кине всё наоборот. Быдло и показано как быдло, а археологи — как желающие сохранить историю и память о предках. Думаю, это правильно, нормальные археологи такими и должны быть.
Кинцо — «Тайна племени Харабат» или «Мумия».

@темы: киношный эксперимент

URL
Комментарии
2017-07-18 в 18:08 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ого, сколько кин ты посмотрел, я б несколько лет такое количество асиливала. Название "Пельмени" интригует.

2017-07-19 в 10:22 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
И название оправдывает интригу — там про поедание младенцев.

URL
2017-07-19 в 17:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Фигасе поворот. Из младенцев пельмени, чтоль, лепили?

2017-07-20 в 19:30 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Ага. Баба заказывала пельмени из младенцев, чтобы оставаться молодой.

URL
2017-07-20 в 22:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Интересно, надо будет посмотреть.
К слову о младенцах - пришлось мне в последнюю неделю плотно общаться с родственниками, даже с теми, о которых практически не вспоминала. Обоже, они восхищаются тем, что на улицах стало много семей не с одним, а с двумя-тремя выблядками детьми. Все ихние знакомые играют свадьбы (я искренне думала, что браки остались в прошлом и ныне все придерживаются политики свободных отношений). Причём, о детях и свадьбах говорится с усиленным заглядыванием в глаза и напористой интонацией, мол, а ты когда? Аж трисёт до сих пор.

2017-07-20 в 23:18 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
Они теперь так и будут о детях говорить. Чтобы к 40-50 годам завести новую пластинку: «Жалеешь, небось, что дитачек нет?».

URL
2017-07-20 в 23:21 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Кстати, чьи блевники ни почитаешь, всех родичи достают свадьбами и дитями. Как будто в жизни никаких других интересов и стремлений быть не может, ощущение, что они из совковой эпохи так и не выползли.

2017-07-20 в 23:29 

Шабнак-Адыр
У него была светлая голова. И много других трофеев.
А они и не выползли. Кто поучает-то? Как раз старшее поколение.

URL
   

Возьмите капусту, начните вязать, и не забудьте про небольшой камешек

главная